Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Требуется Unity Делец. Поиск команды и единомышленников.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
(Правка: 18 фев. 2021, 11:57) 18:58, 17 фев. 2021

Я начинающий и практикующий Гейм-дизайнер.
Выпущенный проект, в котором я принимал участие (и есть еще куча не выпущенных):

+ Показать

Ищу Unity программиста для создания прототипа казуальной мобильной игры. Имею на руках готовый комплект документов для создания игры.

Делаем казулку на Android в жанре Пазл\Головоломка
Материалы в личке по понятным причинам

Требования к соискателю:
  Навыки работы с Unity
  Понимание основ C# или другого поддерживаемого языка
  Готовность выполнить малое тестовое задание
  Энтузиазм

Плюсы сотрудничества:
  Участие в живорожденном проекте. Готова основная линия развития проекта.
  Мягкая работа без марафонов.
  Есть вариант продвижения проекта через издателя, есть мизерный шанс на монетизацию труда.
  Дальнейшее сотрудничество и создание команды единомышленников.

Заинтересованным писать в Telegram: @hothater

19:09, 17 фев. 2021

Ого как, это что-то новенькое! Теперь портфолио недостаточно, нужно ещё тестовое задание делать, чтобы бесплатно поработать. Новички развиваются в нужном направлении, друзья!

По существу:

Подраздел «Собираю команду» — это доска объявлений для взаимовыгодного сотрудничества энтузиастов (официальное трудоустройство и фриланс обсуждается в отдельном разделе).

Если вы ищете людей в существующий проект, то он должен быть описан по тем же правилам, что в «Оцените»:
Из описания должно быть понятно, что это за проект (жанр, особенности, используемые технологии), а также продемонстрировано, что проект действительно начат.
То есть обязательно нужны скриншоты, геймплейное видео или хотя бы арт (спрайты, модели). Документации и мокапов не достаточно.

+ должно быть указано, кто уже есть в команде, кто требуется и на каких условиях.