Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

#0
0:19, 8 ноя. 2020

Друзья, привет!

Ищем с коллегой оптимальное и интересное решение для отображения игрального стола в ККИ.
Правила в ней простые, есть 3 фронта обозначающие земли, в зависимости от этой земли существо или заклинание получает бонус. Земли в начале каждого боя разные и их можно менять по ходу боя.

Сами не дизайнеры игровых интерфейсов. Я рассматриваю с точки зрения удобства для игрока, художник с точки зрения визуала в результате приходим к спорным моментам.

Кейс 1

У существ в игре будут показатели: класс, раса, фракция. Например маг, человек, грибное царство :)
Создал опрос. В каком виде наиболее удобно воспринимать информацию?

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdB3DXzjp2OhBErWd5rjbSbk… m?usp=sf_link

Кейс 2

Есть мысль отойти от стандартной формы отражения карточек от прямоугольного вида в квадратный, для существ и ромб для заклинаний. Как вы смотрите на такие варианты?

Вариант карточки существа:
Вариант карточки существа | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Вариант карточки заклинания:
Заклинание в Impossible Worlds | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Вариант карточки при наведении на неё мышью. Отображается шторка, где будет показано описание:
Шторка у заклинания | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Кейс 3

Определяемся с расположением элементов на поле боя. Договорится о конечном варианте пока не удалось. Может что-то посоветуете?

Вариант от геймдизайнера (слева расположены герои, рядом с ними будут мини портреты фамильяров):
Вариант расстановки геймдиз | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Вариант от геймдизайнера 2 (раскладка харстоуна):
Вариант 2 от геймдиза | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Вариант от художника (в углу слева внизу герой игрока, с правом нижнем углу фамильяр. Сверху также герой и фамильяр противника по углам):
Вариант художника | Обсуждение дизайна разрабатываемой ККИ

Важно

Просьба поделится вашем мнением о дизайне и визуале. Конструктивная критика приветствуется. И самый важный вопрос. Как любитель ККИ, купили бы вы игру с таким визуалом и дизайном?


#1
7:01, 8 ноя. 2020

Какая шторка? Выглядит как баг. Почему не обычный outline?

#2
(Правка: 11:41) 11:41, 8 ноя. 2020

Все варианты не плохие, кроме ромбика заклинаний с открывающейся треугольной шторкой. На треугольнике будет неудобно вбивать текст описания. Хотя сами ромбики нормальные, просто всплывающее описание можно выдвигать за пределы карты, новым прямоугольником снизу.
У вас в опросе куча вариантов из других ККИ. Если они вам все технически подходят, то это просто дело привычки как эти данные располагать. Выбирайте свой уникальный вариант.

#3
13:13, 8 ноя. 2020

Nothengem
12 вариант ещё не плохо смотрится, только вот: вам обязательно нужно прямо 5 меток в карту вделать? А то сама идея что 5 меток немного перегружает карту. Когда их 2-3 как-то поприятней. Но если нужно 5 меток, то наверное 12 вариант. Так как когда они сверху то они "давят" на композицию"..

ооох... только сейчас подумал, этож карты их когда держишь в руке то низ не будет видно. Тоесть 12 вариант не играбелен ;_; Ну вот я не туда проголосовал. Чисто смотрится-то он хорошо.

А это на бумаге планируется или для ПК? Карты в руке перекрывают друг друга?

> Как вы смотрите на такие варианты?
Плохо. Как-то сразу не то становится. Хотя... ну если присмотреться в этом тоже есть чот-то хорошее, типа фишки. Короче есть такая штука как первое отторжение нового. Квадратные карты немного вызывают такое чувство. Уж извените за конформизм.

>Как любитель ККИ, купили бы вы игру с таким визуалом и дизайном?
Нуу фиг знает. Вообще чтоб вытащить меня с матыги, к сожалению надо сделать что-то ИЗ РЯДА ВОН. Такой визуал сам по себе ещё не много значит. Точней пискельарт тоже разный бывает.

