Войти
ФлеймФорумПроЭкты

WALK - (Нужны почти все)Собираю команду для полного цикла разработки

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:54, 25 ноя 2021

Всем привет!
Во-первых хочу рассказать немного о проекте и что предстоит реализовывать.Игра задумывается как сингл о мужчине который потерял семью и решил отправиться в небольшое путешествие по своему штату сделать последние полезные дела перед тем как и сам уйдет в иной мир. Основные референсы идут на Firewatch и Death Stranding. Хочется постараться по максимуму раскрыть тему одиночества , семьи, смысла жизни и то зачем мы вообще существуем. Главный герой военный с большой историей и с большим кругом знакомств и историю мы будем узнавать через диалоги с другими персонажами которые знают разные его стороны , соответственно и узнавать характер персонажа будем с разных сторон. Основной упор идет на диалоги, атмосферу и дух приключения , хоть и грустного.

Основной набор механик это: карта , компас , часы, музыкальный плеер , смена погоды , смена дня и ночи , диалоговая система , система голода/холода/усталости, открытый мир, система квестов , мини-игры(по типу найди-принеси , помоги с этим и с тем). Перечислены основные механики , конечно все идеи обсуждаются и добавляются в проект.

Сам я начинающий Unreal engine разработчик. Этим проектом хочу развить свои способности и привлечь внимание к себе и к команде в который буду работать.Участвовал в хакатонах как разработчик и проектный менеджер так скажем.

Кто нужен в команду , в целом готовы принять любого кто заинтересовался и готов работать пока что ради славы , похвалы и развития навыков. Но если точнее то :
- Разработчик Unreal engine;
- 3D Артисты , проект будет выполнен в Лоу поли , так то что нужны именно эти навыки или желание быстро подучиться;
- Геймдизайнер;
- Левел дизайнер;
- Композитор;

Буду рад поработать с каждым желающим , попробуем свои силы и сотрясем мир!!
Телеграм для связи : @SkyNicarum
Почта для связи:

#1
19:41, 25 ноя 2021

Где гарантии, что ты потянешь такой проект? Что ты умеешь и где примеры твоего скилла?

#2
21:30, 25 ноя 2021

TommYMoonlight
> Где гарантии, что ты потянешь такой проект?
Скорее, где гарантии, что проект будет коммерчески успешным.

#3
21:46, 25 ноя 2021

0xBADCODE
Это может быть скорее проект для души, чем коммерческий проект. Все же вряд ли без большого маркетингового бюджета о проекте узнают широкие массы, а парень ищет не издателя, а именно разработчиков.

#4
9:37, 26 ноя 2021

StepEver
> Никогда не понимал такие игры. Людям как будто мало в жизни проблем и
> страданий, они ещё это в играх хотят.
+100

#5
13:44, 26 ноя 2021

StepEver
> Никогда не понимал такие игры. Людям как будто мало в жизни проблем и
> страданий, они ещё это в играх хотят.
То ли будет когда откроешь для себя литературу, от Достоевского до Кормака Маккарти.

#6
14:22, 26 ноя 2021

Ребят , не все игры должны быть шутеры и экшены.
Существует много игр со спокойным геймплеем которые имеют широкую аудиторию , тот же Firewatch ,я обожаю эту игру и восхищаюсь ей.
Возможно вам не интересна тематика и вам нравятся другие игры , это круто и я ничего не имею против.
Я хочу сделать игру про самопознание , про проблемы чтобы люди которые столкнулись с этим могли найти себя в этой игре , возможно нашли решения проблем для себя и просто расслабились. В нашей жизни много аспектов и нечестно раскрывать только некоторые из них в играх и кино , аргументируя это тем что остального и в жизни достаточно. Грусти и апатии так же много и в фильмах и литературе.
Проект в первую очередь будет разрабатываться для души и развития как для каждого лично , так и для развития командной работы. Если он выстрелит это будет отлично , я думаю что на определенном этапе разработки мы поймём что делать с маркетингом и ее продвижением.
Здесь я ищу мечтателей и того кто заинтересован в проекте и развитии. Всем спасибо за комментарии , буду рад почитать новые!

#7
14:41, 26 ноя 2021

SkyNicarum
почему вместо того, чтоб найти проект на котором ты перестанешь быть начинающим разработчиком ты занялся созданием своей команды?

имхо это шарлатанство чистой воды и вызвало такую реакцию на твой пост

#8
14:49, 26 ноя 2021

Потому что мне хочется работать над своей идеей , а не над чужой , поэтому я и ищу людей которые помогут мне ее воплотить.
И я не вижу разницы присоединения к проекту или работу над своим если это одно и тоже. Толи я буду тут над своим работать и развиваться или я буду над другим работать и развиваться. Одно и тоже , только в первом случае это не только развитие, но и удовольствие работать над личной идеей.
Я не обещаю людям сто миллионов каждый день , я предлагаю совместную работу над идеей и развитие.

#9
15:04, 26 ноя 2021

SkyNicarum
> Одно и тоже , только в первом случае это не только развитие, но и удовольствие
> работать над личной идеей.
  А, в чём интерес с такой позиции другим работать на чужую идею? :)

P.S. Почему путешествие по штатам, а не по родным весям?

#10
15:08, 26 ноя 2021

Ну есть люди у которых есть идея и они хотят и могут работать над ней , есть люди у которых нет идей, но они хотят развиваться , они как раз и ищут людей с идеями чтобы работать совместно.

Сейчас у меня есть несколько паков моделей и они к сожалению все больше о штатах , поэтому чтобы снизить нагрузку на артистов прошу сделать штаты , иначе нужно пилить все модельки с нуля. Опять же если будет достаточно сил то локация обсуждаема и без проблем переносится в Россию. Я думал об этом и много , просто нет ресурсов для этого.

#11
22:38, 26 ноя 2021

StepEver
Спасибо большое за совет , думаю завтра перепишу пост с добавлением новой и более подробной информации
Что по вашему мнению не хватает ? Буду рад если подскажете

#12
22:59, 26 ноя 2021

SkyNicarum
> Что по вашему мнению не хватает ? Буду рад если подскажете
Не хватает своей оригинальной идеи зa которую имеет смысл биться
и которая будет интересна игрокам, а не автору игры. :)

P.S. Не думали о целевой аудитории Вашей игры?
Ипотечники, подростки, семьянины ...?

#13
23:19, 26 ноя 2021

StepEver
как же отборный бред

реальный проект от несбыточного отличается теми ресурсам, которые могут быть на него затрачены.
идея СОВСЕМ не важная штука если её захочет воплотить юбисофт скажем(он обернёт её в топ арт, сделает топ ролики, пройдётся по всему миру рекламой...)
а если ты ничего не умеешь, денег на разработку нет то даже трижды хорошая идея в твоих руках УМРЁТ.

сначала нужно дать ответ есть ли ресурсы сделать игру, и только потом рекламу идеи толкать.
а если ресурсов нет...тогда лучше снять корону псевдовождя и пойти поучится у команд которые показывают прогресс

#14
11:14, 27 ноя 2021

Даже работая над своей идеей и потом закинуть ее по каким-либо причинам, это уже большой опыт. Нельзя бояться ошибаться, ошибки это нормально.
Но автору да, надо задуматься сначала, какая целевая аудитория его идеи? Что нового? Если ответы есть и они устраивают, то вперед. Не получится реализовать, опять же приобретется опыт. А получится, отлично.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.

Тема закрыта.