ФлеймФорумРазработка игр

Почему вы пилите ни кому не нужную программу, игру, фреймворк, а не контрибьютите в опен сорс проект?

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
15:49, 24 мая 2023

Приветствую.

Как то запал мне в душу данный пост и решил обсудить.

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273184&page=11&m=5743773#m158

Может и правда Der FlugSimulator прав. Обсудим?

Я исхожу из практичных соображений. Есть такие библиотеки как GLFW, SDL2 дающие абстракции над примитивами операционных систем: события, звук, сеть, 2D графика + возможность юзать любой графический API. Я не пишу убийцу Unity и Unreal Engine. Вполне реально реализовать.

Многие на данном форуме, занимаются примерно таким же. Небольшие игры, или участие в создании игр. Создание инструментов и т.д

#1
16:06, 24 мая 2023

Потому хочется быть Хозяйкой и Госпожой своего движка единолично, а не жалким ноунейм контрибутором, песчинкой или винтиком в большом проекте. Вот и пилят своё.

#2
16:11, 24 мая 2023

Цели разные, у меня своя философия разработки, навязывать свои цели и философию другим у меня навыков нету.

#3
16:17, 24 мая 2023

Они не контрибьютят в мой проект, а я - в их :)

#4
16:39, 24 мая 2023

Потому что здесь не Спарта Восток.

Это на Западе даже Тьюринг и Питс были встроены в систему, первый в военную, второй в академическую. Пусть и кое как, пусть и со скрипом, но встроены. И черпали из неё как Билл Гейтс из связей своей мамы или Рихард Вагнер из Баварской Казны.

На Востоке личность это не часть системы, это сама система целиком. Она не тяготеет быть частью, она стремиться к обособлению. Отсюда и движкописательство. Тот же Крис Касперски. Он был Вселенной. Но когда попытался разменять полноту на частичность - кончился. И как параллельная вселенная ничего не дает другим вселенным, так и восточный гений это звезда, которая светит лишь самому себе.

#5
16:49, 24 мая 2023

JordanCpp
> а не контрибьютите в опен сорс проект?
я 10 лет контрибутил.
и помню начал свой боевой путь с решения проблем типа "а вот тут текст криво отображается". (и таки да! я всё починил!)
И так начались мои 10 лет активной разработки, отладки, исследования новых и не очень API, искрненнго желания помочь людями, похвалы, лютой ненависти и тому подобных вещей!
а потом мне написали "а вот тут текст криво отображается".

я почувствовал, что прогресса нет и на этом мой вклад в развитие того проекта с открытым исходным кодом закончился.

#6
17:03, 24 мая 2023

skalogryz
> а потом мне написали "а вот тут текст криво отображается".

выодит что не починил, а всех обманул.

#7
17:17, 24 мая 2023

gamedevfor
> выодит что не починил, а всех обманул.
...там немножко поменялись используемые API, раза три... (в результате их устаревания... т.е. теме "криового текста" мне приходилось возвращаться, с разной периодичностью, в течении 10 лет трижды)
пришло время и мне устареть!

#8
17:20, 24 мая 2023

skalogryz
> а потом мне написали "а вот тут текст криво отображается".
Это от юношеской наивности. Попробовали бы мне такое написать )
Я исхожу из двух экономических принципов:
1. Предложение рождает спрос.
2. Клиент всегда не прав.

Хотя бы потому что это лицо собирательное и правым всегда он не может быть по определению.

#9
17:52, 24 мая 2023

===== Ответил здесь

JordanCpp
> Это не движок, а фреймворк.
Это суть маркетинговые слова, которые вообще неважны в данном случае.

> буду контрибьютить в опен соурс проекты, но чуть позже.

Я же тебя не заставляю ))) Делай как хочешь.
Ты опубликовался в "оцените" - я оцениваю, экстраполируя успехи подобных начинаний.
Поскольку ты так эмоционально реагируешь - видимо пока не готов принять такие оценки.

