Делимся своими впечатлениями о недавно вышедшей приключенческой игре про кота и киберпанк
Кот смоделирован хреново.
nes
> Кот смоделирован хреново.
он двигается так, потому что под валерьяной.
ябсыграл!
но железо не вытянет :(
StepEver
А вот таким бы я сыграл :D
Если ждать от игры именно то, чем она является(бродилка про кота), то она прекрасна.
StepEver
> + да что вы понимаете в хреновом моделировании котов!!!
Имбирная Ведьмочка
skalogryz
> но железо не вытянет :(
вытягивает на минималках.
квестовая часть отчаянно напомнила спектрумовский Dizzy.
про открытый мир врут, его там нет. (например, котогонист может прыгать только в строго предопределённых местах. Коридорненько!)
upd
прошёл за 7.5 часов. переиграю, когда если железо будет мощнее
зы: но это не киберпанк ни разу, а машинариум.
skalogryz
Я бы переиграл, если бы добавили какое-нибудь DLC (очень жду), а вообще было бы классно если бы вышел какой-нибудь приквел или сиквел, т.к. вопросов по сюжету осталось явно не мало
Затягивает, прошел на платину на одном дыхании. Это конечно же никакой не киберпанк, а постапок. Киберпанк все же предполагает наличие развитой человеческой цивилизации, а не медленное доживание на ее руинах. По атмосфере и саунду чем-то напомнило Cloudpunk. Тоже бродилка-болталка в холодном и мертвом мегаполисе, практически без геймплея, зато с шикарным визуалом.
Вообще отличный пример, как с минимальным бюджетом упростить себе жизнь и сделать максимально качественную игру. Нет денег на реалистичные анимации? Не вопрос, вместо людей делаем роботов с деревянными анимациями и дисплеями вместо лица. К роботам никаких претензий не возникает, это же роботы. Нет денег на озвучку персонажей? Делаем бессвязную тарабарщину вместо речи, это же кот, он и не должен понимать, что ему говорят. Сложно сделать полноценный платформер? Делаем прыжки по кнопке только в строго определенных местах и вуаля, получаем отличную адвенчуру с элементами квеста.
std::noob
> Вообще отличный пример, как с минимальным бюджетом упростить себе жизнь и
> сделать максимально качественную игру. Нет денег на реалистичные анимации?
ну в реализацию анимации котов они таки вложились основательно.
std::noob
> Сложно сделать полноценный платформер?
платформеры про котов закончились в 1984 году
как имхо, главный человек, кто у них в команде задолбался, так это как-раз левел дизайнер - расставлять/убирать места для котопрыжков.
сам по-себе котогонист не прыгает, и это создаёт ощущение замкнутости и ограниченности мира.
ЗЫ: кстати в финальных титрах, видно, что 3 кота таки умерло (при создании игры?!)
skalogryz
> ну в реализацию анимации котов они таки вложились основательно.
Это да, видимо почти весь бюджет, выделенный на анимацию, ушел на кошака)) Если бы они еще и на главном персонаже сэкономили, игра бы потеряла изрядную долю милоты.
> как имхо, главный человек, кто у них в команде задолбался, так это как-раз
> левел дизайнер - расставлять/убирать места для котопрыжков.
Имхо качественный 3д платформер, с нормальной (а не ватной) физикой прыжков, все же сделать сложнее, чем расставить места для котопрыжков. В Stray создается ощущение, что управляешь не ловким грациозным животным, а неповоротливым инвалидом, постоянно прилипающим ко всем поверхностям. Это впрочем никак не мешает игре, если ожидать от нее именно адвенчуру, а не платформер.
Кстати где-то слышал версию, что такое управление как раз выглядит реалистично, потому что кошки умеют очень точно прыгать и ходить по разным узким балкам, никогда не оступаясь и не падая. Если бы игрок мог управлять прыжками, как в платформерах, то кот бы часто промахивался мимо платформ и падал вниз, что было бы нифига не реалистично.
Тема в архиве.