Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Боттелнек загрузки уровня карты миссии

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
(Правка: 20:36) 20:17, 22 мар. 2021

из моей практики 80-90% время загрузки это чтение с диска, распаковка, загрузка на GPU

у кого какие цифры с реальных проектов ?


#1
20:59, 22 мар. 2021

innuendo
Так загрузка уровня - это на 100% чтение с диска, распаковка и загрузка на GPU, не?

#2
(Правка: 21:03) 21:02, 22 мар. 2021

уточнение - тема про std::string std::map

#3
21:04, 22 мар. 2021

Ммм, звучит как дальнейшее завуалирование. :)

#4
23:40, 22 мар. 2021

innuendo
> из моей практики 80-90% время загрузки это чтение с диска, распаковка, загрузка на GPU
Это либо твои додумки,
либо это уровень демки,
либо это прям суровый inplace loading в котором после загрузки снимка уровня в память остаётся только фиксап указателей, но в твоей практике таких проектов точно не было.

phridrich
> Так загрузка уровня - это на 100% чтение с диска, распаковка и загрузка на GPU, не?
Это мягко говоря не всё. Иннуэндо видимо хочет рассказать про https://www.gamasutra.com/view/feature/3984/delicious_data_baking.php?print=1
ну или альтернативно - он хочет рассказать про сценарий с CResource из темы https://gamedev.ru/code/forum/?id=50260
и что это, по его мнению (из его практики???) - субоптимальный по времени способ загрузки, который от теоретических цифр ттх железок отстает на жалкие 10-20%

#5
0:22, 23 мар. 2021

Xunter
Ну так parse and validate data, pointer fixup - это и есть распаковка.
А что за тема с std::string std::map?

#6
2:15, 23 мар. 2021

phridrich
> Ну так parse and validate data, pointer fixup - это и есть распаковка.

считай самый простой способ без pointer fixup - под распаковкой понимается типа декодирование png

#7
(Правка: 7:57) 7:56, 23 мар. 2021

innuendo
Это на ХДД или ССД? ГПУ дискретный или встройка?

phridrich
> А что за тема с std::string std::map?
Тоже интересно. В чём подвох?

#8
8:44, 23 мар. 2021

Под чтением с диска понимается только чтение байтов файла (работа ОС) или и парсинг/декодирование/конструирование?

#9
8:48, 23 мар. 2021

началось всё с Xunter, который утверждал, что на его проекте долго грузилось, в загрузке использовались string/map, он типа заменил на что-то своё (типа без аллокаций) и стало грузиться в РАЗЫ быстрее !

#10
8:54, 23 мар. 2021

При желании, конечно, можно сделать миллион реаллокаций, чтобы получить такой результат, но при корректном использовании маловероятно. Имхо.

#11
(Правка: 9:04) 9:03, 23 мар. 2021

Delfigamer
> Это на ХДД или ССД? ГПУ дискретный или встройка?

общий % меняется от этого ? просто будет быстрее грузиться
имелось ввиду 80-90 % это  работа с блобами, без всякого поиска по ключу ресурса аллокации и всё такое

#12
10:19, 23 мар. 2021


> тема про std::string std::map

Попробуй вызывать .reserve() или использовать где-то обычные СИ массивы

#13
11:16, 23 мар. 2021

3dhater
сначала нужно найти шо тормозит

#14
(Правка: 11:41) 11:39, 23 мар. 2021

Xunter
> либо это прям суровый inplace loading в котором после загрузки снимка уровня в
> память остаётся только фиксап указателей, но в твоей практике таких проектов
> точно не было.

конечно не было - обожаю конзольные проекты с пол ярда зелени бюджетом и 100-500 программеров на каждый чих

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование