Войти
ФлеймФорумПроЭкты

.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 3 июля 2020, 15:01) 21:16, 29 июня 2020

.


#1
(Правка: 1 июля 2020, 0:48) 22:40, 29 июня 2020

Vicky_gameDesign
> Мы запустили геймдев проект в этом году
Vicky_gameDesign
> нам не хватает больше людей в нашу команду.
какие-то вы мутные

Vicky_gameDesign
> Равный % от доли денег с той игры над которой ты работал!
как понять равный ?
Работа разная, она не равная.
Есть специалисты которые просто дорогие но взаимозаменяемые, а есть те которые редкие и которых так вот запросто не найти.
Нет смысла делиться процентом со всеми, кому-то проще заплатить за время работы без процента.
Да и равный процент всем,  это в принципе не возможно, процент так не посчитаешь чтобы все хорошо заработали.

#2
22:56, 29 июня 2020

endeavour_pr
>работа разная, она не равная.
Будем же пилить шкуру неубитого медведя! И всеравно, что шанс успеха 10%.

#3
23:06, 29 июня 2020

samrrr
пилить шкуру нужно чтобы не было вопросов.
Это должно быть чётко заложено как фундамент.

#4
23:15, 29 июня 2020

>Это должно быть чётко заложено как фундамент.
Так сказано же, Равный %, серавно же 0*0=0, а на некст проект уже можно по размеру вклада в проект. Врятли первый проект принесёт сколько-то значимую прибыль.
>Есть специалисты которые просто дорогие но взаимозаменяемые
Дорогой спец врятли пойдёт в команду новичков, хоть 90% прибыли предложи.

#5
23:32, 29 июня 2020

samrrr
> шанс успеха 10%.
Нельзя так обнадеживать)

#6
(Правка: 1 июля 2020, 0:50) 23:36, 29 июня 2020

samrrr
> Дорогой спец врятли пойдёт в команду новичков, хоть 90% прибыли предложи.
Верно.А чем больше нулевых специалистов тем сложнее будет работать.
Если там уже есть не нулевые, тогда они превращаются в учителей и будут тратить свое время на обучение новичков, это довольно таки странно получается, хотя если есть перспектива ...

#7
23:37, 29 июня 2020

>Нельзя так обнадеживать)
Для меня успех это законченное хоть что-то. А на это шанс какраз 10%.

#8
0:32, 30 июня 2020
У нас есть стратегия  что делать и план куда двигаться

Но нет денег, опыта и шансов.
#9
(Правка: 1:07) 1:06, 30 июня 2020

Vicky_gameDesign
> Мы запустили геймдев проект в этом году
Сколько вас и что вы успели в рамках этого проекта за полгода сделать?

#10
9:42, 30 июня 2020

Конечно проект интересный, но опишите хотя бы жанр, примерную механику игры.

#11
15:13, 30 июня 2020

проект слишком секретный и потенциально коммерчески успешный, так что даже по указанным координатам ТС связь не поддерживает!

#12
(Правка: 16:57) 16:06, 30 июня 2020

pahaa
> Сколько вас и что вы успели в рамках этого проекта за полгода сделать?

Раз уж тс такая скрытная, придется поработать за нее.

По мылу в нульпосте гуглится сайт :

https://holygroup.info/

и две игры в гуглплэе  :

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HolyGamesStudio.HoldonHard
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HolyGames.MathTrainer

В команде 7 человек, среди которых product manager и UE dev 3D. Короче, все серьезно.

+ Показать

#13
16:38, 30 июня 2020

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит))

+ Показать

#14
16:41, 30 июня 2020

Предлагаю номинировать Jeaniro на титул "Шерлок Холмс с геймдев.ру"

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема закрыта.