Войти
ФлеймФорумЖелезо

Система зажигания

#0
17:47, 17 мая 2020

Придумал систему зажигания

Изображение

Трамблёр от контактной системы. Вместо высоковольтного тока распределяет обычный ток (но не знаю работает ли передача простой не высоковольтной искры в контактах). Конденсатор тут не нужен, можно убрать.
Далее ток делается высоковольтным в катушках, при этом катушки можно использовать от бесконтактного зажигания (и свечи тоже).
Для чего это нужно: не нужен коммутатор, высокая живучесть катушек - на катушки нагрузка в 4 раза ниже, также при поломке одной катушки мотор ещё может работать.


#1
(Правка: 17:50) 17:49, 17 мая 2020

Поздравляю, ты придумал электронное зажигание с катушками на свечках :)
Системе лет 50 уже

Изображение
#2
18:04, 17 мая 2020

Но оно не электронное, а аналоговое. Даже не аналоговое, а типа механическое.

#3
(Правка: 18:17) 18:15, 17 мая 2020

Меньше деталей, - выше надёжность.

Изображение
Изображение
#4
18:20, 17 мая 2020

0iStalker
Это лишняя деталь. 

#5
19:39, 17 мая 2020

Freakazoitt
> Трамблёр от контактной системы.
Это самая ломающаяся часть всей системы, от которой в первую очередь надо избавляться, но пока никто не знает как. Похоже, ДВС так и уйдет в историю, с прерывателем-распределителем.
Freakazoitt
> но не знаю работает ли
Так изобрататель должен сам все собрать ручками, и проверить.
Freakazoitt
> Конденсатор тут не нужен, можно убрать.
Конденсатор 20 копеек стоит, и практически не ломается.

#6
(Правка: 0:17) 0:00, 19 мая 2020

Freakazoitt
> но не знаю работает ли передача простой не высоковольтной искры в контактах
Не работает. В трамблере нет соприкосновения контактов. Между контактами есть зазор. Высокое напряжение проходит. Низкое не пройдет из за зазоров и отсутствия соприкосновения контактов.
Если бы там был контакт то контакты бы быстро износились бы. За 5 минут разбились бы в хлам. Контакта там нет.
Так что твоя система не будет работать.

#7
(Правка: 11 июня 2020, 7:18) 15:36, 3 июня 2020

Нашёл такую картинку

Изображение

Это рабочая схема?

upd
Говорят, что да но нужно переделывать трамблёр.

А вот ещё есть мысль чтобы заработала первая схема. Перед входом в трамблёр подогреть искру от катушки для мопеда например. А на выходе понижающие трансформаторы (или инверторы, что там ставят?). Но тут уже количество компонентов получается большое.

ФлеймФорумЖелезо