ФлеймФорумОбщее

Я хочу кое-в-чем признаться...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
21:29, 5 июля 2021

всем Привет!!

Меня зовут Бенни..
- это не настоящее имя, но друзья могут обращаться ко мне так.

Наконец, настал момент, чтобы признаться всем вам.
Честно, даже немного волнительно... но теперь дороги назад нет.

Все дело в том, что я долго отрицал в себе кое-что.. Но как веревочка не вейся...

Итак.
Я осознал одну важную вещь: Я не разработчик игр! За последние пару лет я не доделал до конца ни одной игры.. но! теперь я этого не стыжусь и могу говорить об этом спокойно и без негатива и фрустрации.

Я прошел долгий путь.

Писал на разных языках программирования, включая новые стандарты. 
Освоено большое число алгоритмов, проделана работа по подготовке нескольких фреймворков для написания игр, частично заготовлены сюжеты и арты для не менее десятка игр, а среди них штуки три - игры мечты

К счастью, первая половина этого 2021 года была у меня очень плодотворной для разных инсайтов и выводов. Среди них - заключение о том, что мне не нужно больше в пустую тратить время на разработку игр. Есть дела многократно важенее и полезнее для моего развития. 

Вместо того, чтобы плодить незакрытые гештальты в виде недоделанных игр, я теперь больше усилий трачу, чтобы развиваться в профессиональном плане, как программист.
Наконец, уволился с наскучившей работы и устроился в новую компанию.
Череда собеседований - это был тот еще челлендж. Столько всего важного изучено! Если бы продолжал барахтаться в паутине своих полусырых игровых проектов - точно не смог бы серьезно  продвинуться в программировании.

Еще хочу поделиться впечатлениями от первого опыта работы с графическим планшетом - буквально пару недель назад купил его и сейчас учусь цифровому рисунку... но! это не для игр, а для души.

Также, я стал чаще бывать на природе. Велопробеги 30+ км на велике - это теперь норма для выходных.