Допустим, есть игра N, страница которой есть в Steam. Есть ли смысл рекламировать страницу в социальных сетях и на форумах после нового года (допустим 3 января), когда люди будут есть салатики и сидеть в телефонах? Или будет слишком большой информационный шум?
На новогодние очень дорого закупаться. Много денег льет кока-кола и другие корпорации. Ценник взлетает в разы.
Но люди играют больше. Так что все зависит от того, окупятся ли твои затраты. Это индивидуально. Можешь сделать небольшую тестовую закупку и узнаешь.
Вообще чем строить догадки всегда хорошо и точней просто проверить. Главное чтоб в итоге была метрика. Допустим твоя цель это подписчики в группу (для примера, главное чтоб это можно было измерить). Тогда можно просто сперва покрутить рекламу в будни 3 дня за 10тыр и допустим подписалоь 100 человек, а в нг праздники 3 дня стоило 15тыр но подписалось 200. Имея такие цифры можно уверенно сказать. Главное для чистоты эксперимета крутить идентичную рекламу.
Чёрный ворон
> Есть ли смысл рекламировать страницу в социальных сетях и на форумах после
> нового года (допустим 3 января), когда люди будут есть салатики и сидеть в
> телефонах? Или будет слишком большой информационный шум?
Обычно в новогодние праздники люди меньше покупают в целом.
Но если привязать игру к тренду (Новому Году), то может сработать.
Если Габен не рекламирует значит конверсия игры дно.