Я решился и купил себе Ender 3 v2 за 19к и 1кг пластика к нему для старта. Заказывал для интересных DIY-проектов - печатать корпус для своей консоли, печатать корпус для консоли из планшета на ведре ну и ещё как минимум пару проектов у меня есть.
Пару вопросов:
1. Норм принтер?
2. Какой примерно расход пластика, если печатать полые внутри корпуса, размером с два кнопочных Sony Ericsson'а (небольшие совсем)?
3. Про блендер сразу забывать и идти кад, или можно попробовать и в нем замоделлить?
monobogdan
> 1. Норм принтер?
Для начала пойдет
> 2. Какой примерно расход пластика, если печатать полые внутри корпуса, размером
> с два кнопочных Sony Ericsson'а (небольшие совсем)?
Так это можно выяснить и без принтера, замоделив и прогнать в слайсере, он тебе скажет примерно сколько уйдет пластика.
> 3. Про блендер сразу забывать и идти кад, или можно попробовать и в нем
> замоделлить?
Лучше сразу начинать осваивать СолидВоркс, там главное понять принцип, а дальше уже легко пойдет.
И вообще была общая тема
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=255890
monobogdan
По номеру заказа кстати вроде можно получить товар, так что зря выложил скрин и адрес где получать.
master-sheff
Нельзя. Код получения обязателен.
Уже собираешь вещи в Ейск?))
monobogdan
> 1. Норм принтер?
Для медленной и печальной печати PLA/PET-G сойдёт... с ABS'ом намучаешься, без термокамеры. В этом плане тот же FlyingBear Ghost 5 более подходит.
monobogdan
> 2. Какой примерно расход пластика, если печатать полые внутри корпуса, размером
> с два кнопочных Sony Ericsson'а (небольшие совсем)?
Установи слайсер, он в зависимости от размеров/заполнения даёт оценку массы/длины прутка
monobogdan
> 3. Про блендер сразу забывать и идти кад, или можно попробовать и в нем
> замоделлить?
Можно, конечно, сохранить STL и из блендера, но он не очень для инженерных задач. Бери Fusion 360 или SolidWorks, там именно заточка под технический дизайн, плюс возможность собирать конструкции/механизмы из деталей.
upd.
Ради пары корпусов можно было не заморачиваться, а вырезать их из вспененного ПВХ, ножом для резки бумаги и склеить суперклеем.
Для школьного 3d-принтера моделил в sketchup, с последующей оптимизацией в виндосовском 3d-builder. Если уместно будет посоветовать, то моделинг периодически надо совмещать с проверкой нарезки в слайсере, ибо то что видно на модели, не всегда отражается в слайсере и соответственно - при печати.
Для рисования корпусов и SolveSpace хватит.
Рисовал во фьюжине, пересел на компас. Принтер норм.
monobogdan
> 3. Про блендер сразу забывать и идти кад, или можно попробовать и в нем
> замоделлить?
По-моему без разницы. Где удобней там и модель.
Я себе тоже купил Ender 3.
amd.fx6100
> По-моему без разницы
Это когда дальше коробок дело не уходит, а когда нужно сложную шестерню смоделить, то тут помогают плагины и инструментарий в солиде.
Не знаю как в блендере, но в солиде есть привязки к размерам, дублирование по осям, это только то что я успел изучить, и это очень удобно.
master-sheff
> привязки к размерам
Это что такое?
amd.fx6100
> Это что такое?
Ну ты можешь задать что эта стенка 10см, отступить от нее 3см, найти центры пересечения линий и прочее.
Нужно один раз попробовать, чем 100 раз я тут буду рассказывать.
master-sheff
> Ну ты можешь задать что эта стенка 10см, отступить от нее 3см,
такое элементарно в блендере делается.
> Нужно один раз попробовать, чем 100 раз я тут буду рассказывать.
ок
amd.fx6100
> такое элементарно в блендере делается.
Но в Fusion 360 ещё элементарнее. Blender 3D не заточен под технический дизайн и точные размеры.
Моделил и в солиде и в компасе. Солид вроде как более удобный, а компас можно легально купить за разумные деньги.