Например старый код тутора не компилится из-за отсутствия d3dx11.h который раньше был в DirectX SDK.
Мелкософты советуют использовать DirectXTK для замены отсутствующих в новой версии функций
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/direct3d11/d3dx11… urefrommemory
https://github.com/Microsoft/DirectXTK
Чёт не соображу в чём прикол такой модернизации
В студии есть из коробки.
nes
> В студии есть из коробки.
там SDK винды в котором обновлённый DirectX
IGamedevStudio
У меня и d3d10 там есть.
nes
> У меня и d3d10 там есть.
a d3dx10 там нет
не понятно почему или зачем они так сделали
IGamedevStudio
А ты, про x, это же наколеночная библиотека мелкософтов, ее никто в серьезных проектах не использует.
Майкрософт периодически выкидывала старые версии dx из новых sdk. В dx 8 sdk не было ddraw из 7. В dx 9 sdk не было d3d8. Самый толстый был sdk 9-11, который содержал сразу три версии d3d и дожил до июня 2010.
Так что ситуация вполне обычная. Спустя 12 лет неудивительно нежелание тянуть в новый sdk d3dx11.
nes
> А ты, про x, это же наколеночная библиотека мелкософтов, ее никто в серьезных
> проектах не использует.
да.
Кстати в исходниках 4анрила этот файлик где то лежит, только я не проверял используется ли он и где
nes
> ее никто в серьезных проектах не использует.
А что используют ?
nes
> А ты, про x, это же наколеночная библиотека мелкософтов, ее никто в серьезных
> проектах не использует.
Там матлиба норм. Если не хочется тяжелое уг типа глм тащить.
IGamedevStudio
> А что используют ?
Голое гапи. Зачем тебе d3dx? Текстуру загрузить или меш? Шейдер скомпилировать? Это на коленке за полчаса-час пишется.
IGamedevStudio
>А что используют ?
Самопал.
IGamedevStudio
> d3dx11.h
выбрось. оно только создаёт ложное впечатление, что этим кто-то пользуется. разберись, как написать свои аналоги, это полезнее.
Энтузиаст
> Там матлиба норм. Если не хочется тяжелое уг типа глм тащить.
Лол, по твоему глм тяжелее чем d3dx11 ?
Тема в архиве.