Войти
ФлеймФорумРазработка игр

True Дизайн космического корабля будущего. И бесилово от самолетиков.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:38, 12 мар 2021

Так сложилось что в актуальных Sci-fi играх, флагманских и инди, бесят две вещи, три так как вспомнил еще одну.

1.Кокпит, его наличие.
2.Безвкусное дизайнерское решение в виде обмазывание всего аппарата чем то похожим на крыло, тогда когда этого вообще не требуется.
3.Лопатки турбин атмосферных турбореактивных двигателей у двигателей установленных на spacecraft.

О реализме речи не идет, но хотелось бы какой нибудь средний вариант чтобы без бьющихся стекол как в элитке.

Игр то дофига, но большинство копируют друг друга.
Вот сейчас элитка в моде и все копируют её, ну и в звёздном гражданине также кокпиты заявлены как фича.

#1
20:38, 12 мар 2021

резерв 1

#2
20:38, 12 мар 2021

резерв 2

#3
20:54, 12 мар 2021

Первый пункт решается видом из камер. В дизайне самого аппарата пилот должен располагаться либо в спасательной капсуле либо в экстренном телепортере.
Если это капсула тогда скорее всего для входа в корабль придется его частично разобрать, в таком случае выйти на перекур в рабочее время не получится без уничтожения корабля и разгерметизации спасательной капсулы. Для очистки корпуса от инопланетных соплей придется использовать дроны.

#4
8:34, 13 мар 2021

endeavour_pr
> 1.Кокпит, его наличие.
а почему бесит? Просто не делай.  Тупо сделай HUD индикаторы да и всё.
как это был в своё время в Descent Freespace.

Ну или Eve Online - эксель в космосе!

endeavour_pr
> 2.Безвкусное дизайнерское решение в виде обмазывание всего аппарата чем то
> похожим на крыло, тогда когда этого вообще не требуется.
всё делается, чтобы игрок понимал, что это именно такой аппарт.
можно сделать метафизическую хрень (шар Свиборга), но тогда никто не поймёт и атмосфера будет нарушена.

Кстати, если аппарту нужно летать в атмосферах, то крыло таки нужно.

И да, можно же ещё и пепелац запилить! почему нет?! летает же!

+ Показать

Игру делают, чтобы впечатлить; чтобы впечатлить нужно понимать представления ЦА о жизни.
ЦА думает, что вот есть самолёты, они выглядят агрессивно и стильно.
По-этому мы переносим эту агрессивность и на космические тела.

#5
9:48, 13 мар 2021

Если это далекое будущее и кораблю не надо имитировать гравитацию вращением обитаемой части корабля, ну там исскуственную гравитацию придамали и тд. И если по кораблю будут стрелять, то его корпус должен быть хоть как-то бронирован, получается для наилучшего соотношения веса брони и площади форма должна быть в виде капсулы.
Для маскировки корабль должен быть покрыт всепоглощающим материалом, да еще и с возможностью охлаждения, чтоб нагретый ближайшим солнцем корпус не светился в ИК.
Получается, корабли будут выглядеть примерно как подводные лодки, только более симметрично и менее вытянуто.
Но есть нюанс - неизвестно что за двигатели будут, может под них придется менять форму.

#6
11:29, 13 мар 2021

skalogryz
> Кстати, если аппарту нужно летать в атмосферах, то крыло таки нужно.
крыло нужно, но не непонятные отростки в виде крыла. И в таком случае весь аппарат должен иметь аэродинамичные формы.

Но наверное всеже проще добавить мощные движки на которых он будет держаться в воздухе.
В не тру сайфай мы имеем телепортацию, антигравы, щиты, бластеры, и очень мощные движки

skalogryz
> можно сделать метафизическую хрень (шар Свиборга), но тогда никто не поймёт и
> атмосфера будет нарушена.
Если это будет не шар свиборга, а искуственно выведенный вид насекомых внутри которого сидит человек :) тогда это мегафича, но и мегадизайн соответственно.

skalogryz
> ЦА думает, что вот есть самолёты, они выглядят агрессивно и стильно.
Агрессивно и стильно может выглядеть что угодно.
А на самолеты их делают похожими потому что нет фантазии и потому что так уже сделано у многих.

skalogryz
> а почему бесит?
Не логично.
Не реалистично(для будущего).
Закрывает обзор, лишние движения, не соответствует ожиданиям от техники будущего, эт ладно если ретрофутуризм, но не сайфай.

