Войти
ФлеймФорумОбщее

Геймдейв-исследование :)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:18, 6 апр 2003

Так как неспешно начат сбор материала для открывающегося в конце этого, начале следующего года проекта "In Fear I trust", спешу поделиться первым опытным экспериментом на одной из предполагаемых локаций :)

---
Для того, чтобы составить общий эмоциональный инспиратив от атмосферности безысходности и страха, который несомненно понадобиться при разработке концепции еще пока что не скорого, но уже о котором нужно задумываться проекта, двумя сотрудниками компании Булат (представителем отдела Мультимедии М. и гейм-дизайнером А.) была совершена несанкционированная начальством ночная вылазка в Донецкую лесопосадку, с примерным маршрутом: полесок - кладбище - лес - водоем, с детальным исследованием второй локации.

Цель была большей частью достигнута, сделан ряд заметок:
1) Использовать сочетание "тяжелого" тумана и воды на фоне периодически возникающих могил, крестов, и прочих символических вещей.
2) Ввести показатель "Эмоциометр", так как восприятие мира в зависимости от микрособытий в определенной ситуации имеет свойство изменяться.
3) Определить ДВЕ основные цветовые гаммы, для усиления контраста между восприятием.
4) Ввести рэндом-появляющихся неблагополучных то ли готов, то ли сатанистов, фиг его знает, от которых приходиться резко ретироваться.
5) Использовать разработанный прямо на месте механизм ситуативной смены понятий и предназначений айтемов.
6) Персонажи. Обязательно! Сторож детнего пионерского лагеря, вырванный ситуацией четырех часов утра, грязюки, нереальности происходящего и двух молодых геймдейв-исследователей, предлагающих сфотографировать его для текстуры, и использовать образ в будущем. Не согласился даже за прихваченный специально для случаев возможного "подкупа" коньяк. Отчего?
7) Сочетание типичной миддл - эйдж атмосферы и неявных признаков современности, вроде мигающего вдали электрического света.
8) Не давать на первых стадиях игроку никакого оружия "в руки", позволив использовать элементы энвайронмента. Как показывает теоретическое исследование, проведенное на месте, в случае возможного энкаунтера (сцена (а) Пространство огражденное с права и лево лесом, М. с фотоаппаратом, А. определив пространство два на два, пытается использовать различные предметы, такие как палки, полу-бревна и камни, для попытки замерять процент приложенных усилий для каждого из них), необходим ввод фактора повышения Эмоциометра при наличии предмета.
NB. Прямая зависимость веса предмета и возможного роста процента.
9) Наличие белых пятен снега, резко появляющихся из-за поворота, на расстоянии больше десяти метров, при определенном освещении создают оптический эффект переходя данных пятен их горизонтального состояния в вертикальное. Иногда страшно. Нужно использовать.
10) Два дерева стоящих параллельно на пустой дороге. Классный символ для Врат и вообще чего-то такого.
11) Прямая зависимость процента Мнительности персонажа, Ситуации, фактора внушения и самовнушения.
12) Грязь. Больше грязи, мешающей продвижению. Желательно с возможностью подскользнуться.

----

В дальнейшие планы.
а)Запланировать поход в крематорий.
б)Поход в несколько старых больниц (одна очень "вкусная" для текстураторов - бывший госпиталь во время второй мировой войны для задержания немецких военнопленных, по слухам - не только госпиталь...)

ЗЫ: Весьма полезная штука, только вот стремало не хило :) Но оно того стоит :)

#1
15:54, 6 апр 2003

Экстремалы блин :)
Надо бы выбить из начальства поездку в Нормандию. Скажу, что необходимо проникнуться местным колоритом, эмоциональной составляющей, духом истории, и посетить местный краеведческий музей :)
Хмм.. А я так навскидку французских вин не больше десятка назову :)))

#2
16:05, 6 апр 2003

WildMaN

Ну, не знаю как насчет Нормандии, сейчас наверное сложно пока что будет, на этой стадии набора материала. А зато мне только что позвонили в "преприятнейшим" известием... ну.. в некотором смысле :)  С мая, М. пробил сессию интервью с персоналом и "клиентами" двух местных психиатрических лечебниц. Будем учить страхи. А вот в больницу "Бывшие застенки" нас пока что не пускают :(( Обидно.

ЗЫ: Одна проблема беспокоит. Нужно найти человека, ткнуть ему в зубы цифровик и отправить фотографировать канализационные комуникации там всякие :))) Никто не хочет, я уже денег вроде как неплохих предлогал, блин, не ведется народ :)

#3
16:12, 6 апр 2003

WildMaN

Фу блин, я думал нам нада выбить поездку в Нормандию...  гы :) ... А что, ведь нам тоже нужно будет выбить поездку куда-нибудь со временем!
Пока что добились только одного - организовали себе поездку в Бабий Яр, там в шахты живьем немцы людей бросали, а те там умирали по долгу. Вообщем, судя по всему атмосфера та. А вообще, в Трансильванию бы... или на Мальту. Там на Мальте, есть замечтательный музей приспособлений Священной Инквизиции, тоже может пригодиться.

#4
9:59, 7 апр 2003

WildMaN
ха-ха :)))
я пытался уже.
При том, что мне ни визы, ни много денег было не нужно :)
фигня, сказали, сейчас специально обученные люди пришлют референсы и будешь по ним проникаться атмосферой. И вообще, времени нет и все такое...

#5
10:35, 7 апр 2003

Daredevil
Круто =)А вот в заброшенных деревнях в Удмуртии переночуйте разок=)))))Тут впечатлений хватит на
целую игру=)

#6
13:04, 7 апр 2003

-=InQ=-

Жлобы :) Вот они отношения между девелоперами и манагерами, как манагеры - так на е3, а как девелоперы, так максимум в Бабий Яр :)))

JekaX
Изверг :)) Там же медведи и удмурты! :)) Что про них делать? Bear Hunter что-ли? :)

#7
13:39, 7 апр 2003

Daredevil
=) Удмурты легко сойдут за зомби-мутантов=))))
А кс места там и правда жуткие в этих мертвых деревнях
и чертовщина всякая тварится

#8
13:56, 7 апр 2003

JekaX

Да не будет у нас зомби мутантов :) Таких что мы придумываем страхов вообще не было еще :)
А жуткость это да, это хорошая штука, только вот хрен нас кто пока что повезет в эту Удмуртию, ибо "в Донецкой области и так вообще-то мест поганых хватает " (цитата) :))

#9
14:21, 7 апр 2003

Daredevil
Более чем уверен=))))))Про удмуртию это я к примеру сказал.
Вообще мертвые поселения очень интересно осматривать...
про ночевки я вообще молчу....а зомби =) для хорошего
зомби всегда найдется место=))))))))))))))))))))))))))))

#10
17:55, 7 апр 2003

А кто здесь из Удмуртии?

#11
20:10, 7 апр 2003

Daredevil

>>С мая, М. пробил сессию интервью с персоналом и "клиентами" двух местных психиатрических лечебниц.
И желательно ночью, ворваться туда с факелами - куча эмоций, гарантирую :)

PS Когда мне было лет 10-12 подвигом считалось побродить в темное время в подвале многоэтажки, без света ессно.

PSS В общем, методология накопления материалов похвальная...

#12
21:31, 7 апр 2003

Samixon

Изверг :) Они же и так психи, им же тогда полное хана наступит :) Баню сорвет до конца... Кстати было огроменной проблемой эти интервью пробить, поришлось договариваться с кучей народу блин, издержки - хавайся. :((

> PSS В общем, методология накопления материалов похвальная...
Спаспбо, стараемся. :)

#13
22:25, 7 апр 2003

Daredevil
=)Да прикольно а что за проект?Можно в двух словах?
кс могете сделать культовую игру про двух геймдезигнеров отправившихся за вдохновением в
мертвые поселения и набредших там на шабош зомби
мутантов ака удмуртов=)))))супер психоделик =)))
Comper
Если я мыслю верно то из удмуртии могут быть удмурты=)

#14
22:31, 7 апр 2003

а почему гугл по вашему проекту молчит?In Fear I trust

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.