Например для собственной игры - вполне допустимо иметь свой движок - там многим можно пожертвовать, и не делать то,что полагается в "general purpose" движке.
Но если ты выкладываешь на публику - ты взваливаешь на себя некую ответственность:  хелп, qa, поддержка, тестирования, примеры, платформы, инфраструктура, репы, баги и т.д.

Этих объемов работ многие очень сильно недооценивают, а в результате -  заваливают, получают негативный отклик и забрасывают.
В итоге - разочарование и потраченное впустую человковремя. А полученный опыт можно заработать и без негатива.

Еще раз - я не говорю что у тебя "плохой" "фреймворк/движок/сдк". Я просто не понимаю зачем он в таком виде нужен.
Делай лучше игру например. Она всяко будет востребована больше, чем "SDL для Windows 95".

#10
18:21, 24 мая 2023

Потому что хочется удерживать какашечку.

#11
18:46, 24 мая 2023

Der FlugSimulator
> Делай лучше игру например. Она всяко будет востребована больше, чем "SDL для Windows 95".
Вы не правы, т.к. в эом варианте можно постить сделанные игры, к примеру на сайте old-dos.ru,
old-game ... и собирать ретрокомьюнити около этой идеи как к примеру топик Windows 98 Second Edition

P.S. Важно только постить статьи о прогрессе проекта на площадках типа Хабр для сплочения комьюнити около этой идеи.

#12
18:47, 24 мая 2023

Опен сорц проекты делятся на два варианта:

1) Косой код который хочется переписать полностью а не что-то добавить/исправить;
2) Слишком сложный и объемный, проще платить тем кто давно с этим проектом работает ну или жаловаться в багтрекер.

А так чтобы открытый проект меня чем-то не устраивал и я взялся его допилить, такое действительно редко получается. По мелочам что-то переделываю под себя, но для других оно большой ценности не имеет.

#13
18:51, 24 мая 2023

JordanCpp
> а не контрибьютите в опен сорс проект
контрибьючу в опенсорс проект, свой.

При многочисленных попытках написания движка, много раз писал так называемый tier0 (или base, core), сюда относятся всякие пулы и утилиты, какие-то виды контейнеров, математику, всякие вспомогательные штуки. Когда мне это порядком надоело писать каждый раз (я не могу сесть и пилить проект, не забрасывая, короче приходится прерываться и забывать, что наворотил ранее), решил писать библиотеку этого, чтобы раз и навсегда написать это дерьмо и пользоваться им всегда. Поскольку, меня устраивает интерфейс STL (юзаю его, есть cppreference, книги Джосатисса), то
не найдя нужного опенсоурс-проекта, начал свою писать в начале года. Тут также прикинул, что будет неплохое портфолио.
Пилю лайтовый аналог STL (со всей как некоторые говорят "шаблонной магией")+ Game Math (плейны, боксы, а не только вектора с матрицами) + прочий вспомогательный tier0 (ассерты, юникод-конвертеры, утилс разные).

+ Показать
#14
19:04, 24 мая 2023

Der FlugSimulator
> Я же тебя не заставляю ))) Делай как хочешь.
> Ты опубликовался в "оцените" - я оцениваю, экстраполируя успехи подобных
> начинаний.
> Поскольку ты так эмоционально реагируешь - видимо пока не готов принять такие
> оценки.
Не в эмоциях дело. Я понимаю, что оценка типа оно не взлетит тоже полезно. Но мне интересен фидбек такого рода, что улучшить, какой функционал добавить, возможно замечаниям по коду и т. д
Der FlugSimulator
> Но если ты выкладываешь на публику - ты взваливаешь на себя некую
> ответственность:  хелп, qa, поддержка, тестирования, примеры, платформы,
> инфраструктура, репы, баги и т.д.
Да. Всё это есть, только я пока делаю один.
Der FlugSimulator
> Еще раз - я не говорю что у тебя "плохой" "фреймворк/движок/сдк". Я просто не
> понимаю зачем он в таком виде нужен.
> Делай лучше игру например. Она всяко будет востребована больше, чем "SDL для
> Windows 95".
В каком виде нужен? Подскажи плиз как лучше, что доработать? Что убрать, что добавить.

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.