Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Ручное программирование

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
19:57, 18 мая 2020

Короче, все мы понимаем что писать программы в виде текста, да еще и барабаня по клавиатуре - прошлый век.
У текста всего лишь одно измерение, а клавиатура гвоздями прибита к естественным языкам.
Первое - ограничивает множество тех конструкций, которые можно создать. Второе - заставляет создавать конструкции через призму человеческого языка.
Что с этим можно сделать?

Мне кажется вот что... программы сегодня в большинстве случаев и так представлены не в виде длинной цепочки asm инструкций, а как абстрактное синтаксическое дерево.
А раз так, то нет смысла пользоваться старыми методами для разработки этих самых деревьев. Т.е. программа должна создаваться в редакторе для деревьев.

Еще важно, что большинство редакторов имеет всего два измерения, а этого может быть недостаточно.
А потому есть смысл вести разработку в трехмерноммногомерном редакторе, с возможностью выбора измерений которые проецируются на экран.

Еще очень важными являются средства ввода. Сегодня для этого можно использовать вебкамеру, голосовой ввод и машинное обучение.
Т.е. вместо того чтобы стучать по клаве - можно просто водить руками перед вебкой, попутно матерясь. А тонкие и часто повторяющиеся моменты машина сама начнет корректировать со временем.

Такие дела.


#1
(Правка: 20:07) 20:04, 18 мая 2020

webassembly.
они да же от гото отказались

многие уже много лет код не пишут, а поют и танцуют

шланговое программирование в массы!

#2
20:13, 18 мая 2020

Только и делаю, что вожу руками и матерюсь на скайп совещаниях, я код все равно медленно пишется, провальная концепция.

#3
(Правка: 20:21) 20:20, 18 мая 2020

Great V.
> У текста всего лишь одно измерение, а клавиатура гвоздями прибита к естественным языкам.
> Первое - ограничивает множество тех конструкций, которые можно создать.
> Второе - заставляет создавать конструкции через призму человеческого языка.
почему ты пытаешься заменить фонетическое письмо, иераглефическим?
это как бы считается шаг назад, т.к. исторически иераглифическое письмо, начинало выделять в себе подсистему для отображения фонетики (в итоге скатываясь а фонетической записи)

Great V.
> А раз так, то нет смысла пользоваться старыми методами для разработки этих
> самых деревьев. Т.е. программа должна создаваться в редакторе для деревьев.
по последним данным, деревья проигрывали человекам, за счёт вырубки первых в лесах амазонии.
Хотя сейчас мать природа нанесла ответный удар, в виде короновируса, но тем не менее, динамика не в пользу деревьев.

Альтернативные варианты деревьям: паутины!
И их естественная эволюция: спагетти!

Great V.
> А тонкие и часто повторяющиеся моменты машина сама начнет корректировать со временем.

...машина перестанет подпускать человека к разработке....
#4
20:24, 18 мая 2020

Great V.
> вместо того чтобы стучать по клаве
что тут скажешь - можно еще клавой стучать... по рукам криворуких программистов :)

#5
20:54, 18 мая 2020

Great V.
>
сделай прототип

via Gfycat

#6
21:10, 18 мая 2020

Great V.
> вести разработку в трехмерноммногомерном редакторе
Вы хоть раз пробовали анализировать трёхмерный график? Я таким занимался по долгу службы. Больше не хочу, спасибо.
KISS
Потому что если потребовалось изобразить трёхмерный набор данных, то это означает, что двухмерного среза недостаточно для отображения всех значимых сущностей. И тут начинаются придумки различных ухищрений на тему "как изобразить в эксель-таблице 3 измерения". И в большинстве случаев получится совершенно непригодное для человеческого мозга нагромождение связей. Гораздо проще для восприятия человека будет, если усложнить структуру самого анализа и разбить его на N различных утверждений, оперирующих двумерным массивом данных, а уже эти утверждения как-то агрегировать.

#7
21:55, 18 мая 2020

pahaa
> что двухмерного среза недостаточно для отображения всех значимых сущностей
Ну да. А в чем, собственно, проблема?
Инструменты для анализа 1D/2D уже есть, 3D/ND - вроде бы нету. Предлагаешь вообще не проводить исследований в этом направлении?

> Я таким занимался по долгу службы. Больше не хочу, спасибо.
Случаи бывают разные. Возможно как раз ограничения существующих инструментов и есть причиной твоего негативного опыта.

#8
22:24, 18 мая 2020

Great V.
> а клавиатура гвоздями прибита к естественным языкам
А что не прибито к естественным языкам, будет сложно для работы человеком.

> большинство редакторов имеет всего два измерения, а этого может быть
> недостаточно.
Дисплей имеет два измерения. С трёхмерными пока что проблемы.
Да и сделали бы трёхмерные дисплеи, лучше бы не стало, т. к. сетчатка глаза всё равно двухмерна.

> Т.е. вместо того чтобы стучать по клаве - можно просто водить руками перед
> вебкой
Тут встаёт вопрос, как это сохранять, чтобы потом можно было это читать, модофицировать, делать review.

#9
22:25, 18 мая 2020

ИМХО все эти средства нетекстового представления программы - тупиковая ветвь эволюции.
Текст - максимально удобная и лаконичная форма записи. Если пытаться делать что-то через визуальные элементы, с ними будет не так просто работать и поддерживать созданное нечто с их помощью.

#10
22:52, 18 мая 2020

кстати, как насчёт систем контроля версий.
сейчас из функционал привязан к представлению изменений в текстовом виде.

#11
(Правка: 1:05) 1:02, 19 мая 2020

Great V.
> ограничения существующих инструментов и есть причиной твоего негативного опыта
Могу совершенно точно сказать, что причина негативного опыта заключается в очень плохой подготовленности человеческого мозга к восприятию более чем двумерных массивов данных. Банально не хватает внимания. Два измерения в данных - уже сложно, но ещё терпимо. 3 - почти неперевариваемо, только технарям доступно, и то вникать придётся хорошенько. 4 и более - осваиваются исключительно через математические формулы. В итоге, на содержание четырёхмерных таблиц никто не смотрит. Смотрят только на "итого" по конкретным осям.

Можно на простом примере кубика-рубика. Простейшая трёхмерная головоломка. Скоростная сборка занимает менее 20 секунд. По формулам. Но если тот же человек не использует формулы, то время сборки у него увеличивается до часа и более. Это я проверял на 3 реальных людях.
Исследований на эту тему не искал, но жизненный опыт подсказывает, что обработка данных и пространственное мышление у человека очень слабо связаны друг с другом. И чем меньше размерность данных - тем человеку понятней.

#12
3:07, 19 мая 2020

skalogryz
> кстати, как насчёт систем контроля версий.
> сейчас из функционал привязан к представлению изменений в текстовом виде.
Это проблема систем контроля версий.

#13
3:51, 19 мая 2020

Delfigamer
> Это проблема систем контроля версий.
и какой принцип сравнения файлов будет у шлангокодировок?
и каким образов представлять изменения?

#14
(Правка: 3:59) 3:57, 19 мая 2020

skalogryz
> у шлангокодировок
Чего?

Как минимум, у любого документа всегда есть история undo.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование