Войти
ФлеймФорумРазработка игр

12 ошибок начинающих разработчиков игр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
0:19, 30 июля 2021

Привет,
Хотел бы поделится с вами своим видео, где я делюсь собственным опытом в сфере инди разработки игр. В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы, но в совершении ошибок я эксперт😎

Из этих ошибок, я выделил 12, которые, на самом деле, часто совершают и не совсем новички
А коротко говоря эти ошибки звучат так:

1. Забивать на создание резервных копий и сохранение проекта
2. Пренебрежение культурой кода
3. Переоценка собственных возможностей. То что многие сразу планируют создать новый батлфилд в одиночку и как первую игру
4. Работа в одиночестве, без команды
5. Перегорание и работа рывками
6. Использование слишком большого количества ассетов или же полный отказ от них
7. Заблуждения о успехе первой игры
8. Брезгование Соц. Сетями, которые просто необходимы для продвижения проекта
9. Боязнь показать кому либо свое творение
10. Отсутствие локализации или же проблемы с ее интеграцией
11. Отсутствие какого либо плана и сроков, а также держание плана в голове
12. Поздняя или же отказ от интеграции звуков и музыки

Если же вам интересно глянуть видео, где я обо всем этом подробнее рассказываю, то вот оно:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Я экспериментирую с подачей, интересно услышать ваше мнение о ней и о содержании ролика


#1
0:51, 30 июля 2021

nesterio
> В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы
правильно говорили!
А еще говорили, что лицезреть все видео чье либо личико без видеоряда - ну такое себе...

ну и да, ты же в курсе что основная масса игроделов это "дядьки" за 30?
Им как бы милее тот самый инстаграмм с его "длинными" постами (ах ах они и там не сидят так то) чем ваши Тик токи 5 секундные...
СОЗДАВАТЬ увы человек может только после многих лет ошибок и практики ( именно поэтому нет ни одного успешного МОЛОДОГО режиссера (http://thr.ru/cinema/novoe-pokolenie-gollivuda-10-rezisserov-vunderkindov/) там итд, это сложная КОМПЛЕКСНАЯ работа где необходимы тонны опыта и знаний...так что да ты уж точно не можешь ничего знать про игрострой..

#2
1:05, 30 июля 2021

знаю хиты которые большую часть пунктов нарушили. Так что не факт что это ошибки.

#3
2:34, 30 июля 2021

Все ошибки из-за того что не писал движок.

#4
3:54, 30 июля 2021

sun2sun
> ну и да, ты же в курсе что основная масса игроделов это "дядьки" за 30?
Он для шкилы делает видосы, флатинго отвалился и место свободно, сейчас еще десяток таких повылезет.

#5
9:17, 30 июля 2021

Помню я когда-то тоже писал ошибки при разработке, но когда их стало под 100 я понял что смысла писать их нет, все равно все не напишешь) Но у меня совсем другие ошибки были, а самые крутые были которые начинаешь видеть только когда проект по какой-то причине уже закончен, неудачно) (то есть не я заканчивал, а на работе и в командах проекты запарывали)

gamedevfor
> Все ошибки из-за того что не писал движок.
+1 :D

#6
11:36, 30 июля 2021

endeavour_pr
> флатинго отвалился

А что случилось? он даже до Стима доводил свои игры.

#7
11:38, 30 июля 2021

nesterio
> 1. Забивать на создание резервных копий и сохранение проекта
> 2. Пренебрежение культурой кода
> 3. Переоценка собственных возможностей. То что многие сразу планируют создать
> новый батлфилд в одиночку и как первую игру
> 4. Работа в одиночестве, без команды
> 5. Перегорание и работа рывками
> 6. Использование слишком большого количества ассетов или же полный отказ от
> них
> 7. Заблуждения о успехе первой игры
> 8. Брезгование Соц. Сетями, которые просто необходимы для продвижения проекта
> 9. Боязнь показать кому либо свое творение
> 10. Отсутствие локализации или же проблемы с ее интеграцией
> 11. Отсутствие какого либо плана и сроков, а также держание плана в голове
> 12. Поздняя или же отказ от интеграции звуков и музыки
Респект за то, что выложил ошибки текстом. Все правильно написал.
Я видос не смотрел.

#8
11:45, 30 июля 2021

gamedevfor
> А что случилось? он даже до Стима доводил свои игры.
ну наверное лучше пересмотреть его видосы где он сам говорит об этом.
Но если коротко то вроде бы он как раз таки и захотел

+ Показать
#9
11:49, 30 июля 2021

endeavour_pr
> до стима довести
>

Были у него в Стиме игры, может продал их кому то.

#10
(Правка: 12:59) 12:56, 30 июля 2021

gamedevfor

+ Показать
#11
12:57, 30 июля 2021

sun2sun
ладно, пойду на завод(

#12
12:58, 30 июля 2021

kipar
Какие игры и какие именно пункты?
К слову, учитывай что эти советы актуальны для НОВИЧКОВ

#13
13:01, 30 июля 2021

gmake
<3

#14
(Правка: 13:05) 13:05, 30 июля 2021

nesterio
> советы актуальны для НОВИЧКОВ
Наоборот. Это просто "энергичные слова" фуфловтюхов. Перед НОВИЧКАМИ стоят РЕАЛЬНЫЕ задачи и влажные мечты маркетоидов им только будут мешать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр