Я еще новичок в Unity, но не в программировании. Мне вполне по силам самому все сделать, но почему бы не учить молодежь, так сказать, поделиться опытом.
В данный момент разрабатываю онлайн-стратегию. Начал недавно, даже месяца нет, но дело постепенно двигается.
Кого беру в команду?
1) программистов, желающих научиться создавать игры на Unity;
2) художников, желающих наработать на свой "портфель";
3) гейм-дизайнеров, желающих набраться опыта.
Коротко о проекте: Игра будет представлять собой онлайн-стратегию в стиле средневекового фэнтези.
Игрок попадает на один из островов, где ему предстоит отвоевать земли и застроить их зданиями, создать королевство и добиться победы.
Желающим флудить сразу скажу - я собираю новичков не с целью "эксплуатировать", а с целью обучить. Будут не только уроки, но и "домашние" задания. Кто отлынивает - исключаю из команды. Потому что слепое копирование ничего не дает, надо и самому решать разные задачи, только тогда научишься хоть чему-то.
Назрел вопрос какому из языков вы собрались учить.? С# или ява
Sergei_Indi
Ну что за глупый вопрос, раз юнити значит python
Ulyp
> я собираю новичков не с целью "эксплуатировать", а с целью обучить.
Эх... как же прекрасен наш мир в котором можно на слово верить человеку который не смог осилить прочтение правил раздела и показать наработки по проекту.
Что бы набирать людей на обучение покажите, пожалуйста, уровень вашей экспертизы по тем направлениям которым готовы обучать.
PS. Если вы и сами понимаете, что ваше предложение нуждается в пояснении, что это не эксплуатация, то с таким предложением определенно что-то не так.
evange Решение — IronPython.Позволяет запускать «змеиные» скрипты прямо из C#-кода. Очень оригинальный ответ)))