Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Челлендж: успешный шутан за месяц

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
3:30, 21 окт 2020

Давненько такой забавы не было. :)

В общем, суть челленджа такова: игру придумал сегодня, и через месяц уже должен быть релиз в Стиме.

Под успешностью понимается окупаемость затрат (труда, взноса Стиму и ассетов).

Без эксплуатации хайпов, мемов, брендов. На расслабоне (с выходными и не фуллтайм).

Реально такое в наше время? Делайте ставки.

Как бы вы стали делать такую игру?

Тему самого проекта запилю позже, как появится играбельная демка.

#1
4:05, 21 окт 2020

Бессмыслено. Сделай хорошо, даже если потребуется несколько лет как вот был пример китаянки на сорсе делала 12 лет мод, переросший в игру.

#2
6:36, 21 окт 2020

mega_otetz (father)
> вот был пример китаянки на сорсе делала 12 лет мод, переросший в игру.
хоть бы ссылку дал

#3
8:03, 21 окт 2020

Членинж

#4
9:00, 21 окт 2020

skalogryz
> китаянки на сорсе делала 12 лет мод
https://dtf.ru/games/230211-kiberpank-shuter-g-string-na-dvizhke-… im-chelovekom

#5
10:21, 21 окт 2020

могли ли 12 человек сделать то же самое за год?

#6
10:27, 21 окт 2020

mega_otetz (father)
> https://dtf.ru/games/230211-kiberpank-shuter-g-string-na-dvizhke-…
> im-chelovekom
благодарю.

#7
10:29, 21 окт 2020

Китайская копия халвы.

#8
11:02, 21 окт 2020

nes
опередил

#9
11:29, 21 окт 2020

Virtex
успешный шутан ?
Вроде игры уже давно переросли такое примитивное деление по жанрам и сейчас успешные проекты включают в себя смеси из разных игр, например выживалки.
Без эксплуатации мемов шутер почти 100% будет никому не интерсен, если только ты не сделаешь какой нибудь SUPER HOT.

Сделать за месяц из кусков кода который у тебя уже есть или из ассетов вполне реально, только чем такая поделка за месяц сможет зацепить современного избалованного игрока ...

Virtex
> Как бы вы стали делать такую игру?
Придумал бы что заэксплуатировать, какие игровые механики вызывают желание повторять их снова и снова.
Но есть одна проблема, нужно понимать молодёж и их запросы, убрать управление мышкой, сделать автоприцеливание и чтобы не нужно было играть ...
Но это уже не шутан получается

#10
11:37, 21 окт 2020

Членинж: уставший шатун за месяц

#11
12:16, 21 окт 2020

Грузовик будет?

#12
12:49, 21 окт 2020

Virtex
пока ты тут миллион зарабатываешь в стиме вышел настоящий шедевр
House of Detention
и его сделал не ты

+ Показать
#13
13:46, 21 окт 2020

mega_otetz (father)
> Сделай хорошо, даже если потребуется несколько лет как вот был пример китаянки
> на сорсе делала 12 лет мод, переросший в игру.

На долгострои у меня нет финансирования.

#14
13:46, 21 окт 2020

Super_inoy
> пока ты тут миллион зарабатываешь в стиме вышел настоящий шедевр
> House of Detention

Круто. Шутки про президентов еще актуальны, оказывается.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.