Войти
ФлеймФорумОбщее

Почему у большинства местных авторов такая ужасная музыка?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 17:17) 17:02, 27 июня 2020

Я не геймдизайнер и не звуковик. Но меломан и слушаю музыку совсем разных жанров.

И вот что меня удивляет в первую очередь.

Почему практически все пишут музыку в моно и не разносят инструменты по панораме? Сейчас люди слушают музыку в наушниках и подобное звучит очень убого. Нахрена мне звук дедушкиного патефона образца 1950-х годов? За 60 лет произошел большой прогресс в звукорежиссуре, а многих, получается, он не коснулся.

Уже в начале 1970-х, не имея никакой компьютерной аппаратуры, а только многодорожечные магнитофоны умудрялись даже каждый ударный инструмент отдельно позиционировать. А сейчас на компьютере это элементарно просто.

В чем дело, интересно?


#1
(Правка: 17:56) 17:44, 27 июня 2020

Вот кстати интересно, а часто ли местные авторы, о которых вы говорите, используют сэмплы живых инструментов (и тем более сами инструменты)? Или это преимущественно разного рода биты?

Если второе, то ваши наблюдения могут быть объяснены низким порогом вхождения в создание битов. Т.е. авторы получают результат (достойный публикации по их мнению) до того, как узнают о том, как и зачем делать панораму.

PS:
Под сэмплами инструментов имею ввиду написанные автором миди-дорожки, отрендеренные синтезаторами (в том числе основаных на сэмплах), а не использование сэмплов целых мелодий.

#2
17:53, 27 июня 2020

Supermax
> В чем дело, интересно?

Слушают русский шансон, сэр!

#3
(Правка: 18:02) 18:01, 27 июня 2020

Supermax
> В чем дело, интересно?
Та тут школьники вчера FL скачали просто. У них 0 процентов музыкального образования. А не школьники забили на это дело.

#4
(Правка: 18:28) 18:27, 27 июня 2020

Чукча композитор, а не звукоинженегр!

#5
(Правка: 20:26) 20:16, 27 июня 2020

mr.Strange
mr.Strange
> Та тут школьники вчера FL скачали просто. У них 0 процентов музыкального
> образования. А не школьники забили на это дело.

Музыкальное образование не при чем. Оно только портит.

Не Чайковского нужно слушать, а альбомы с классной звукорежиссурой.

#6
(Правка: 20:25) 20:25, 27 июня 2020

kkolyan
> Вот кстати интересно, а часто ли местные авторы, о которых вы говорите,
> используют сэмплы живых инструментов (и тем более сами инструменты)? Или это
> преимущественно разного рода биты?

Дело не в живых сэмплах.

У нормальных электронных групп уже в 1970-х было классное и эффективное сведение, а не смешано в одну кучу.

В первую очередь у германских, которые лет на 10 опередили остальной мир. Там был такой гениальный звукорежиссер Конни Планк, специализировавшийся именно в электронике и звуковых эффектах.

#7
20:39, 27 июня 2020

Supermax
> Дело не в живых сэмплах.
конечно не в них. а кто сказал что в них?

#8
20:58, 27 июня 2020

Специалист во всем добрался до музыки.Разнос по панораме дело тонкое и не всегда обязательное. Какие нибудь тонкие звуки без мощной полифонии вынесеные в отдельный канал будут звучать жидко, а в обоих каналах гораздо мяснее. Слишком мясные инструменты в моно могут звучать неразборчиво/шумно. Всему свое место.

#9
21:01, 27 июня 2020

kkolyan

Он совсем не ту степь пошел. Просто заметно, что музыканты не слушают музыку. Максимум таких же Вась Пупкиных. Это как во дворе все друг друга учились дренчать на гитаре и получился убогий русский рок -  ни ума, ни фантазии.

Тут каждый второй подражает Клаусу Шульце. Но уверен никто из них даже имени такого не знает. Они подражают подражателям, которые подражают Клаусу Шульце. То есть игра в "глухой телефон".

У самого Клауса со звуком все в порядке даже на концертных выступлениях.

#10
21:10, 27 июня 2020

DemiosFantasimo
> Разнос по панораме дело тонкое и не
> всегда обязательное.

Если ты слушаешь Стаса Михайлова и Иосифа Кобзона, то конечно.  Особенно на дедушкином патефоне.

Но в современной музыке это основа основ и вдобавок ничего сложного, если  ты не глухой.

#11
(Правка: 21:11) 21:11, 27 июня 2020

Supermax
> Он совсем не ту степь пошел
кто "он"?

#12
21:14, 27 июня 2020

Вот великий Брайан Уилсон с рождения глухой на одно ухо. Он действительно в моно писал, по другому не слышал, но потом звукорежиссеры заново сводили.

Неужели все остальные такие?

#13
21:29, 27 июня 2020

Supermax
> Я не геймдизайнер и не звуковик

Supermax
> ничего сложного
Если ты музыку не писал никогда то пожалуйста не утверждай то чего не знаешь.

Supermax
> современной музыке это основа основ
Основа основ это мелодия, гармония и ритм, а все остальное уже обвесы.
Инструменты  по каналам разносят, для  их более выделенного звучания.
Далее если ты под современной музыкой подразумеваешь электронную, то наверное да, для их примитивных электронных тембров это наверно лучший способ не превратить композицию в ритмичное гудение)))

#14
22:21, 27 июня 2020

DemiosFantasimo
> Если ты музыку не писал никогда то пожалуйста не утверждай то чего не знаешь

Писал немного. И поэтому знаю.  Консерваторию заканчивать для этого не обязательно.

> Основа основ это мелодия, гармония и ритм, а все остальное уже обвесы.

Это во времена твоего Чайковского было так. Но уже в 1960-х годах все изменилось. 

Сыграй что-нибудь из эмбиента  на своей балалайке и получишь полную фигню, которую невозможно слушать.  Потому что тембр инструментов и общее звучание имеют не менее важную роль.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумОбщее