Доброго времени суток... Меня зовут Евгений. Я хочу собрать команду энтузиастов для создания тактической пошаговой РПГ .(подробнее ниже)
Для реализации проекта мне нужны люди с разным уровнем знаний в любой сфере гейм дева, главные требования у меня это сделать по-настоящему интересную игру, готовность работать на энтузиазме, совместное обучение в процессе работы...
И так, кто нужен проекту:
1) 2D художники:
- Концепт арты
- Спрайты
- Текстуры
- 2D анимация
2) 3D художники:
- Создание окружающих предметов для левел дизайнера
- Органика
- Анимации
- Создание системы частиц
3) Программисты (С++, Blueprints):
- Гейм плей
- Искусственный интеллект
Жанр: Тактическая стратегия, Выживание, Зомби Апокалипсис, РПГ, Песочница, Одиночная. 3D
Сейтинг: Альтернативная реальность
Художественное направление: Реализм
Описание идеи
Мир после атомной войны, взаимное уничтожение оправдало себя. Игроку предстоит объединить вокруг себя остатки выживших, дать защиту, еду, воду и попробовать восстановить цивилизацию практически с нуля.
Многие страны до войны начали создавать симбиозы атомного и биологического оружия, по этой причине мир не просто столкнулся с ядерными разрушениями, но и с совершенно новой угрозой – зомби. Ожившие мертвецы стали серьезной проблемой для выживших, хоть они были медленны и неуклюжи, но под воздействием радиации или самого бактериологического оружия, зомби стали очень быстро мутировать. Более сильные зомби начали пожирать собственных собратьев, если им не удавалось полакомится человечиной и чем больше питался зомби тем становился все больше и больше, пока не трансформировался в нечто другое, более быстрые и смертоносные виды. Вот в таком мире и придется главному герою выживать, делать вылазки, строить поселения, отбиваться от захватов зомби и рейдеров.
Аудитория
25-45лет. Игра рассчитана на аудиторию предпочитавшую стратегические стратегии, поклонников пошагового боевого режима, и тяжелой системы выживания (по максимум приближенной к реализму), а также для людей любящих не линейные сюжеты, песочницы, вариативность выбора, большую систему крафта и строительства.
Особенности игры.
Игра представляет смесь нескольких жанров: Управление поселением, выживание и РПГ с пошаговым боевым режимом . Каждый из жанров будет реализован по максимуму но в тоже время будет сохранятся баланс между ними.
В проекте уже есть сценарист, геймдизайнер, программист(Blueprint), моушн дизайнер.
Если вы готовы начать новый проект с нуля, то жду ваших сообщений:
Телеграм: OldFag_Evgeniy
Дискорд: JonOldFag#8958
Вконтакте: https://vk.com/id62909637
А сами вы что будите делать?
Обязательно с нуля? Готовые классы Pawn тоже нельзя будет использовать?
JonVRN
> Жанр: Пошаговый шутер
что прости? :)
Чуть было свой жанр не придумал))) Отредактировал.. Прошу прощения за неграмотность.
это когда за один ход делаешь один выстрел)))..не путать с рпг))
JonVRN
> Я хочу собрать команду энтузиастов для создания тактического пошагового шутера.
НО
JonVRN
> Жанр: Тактическая стратегия, Выживание, Зомби Апокалипсис, РПГ, Песочница,
> Одиночная. 3D
И
JonVRN
> Игра представляет смесь нескольких жанров: стратегия, тактический пошаговый
> шутр, выживание и РПГ.
JonVRN
> Сейтинг: Альтернативная реальность
НО
JonVRN
> Мир после атомной войны
И
JonVRN
> с совершенно новой угрозой – зомби.
JonVRN
> Аудитория
> 25-45лет.
Почему не с 16? 20? Зомби постапокалипсис для молодой аудитории чуть ли не лучше чем для более продвинутой которые уже отыграли тысячи часов с зомби в различных играх.
Улавливается некая неопределенность. Не под мостом ли ты живешь?
Это шедевр, без шуток! Я украду твою идею! И сделаю игру первый. Ах-ха-ха!
JonVRN
sun2sun
> Чуть было свой жанр не придумал))
эх было бы круто:)
А ты я так понимаю Геймдиз из воронежа? (жалко что не программист из воронежа:(
b]JonVRN[/b]
> 25-45лет. Игра рассчитана на аудиторию предпочитавшую стратегические стратегии,
> поклонников пошагового боевого режима, и тяжелой системы выживания (по максимум
> приближенной к реализму), а также для людей любящих не линейные сюжеты,
> песочницы, вариативность выбора, большую систему крафта и строительства.
ты же понимаешь, что эти пункты маловероятны даже в опытной команде с десятками людей в штате и финансированием?!
Тема в архиве.
Тема закрыта.