В разработке это лишние ассеты, и если делать вид от третьего лица то он оказывается удобней в бою, кокпит не нужен.
Лично мне не нравится.

#7
11:38, 13 мар 2021

/A\
> получается для наилучшего соотношения веса брони и площади форма должна быть в
> виде капсулы.
Может в форме шара? заодно и поворачиваться проще (минимальный момент инерции).

#8
12:25, 13 мар 2021

kipar
> Может в форме шара?
Так шар это одна из форм капсулы)) На самом деле, да, может шар лучше, тут все зависит от конструкции, может надо будет размещать что-то длинное, тогда будет в форме капсулы.

#9
22:37, 13 мар 2021

Сферу  будет сложнее задизайнить "агрессивно и стильно"
Наверное можно сказать что классический дизайн может подойти, просто закрыть стекло броней и в идеале не выпячивать куда либо кокпит.

Проблема крыльев более актуальная, вот например, вроде не плохой дизайн.Но без "крыльев" дизайнер обойтись не смог, и нафига  они ему?

+ Показать
#10
1:03, 14 мар 2021

endeavour_pr
> Но без "крыльев" дизайнер обойтись не смог, и нафига  они ему?

А если это не крылья, а подвесы для контейнеров/оружия/боезапаса (как это делают на вертолётах Ми-24, например) ?

#11
1:43, 14 мар 2021

endeavour_pr
> крыло нужно, но не непонятные отростки в виде крыла
они имеют тактическое значение для размещения оружия и оборудования

endeavour_pr
> искуственно выведенный вид насекомых
ну точно не насекомые.
т.е если что-то выводить искусственное, то насекомые не самый лучший вариант. (лол. зерги гарантируют это)
потому что приспособленность лишь к конкретным услвоиям. Зависимость от внешней температуры...
Нужны какие-то более универсальные твари.

Либо заниматься выводом конкретных видов, под каждую планету отдельно (точить под гравитацию, атмосферу и источник энерегии). Но точно уже не насекомые

#12
2:58, 14 мар 2021

Я тяп-ляп-фантаст.


endeavour_pr
// кокпит самолётика
Давление, и разность температур - только круглые слоёные хитрые стекло-кристалы.
Изначально, такие кружочки закрыты всякими задвижками, которые подразумевают
логику масировки. Если стекло стало видно - апарат просран, и лиш удача позволит
дотянуть до мавер-корабля (космо-носца) - в стекло смотрит пилот, который
потерял все другие способы получать инфу _куда_летим.
(свободные микро-дроны - но связь могут глушыть или пере-хватывать)
(надёжные глаза-дроны на _мускульных тросах - роботические шланги от душа)

Разные сенсоры по габаритам апарата - создают компутерную проекцию на шар изнутри,
где зависает пилот (? удерживаемый экзо-скелет-ремнями ?)
(сам шар пилота могут разместить в несколько мест, либо дубляж пилотов)
(некий космо-напёрсток - легче выбивать движки, чем скрытый шар пилота).

// обмазывание крылом
Человек - сухопутная тварь - мечтает от крыльях.
Поэтому пусть хотя-бы у _виртуальной_тачки будут крылья - авторы игр дают крылья.

// хотелось бы средний вариант
Два обруча крест-на-крест - туда и крылья можно прилепить.
Крутые модели истребителей могут _крутить эти обручи, в последний момент,
избегая прямого контакта с бое-головками снарядов
(боевых лазеров нет - только торпеды разных калибров и хитринок)

#13
9:51, 14 мар 2021

Так называемые крылья:
Подвесы для оружия или оборудования( писали уже)
Неубирающиеся тормозные щитки для торможения в атмосфере
Система отвода излишнего тепла от внутреннего оборудования
Какая-нибудь антенна или иной улавливатель сигналов/космических частиц
Место хранения приборов, содержащих радиоактивные или иные излучающие вещества
Прибор для определения скорости/координат

#14
10:05, 14 мар 2021

endeavour_pr
> вот например, вроде не плохой дизайн.Но без "крыльев" дизайнер обойтись не
> смог, и нафига  они ему?
А воздухозаборники нафига?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.