Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Распределение дохода между членами команды

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:34, 1 авг. 2020
Изображение

Вот, значит, собрал я команду из энтузиастов для совместной разработки игры, пообещав им проценты с дохода.

Но вот как эти проценты рассчитывать и распределять, да так, чтобы это было честно, то есть зависело от вложенных сил, было ненавязчиво и не замудренно, да и что бы все остались довольны, я не знаю. Еще проблема в том, что я не знаю, сколько людей вступит и когда, возможно на конечных этапах разработки и как все распределять тогда.
Не стану тут рассуждать на эту тему, а то мне это сложно дается, да и возможно решение на поверхности.


#1
(Правка: 18:46) 18:45, 1 авг. 2020

Решение на поверхности. Как ноль не дели, на сколько частей, и в какой пропорции не разделяй, всем достанется по нулю.

Очень удобно, справедливо и на 100% подходит вашей команде.

#2
18:54, 1 авг. 2020

Increaser
ну тьфу... зачем человека расстраиваешь?

#3
19:34, 1 авг. 2020

Ну некоторые пытают считать затраченное время. Но это все начнут докручивать округлять в свою сторону. И коворить я переделывал 5 раз потому времени потратил 50ч.
Вообще ты пытаешься делить шкуру не убитого медведя. Так как это энтузиазм, а значит через 2-4 недели 99% в лучшим случии забьют.
Можешь потом посчитать кто какой объем сделает и от него отталкиваться. Но при этом подходе люди не видят сколько они сделали.
Я вижу след схему. Считать в балах. нарисовать скетч предмета 1 бал, скетч персонажа 3 бала и т.д. Правдо тебя на первом начальном этапе ожидает базар с балами так как каждый будет пытаться набить цену.

#4
19:50, 1 авг. 2020

Increaser
Буду иметь ввиду.

#5
20:06, 1 авг. 2020

wowa12364
Спасибо за помощь.
Думаю, хорошим вариантом будет заносить всю выполненную работу где нибудь в таблицу в ноушене с общим доступом для просмотра. А баллы либо не использовать вовсе, либо использовать для себя, в целях упрощения подсчета процентов.

#6
20:16, 1 авг. 2020

учитывая что игре обязательно понадобиться раскрутка, то прибыль можно делить по доли в финансовым участии в раскрутке.

#7
20:20, 1 авг. 2020

Гусь
> Но вот как эти проценты рассчитывать и распределять, да так, чтобы это было
> честно,
Те специалисты без которых не обойтись и которых сложнее всего найти, им процент, остальным зарплату, все просто.
Если у тебя все специалисты без особенностей значит никому процент и всем зарплату по часам, рыночную по идее или как договоритесь.

то есть зависело от вложенных сил,

Часы у всех по разному стоят, так что всех уравнивать не честно.
#8
20:27, 1 авг. 2020

endeavour_pr
> Те специалисты без которых не обойтись и которых сложнее всего найти
Это что за люди такие?

#9
20:33, 1 авг. 2020

Иванхэ
сферические в вакууме.

Это еще от проекта зависит, чем сложнее проект тем труднее найти знающих людей.
На простые проекты они могут не потребоваться, но наверное можно создать патреон и платить оттуда зарплату любым фрилансерам.

#10
21:08, 1 авг. 2020

Increaser
> Но вот как эти проценты рассчитывать и распределять
Интересный вопрос, потому что многих интересует перспектива работы в том или ином проекте.
Возможно, как вариант, собрать костяк команды 3-6 человек, которые будут работать за процент и на результат. А остальным платить из общего бюджета. Вполне вероятно даже из своего кармана.

#11
22:18, 1 авг. 2020

во 1 тему во флудилку перенеси!
во 2 ты для начала хоть 1 игру сделай маленькую и там уже будете делить ваши 10 дошираков. :)
в 3 как только вы сделаете игру ты поймешь, что вариантов уйма просто:
От банального равные % костяку а остальным шиш - да да бизнес он такой :)
и до з/п если Вздруг, нивзначай мало ли как свезет какойто пьяный инвестор забредет к вам на огонек

#12
22:22, 1 авг. 2020

endeavour_pr
> но наверное можно создать патреон

Патреон похоже скоро обанкротится.

#13
23:32, 1 авг. 2020

kamti
> Патреон похоже скоро обанкротится.
почему ?
он же по идее всегда в плюсе, даже если проекты проваливаются.

#14
(Правка: 0:54) 0:49, 2 авг. 2020

endeavour_pr
> он же по идее всегда в плюсе, даже если проекты проваливаются.

У Патреон проблемы. Они проиграли суд Owen Benjamin'у и должны будут удовлетворить более 100 исков до 10 к $ каждый от его подписчиков.

Owen Benjamin маленькая рыбка, но не единственный creator, которого забанил Патреон. Если все остальные пойдут по тому же пути Патреону скорее всего конец.

https://twitter.com/Cernovich/status/1288868346859905024
https://www.youtube.com/watch?v=GHzEJ6ESRY8&t=376s

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр