Состязание по знанию паттернов
1) http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0:Hello,_world!
2) Ctrl + F >> "(паттерны)"
3) Делать игры или играть в разработчика игр?)))0)
Если работодателям и их бравым программистам нужно БОООЛЬшее паттернов, воды и они думают что это даст им результат... О ДА, я дам вам результат, вы думаете я вас не переиграю?) Вы думаете я вас не уничтожу?))... Я вас уничтожу)
Делимся мнениями)))
йух по
Есть кстати еще именно что геймдев-паттерны, а не общепризнаныне вроде паттерна Мементо, из книги четырёх. Но они какие-то не настолько общепринятые и вообще сомнительной каноничности.
https://gameprogrammingpatterns.com/
Humano5974
> воды и они думают что это даст им результат...
Это даёт им очевидный результат. Работодателям конечно.
И результат этот проще чем ты думаешь: когда какая-то
зарвавшаяся макака с ЧСВ начинает сходить с ума у них
есть возможность её уволить. А если бы она говнокодила
одними ей известными приёмами приходилось бы мириться
дольше.
Maltakreuz
Паттерн - это мем в программировании, подобно тому, как троп - это мем в художественных произведениях.
Maltakreuz
> они обозвали GameLoop и метод Update паттерном
Так все правильно - это паттерн, то есть вещь которую все делают одинаково
Вот этот чел повёрнут на паттернах, и паразитирует на геймдеве как раз, где вообще то кроме программирования полно сложностей.
Из плюсов у паттернов - это то что не надо думать когда уже есть готовое решение. А из минусов аналогично - когда ничего похожего на известную задачу нет, то разработчик не знает что ему делать - ведь он привык использовать паттерны.
Super_inoy
> Это даёт им очевидный результат. Работодателям конечно.
> И результат этот проще чем ты думаешь: когда какая-то
> зарвавшаяся макака с ЧСВ начинает сходить с ума у них
> есть возможность её уволить. А если бы она говнокодила
> одними ей известными приёмами приходилось бы мириться
> дольше.
Неа, результат им нужен и получается совсем другой. Для взаимозаменяемости использование "паттернов" не играет никакого значения. Документирование имеет, организация процессов имеет, а паттерны нет. Практика показывает, что уволить и заменить можно кого угодно без всяких паттернов. А вот низвержение статуса программирования из творческой профессии в примитивную сборку мебели из "готовых блоков", позволяет подвести мощную идеологическую базу под снижение зарплаты. Собственно, сами паттерны, солиды и тому подобный мусор были созданы иммено и только для этого, поэтому вся эта формулярия, при объективном рассмотрении, выглядит как верх скудоумия, тонн налитой воды и прочих субстанций высосанных из пальца. И пофиг, что суть программирования от этого никак не изменяется, ведь теперь можно ссылаться на то, что ваша работа более не творческая, поэтому зп вам будет меньше чем у охранника в Пятерочке. В приципе мотивация работодятлов понятна, однако совершенно непонятно откуда взялись фанаты этого мусора среди разработчиков. Использовать идеологические паттерны(а они именно идеологические, ведь никакого практического смысла в них нет, кроме вреда) это по сути стрелять себе в ногу. Феномен однако!
war_zes
> Так все правильно - это паттерн, то есть вещь которую все делают одинаково
С тем-же успехом можно сформулировать паттерн setter\getter, а лучше сразу два по отдельности. Будет весьма фундаментально :D
Super_inoy
Можно открыть стим и посмотреть сколько есть баганых и просранных проектов от вроде бы "серьёзных" студий)
Некоторые из таких проектов даже я бы потянул)
Так-что просырается всё и постоянно)
tie_fighter
> Неа, результат им нужен и получается совсем другой. Для взаимозаменяемости
> использование "паттернов" не играет никакого значения. Документирование имеет,
> организация процессов имеет, а паттерны нет. Практика показывает, что уволить и
> заменить можно кого угодно без всяких паттернов. А вот низвержение статуса
> программирования из творческой профессии в примитивную сборку мебели из
> "готовых блоков", позволяет подвести мощную идеологическую базу под снижение
> зарплаты. Собственно, сами паттерны, солиды и тому подобный мусор были созданы
> иммено и только для этого, поэтому вся эта формулярия, при объективном
> рассмотрении, выглядит как верх скудоумия, тонн налитой воды и прочих
> субстанций высосанных из пальца. И пофиг, что суть программирования от этого
> никак не изменяется, ведь теперь можно ссылаться на то, что ваша работа более
> не творческая, поэтому зп вам будет меньше чем у охранника в Пятерочке. В
> приципе мотивация работодятлов понятна, однако совершенно непонятно откуда
> взялись фанаты этого мусора среди разработчиков. Использовать идеологические
> паттерны(а они именно идеологические, ведь никакого практического смысла в них
> нет, кроме вреда) это по сути стрелять себе в ногу. Феномен однако!
Спасибо что нашёлся человек, нашедший время и имеющий разум описать ситуацию как оно есть, и по делу. Я буду ссылаться на этот пост при следующем бедствии столкновения)
Я начал с этой "идеологии паттернов", бился головой год точно, пока не понял что всё это говно, паралельно имел возможность наблюдать за разрабом, который в геймдеве больше 10ти лет и строит "фабрики", "модели"... а потом оно просто всё нахрен выбрасывается и человек эволюционирует на глазах, начиная больше делать игры, а не играть в разработчика)
Я пользовался его инструментами и со временем его инструменты становились удобнее, отбрасывая лишние идеологические паттерны и добавляя то что действительно нужно.
Пока я дремал меня озарила интересная мысль...)
Каждый ищет то, что хочет найти. И если в проекте есть программист, который присутствует на собеседовании, то впервую очередь, если он паттерно-фанат(например) он будет искать такого же паттерно-фаната и может не воспринять в процессе работы с иным даже лучшего решения... т.к. оно не соответствует его религии и требует эволюционировать)
Так-что фраза "Вы нам не подходите" воспринимается иначе с этой точки зрения, можно добавить сюда еще "Вы мне тоже не подходите" и пазл сложится ;)
Паттернов, в "стародавние времена" не было, а игры были - парадокс? :)
Игровой бизнес или менеджеры от него "ожирели" и без таких магических слов не представляют других путей создания продукта.
P.S. Что то навеяло начало слова в его трёх буквах - Пат.
Тема в архиве.