Войти
ФлеймФорумОбщее

Рендеринг (крайне) не стандартными методами?

#0
18:00, 17 мая 2020

Существует различные способы рендеринга... иногда бывают даже весьма не стандартные, вроде FPGA, ASIC... бывает рендеринг на compute шейдерах (об этом Я еще скажу), рендеринг лучами, конусами, пучками, фотонами...
Не так давно открыл ещё один, крайне необычный и неоднозначный способ рендеринга: методом Ray-Query из `VK_KHR_ray_tracing`, правда при котором используется compute шейдер с ray query... да, это так!
Хотя открытие это было лишь для проверки факта того, возможен ли такой рендеринг в принципе...
С DXR из DirectX 12 Ultimate ещё нужно будет проверить такое... Я даже не знаю, будет ли DirectX Ultimate RT быстрее даже RQ из Vulkan или нет... (теперь ray-tracing это RT, а ray-query это RQ)
Из истории известно, что был рендеринг на AVX, SSE4.2, CUDA, OpenCL, и даже в браузере (урезанные виды)…
А какие у вас известны нестандартные методы рендеринга? Особенно в аппаратной части...

#1
18:09, 17 мая 2020

Есть парочка, но они только для статичной кратинки

ФлеймФорумОбщее