Войти
ФлеймФорумПрограммирование

C++20 утвердили

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
#0
9:19, 9 сен 2020

https://habr.com/ru/company/selectel/blog/518270/

#1
9:24, 9 сен 2020

монстр стал ещё толще ... а как хорошо было году в 98

#2
11:31, 9 сен 2020

C++23 будет поинтересней:
Началась работа над крупными вещами, включая адаптацию Boost.Process для стандарта, переосмысливание работы с файлами и вводом/выводом, линейную алгебру, юникод, 2d графика, аудио, JIT компиляцию C++ кода.

#3
11:41, 9 сен 2020

Рефлексия суки где?

#4
11:42, 9 сен 2020

> for (auto v = std::vector{1, 2, 3}; auto& e : v) { }

Мбда, и как я раньше-то жил без этого.
Пора всё-таки заканчивать с плюсами, и переходить на нормальные языки

#5
11:56, 9 сен 2020

gamedevfor
> 2d графика
каким хреном она к языку вообще

#6
12:00, 9 сен 2020

Mimon
> Пора всё-таки заканчивать с плюсами, и переходить на нормальные языки

я уже давно так думаю, но мейнстрим есть мейнстрим мать его так

#7
12:04, 9 сен 2020

innuendo
> но мейнстрим есть мейнстрим мать его так
>

ну кто же виноват, что нормального языка без эзотерики и мусоросборщиков с байткодами и виртуальными машинами никто так и не придумал.

#8
12:12, 9 сен 2020

0iStalker
> и мусоросборщиков с байткодами и виртуальными машинами никто так и не придумал.

не отпускает C++, диагноз

#9
12:15, 9 сен 2020

innuendo
> не отпускает C++, диагноз

диагнозы будешь ставить, когда rust запустят на stm32 или древней sega genesis

#10
12:17, 9 сен 2020

0iStalker
> диагнозы будешь ставить, когда rust запустят на stm32 или древней sega genesis

ну да, я так и думал - железки

#11
12:24, 9 сен 2020
struct A {
     int x;
     int y;
     int z = 123;
   };
 
   A a {.x = 1, .z = 2}; // a.x == 1, a.y == 0, a.z == 2

не прошло и 30 лет. а, не, прошло.

#12
12:24, 9 сен 2020

0iStalker
ты для сеги игры делаешь?

#13
12:31, 9 сен 2020

0iStalker
> диагнозы будешь ставить, когда rust запустят на stm32
ээээ. https://habr.com/ru/post/324646/ (статья от 2017 года. внизу ссылки на гайды 2015 года).

#14
12:39, 9 сен 2020

PANDA
> ты для сеги игры делаешь?

+ Показать

речь была о том, что какую железку не возьми, под неё есть SDK/DDK на С/С++, которые не тащат 100мб рантайма. Что мешает сделать компилируемый язык, который не будет С++, я без понятия.

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.