Ну грубо говоря еслиб у каждой карты был здоровенный красивый пискельарт-иллюстрация-арт с хорошо продуманным лором, и пря каждая карта интересно сделана... ну... может бы я и сыграл пару каток вместо МТГА. И конечно я ожидаю обновления хоть раз в пол года по новых 100 карт. И бустеры хочу. Вот типа такого арт хочу, чтоб сильно проработанный:
https://www.deviantart.com/aamatniekss/art/Dragons-Keep-784861780

Конечно это всё как-то несправедливо требовать от инди проекта, но раз уж вопрос лично про меня и что заставит меня пересесть с МТГА куда-то, то к сожалению как-то так.

#4
16:47, 8 ноя. 2020

Freakazoitt

Мне самому шторка не нравится. Было решено вынести на обсуждение все варианты, на случай если мои суждения ошибочны. По поводу Outline, не понял, что имеется ввиду. Можно ли привести пример? Возможно вы имели ввиду Popup?

#5
16:47, 8 ноя. 2020

Dr.Zlo

Да, я полностью согласен, что шторка вводит большие ограничения на количество символов и шрифт. Особенно учитывая, что это будет пиксель арт. Я так понял, что как и коллега сверху вы предлагаете Popup (вспомогательное всплывающее окно). Возьму это во внимание. В нашем опросе, я как геймдизайнер прошел по рыночным решениям и постарался адаптировать под наш визуал. Художник отвечает за большую креативность и отхождения от стандартов. Мы стараемся придумать что-то новое, но при это удобное и пока всё идёт не в сторону инноваций :)

#6
17:07, 8 ноя. 2020

Maltakreuz

На самом деле о поводу количества меток, я за минимализм. И согласен с тем, что чем меньше меток тем меньше "шума" на экране игрока. Карточная игра будет основываться на синергии и хотелось бы давать игроку достаточно информации о том, где у него синергии больше? На классе существ, на их расе или пассивных скиллах.

Проект только на стадии дизайна и проектирования. Для ПК планируется точно. Остальные платформы, как пойдёт, в мобилки тоже хочется зайти. Бумажный вариант не предусматривается. Прототипируем и играем в фигме :)


>Плохо. Как-то сразу не то становится.
Спасибо за честный ответ. На самом деле у меня такое же впечатление о фишках. Хотел выяснить я один такой или нет. Мы опрашиваем разных людей и кому-то нравится, а кому-то нет. Из мотыги вообще сложно людей вытаскивать) но будем думать в этом направлении. Аудитория у этой игры довольно спецефичная, любит "мудрёности".

> https://www.deviantart.com/aamatniekss/art/Dragons-Keep-784861780
К сожалению по этой ссылки картинки не подгружаются/ Вы имели ввиду визуал, как у Dragon age?

Спасибо. Честный ответ, именно то, что нам сейчас нужно.

#7
(Правка: 21:33) 19:59, 8 ноя. 2020

Nothengem
Пиксель-арт для ККИ мне не нравится. На мой взгляд это неудачный выбор стилизации, потому что одна из сильных сторон ККИ - это красивые арты, а это принципиально недостижимо для пиксель арта. Изображения на портретах слишком мелкие. На мобилках скорее всего будет нечитабельная каша из пикселей.

Ромбовидный дизайн карт - плох. Квадратный - тоже плохой вариант, но лучше чем ромб. Кстати, дизайн МТГ критикуют за квадратные карты. Квадраты - это ужас, и причина почему иконки приложений на мобилках с закругленными углами.

У вас 4 иконки на карте. В пиксель-арте они очень плохо читаются. Пиксель арт и иконки - несовместимые вещи в дизайне. Для игроков такие иконки будут восприниматься как древнеегипетские иероглифы.

Я высказал свое субьективное мнение. Вкусы у всех разные, надеюсь и на ваш дизайн найдется аудитория. Желаю вам уверенно выбрать правильный дизайн!

Nothengem
> Вариант от геймдизайнера 2 (раскладка харстоуна):
Голосую за этот вариант. Остальные слишком спорные.

ФлеймФорумРазработка игр