Большинство геймдизайнерских тем быстро дохнут, т.к. обиженные конструктивной критикой гуманитарии их закрывают и удаляют.
Но иметь постоянную тему за поржать над "набигающими корованами", наверное, будет полезно. Все эти попытки приравнять геймдизайн к режиссуре, архитектуре и генеральному конструированию не только доставляют технарям-практикам, или показывают, как не надо делать, но и служат источником полезного серого шума.
gudleifr
> Все эти попытки приравнять геймдизайн к режиссуре, архитектуре и генеральному
> конструированию
А к чему же таки надо приравнивать игровой дизайн?
Panzerschrek[CN]
> А к чему же таки надо приравнивать игровой дизайн?
Зачем сразу "надо"?
Если посмотреть на "великих", на того же, например, Сида Мейера, то геймдизайнер - это просто почетная руководящая должность, ведающая пиаром и попилом.
А, если посмотреть на наших местных геймдизайнеров - это просто игроделы, не умеющие рисовать и программировать.
Плохой геймдизайн - это когда обязаловка и нету фана.
Отличный геймдизайн - это когда самому хочется и много фана.
Zegalur
Это Вы путаете с разницей между эротикой и порнографией.
Уже есть темы по геймдизайну
gudleifr
Не не путаю, провожу аналогии ))
Если игра чувствуется не как праздник и приключение, а как унылая рутина, то такая игра не для меня.
endeavour_pr
> Уже есть темы по геймдизайну
Там слишком много картинок.
Zegalur
> Если игра чувствуется не как праздник и приключение, а как унылая рутина, то
> такая игра не для меня.
Это понятно. Для меня, например, большая часть современных игр слишком похожи на работу.
Но при чем тут дизайнер? Та же Цивилизация была хорошей игрой (точнее, семейством игр) и до Сида Мейера, который приказал взять по-минимуму из обкатанного и выложить в продакшн, противопоставив игровому интересу простое удовольствие от покупного мультимедиа.
gudleifr
> Но при чем тут дизайнер?
Дизайнер выкидывает ненужное, где надо утрирует, увеличивает, уменьшает, балансирует, усложняет, делая игру не рутиной.
> была хорошей игрой (точнее, семейством игр) и до Сида Мейера
Интересно. Что за игры?
Zegalur
> Дизайнер выкидывает ненужное, где надо утрирует, увеличивает, уменьшает, делая игру не рутиной.
Кто-нибудь видел, как он это делает?
Например, в темах, приведенных endeavour_pr, наоборот, собрано что попало в жутком количестве.
Zegalur
> Что за игры?
Ну, во-первых, это настольные игры, выросшие из Strategy I, в т.ч. и Civilization (1980).
Во-вторых, это огромное число компьютерных игр, выросших из Star Trek и Hammurabi (например, та же Empire).
В-третьих, главное, это все наши самоделки того времени. Когда мы соединяли в одно целое первые и вторые и рисовали в тетрадках формулы для зависимости грузоподъемности/скорости самолетов-разведчиков и открывали карту по частям. А обсчитывали на программируемых калькуляторах.
В-четвертых, тайкуны самой студии Сида Мейера.
gudleifr
> Там слишком много картинок.
Там хотя бы картинки есть, а у тебя только один флейм и словоблудие
endeavour_pr
> а у тебя только один флейм и словоблудие
Напишите тут что-нибудь разумное, доброе, вечное.
gudleifr
> Кто-нибудь видел, как он это делает?
Есть даже литература (LevelUp!), есть бложики разного качества, да вот Ваш форум, как пример.
Zegalur
> Есть даже литература
Есть. И что там написано? Кто-нибудь смог взять оттуда хоть один совет и применить на практике?
Да и что, кто-то запрещает читать эти книжки программистам или художникам? Обязательно нужен специалист?