Войти
ФлеймФорумИгры

Stray

#0
22:33, 27 июля 2022

Делимся своими впечатлениями о недавно вышедшей приключенческой игре про кота и киберпанк

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
22:56, 27 июля 2022

Кот смоделирован хреново.

#2
23:05, 27 июля 2022

nes
> Кот смоделирован хреново.
он двигается так, потому что под валерьяной.

ябсыграл!

но железо не вытянет :(

#3
14:56, 28 июля 2022

StepEver
А вот таким бы я сыграл :D

#4
15:42, 28 июля 2022

Если ждать от игры именно то, чем она является(бродилка про кота), то она прекрасна.

#5
16:03, 28 июля 2022

StepEver
> + да что вы понимаете в хреновом моделировании котов!!!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
17:33, 28 июля 2022

Имбирная Ведьмочка

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#7
10:27, 31 июля 2022

skalogryz
> но железо не вытянет :(
вытягивает на минималках.
квестовая часть отчаянно напомнила спектрумовский Dizzy.
про открытый мир врут, его там нет. (например, котогонист может прыгать только в строго предопределённых местах. Коридорненько!)

upd
прошёл за 7.5 часов. переиграю, когда если железо будет мощнее

зы: но это не киберпанк ни разу, а машинариум.

#8
12:41, 1 авг 2022

skalogryz
Я бы переиграл, если бы добавили какое-нибудь DLC (очень жду), а вообще было бы классно если бы вышел какой-нибудь приквел или сиквел, т.к. вопросов по сюжету осталось явно не мало

#9
17:51, 1 авг 2022

Затягивает, прошел на платину на одном дыхании. Это конечно же никакой не киберпанк, а постапок. Киберпанк все же предполагает наличие развитой человеческой цивилизации, а не медленное доживание на ее руинах. По атмосфере и саунду чем-то напомнило Cloudpunk. Тоже бродилка-болталка в холодном и мертвом мегаполисе, практически без геймплея, зато с шикарным визуалом.

Вообще отличный пример, как с минимальным бюджетом упростить себе жизнь и сделать максимально качественную игру. Нет денег на реалистичные анимации? Не вопрос, вместо людей делаем роботов с деревянными анимациями и дисплеями вместо лица. К роботам никаких претензий не возникает, это же роботы. Нет денег на озвучку персонажей? Делаем бессвязную тарабарщину вместо речи, это же кот, он и не должен понимать, что ему говорят. Сложно сделать полноценный платформер? Делаем прыжки по кнопке только в строго определенных местах и вуаля, получаем отличную адвенчуру с элементами квеста.

#10
18:07, 1 авг 2022

std::noob
> Вообще отличный пример, как с минимальным бюджетом упростить себе жизнь и
> сделать максимально качественную игру. Нет денег на реалистичные анимации?
ну в реализацию анимации котов они таки вложились основательно.

std::noob
> Сложно сделать полноценный платформер?
платформеры про котов закончились в 1984 году

+ Показать

как имхо, главный человек, кто у них в команде задолбался, так это как-раз левел дизайнер - расставлять/убирать места для котопрыжков.
сам по-себе котогонист не прыгает, и это создаёт ощущение замкнутости и ограниченности мира.

ЗЫ: кстати в финальных титрах, видно, что 3 кота таки умерло (при создании игры?!)

#11
19:15, 1 авг 2022

skalogryz
> ну в реализацию анимации котов они таки вложились основательно.

Это да, видимо почти весь бюджет, выделенный на анимацию, ушел на кошака)) Если бы они еще и на главном персонаже сэкономили, игра бы потеряла изрядную долю милоты.

> как имхо, главный человек, кто у них в команде задолбался, так это как-раз
> левел дизайнер - расставлять/убирать места для котопрыжков.

Имхо качественный 3д платформер, с нормальной (а не ватной) физикой прыжков, все же сделать сложнее, чем расставить места для котопрыжков. В Stray создается ощущение, что управляешь не ловким грациозным животным, а неповоротливым инвалидом, постоянно прилипающим ко всем поверхностям. Это впрочем никак не мешает игре, если ожидать от нее именно адвенчуру, а не платформер.

Кстати где-то слышал версию, что такое управление как раз выглядит реалистично, потому что кошки умеют очень точно прыгать и ходить по разным узким балкам, никогда не оступаясь и не падая. Если бы игрок мог управлять прыжками, как в платформерах, то кот бы часто промахивался мимо платформ и падал вниз, что было бы нифига не реалистично.

ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.