ФлеймФорумПроЭкты

Вас не раз стебали на этом форуме ... давай те уже соберёмся и сделаем игру!?

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
#0
0:01, 4 сен 2023

Скажем так, если вас еще не стебали за то, что вы что-то решили сделать, или дать людям - значит вы еще не жили :) Я это видел 100500 раз, но токсичный мир это не то, что нужно нам ... давайте в 101 раз найдем друг друга и попробуем что-то конструктивно сделать?

Если думать адекватно и конструктивно нам нужны все только не школьники, если вам 25+ и вы уже закончили университет программирования, 3d-артиста или даже геймдизайнера - то давайте начнем дискуссию ...

я несколько раз 101 пытался собрать команду и столько же вступить ... но это первый раз чтобы создать команду с нуля ... я готов быть не лидером, но и не "рабом" (то в основном только их и ищут) ...

Меня вообще удивляет, почему много людей столь токсичны, почему программист не может работать с программистом, почему они не могут работать с 3d - артистами, почему всех замучил "квартирный вопрос" ... а хобби то где?

P.S. ах, да, я программист и геймдизайнер ... и если вопрос в том, чтобы правильно оформить тему, я ищу команду, мое портфолио , меня интересует исключительно Unity/C#, и без "ECS головного мозга"

upd. если ваш набор в команду содержит аналогичные слова вида "мы не можем гарантировать оплату труда в начальный период работы", то не по тому что вы не можете, а потому что вы решили решать "не платить, но указывать" - вы нам не подходите.

Теперь после всех предисловий, вы наконец поняли, что есть разработка на энтузиазме и что такое хобби - тогда вы наш единомышленник :)

upd. 04/09/23 Появились первые обращения и мысли, и я возобновлю работу, когда то заброшенного моего дикорд - канала - заходите внутри в чате обсудим детали. Но пока из серьезного ко мне обратился 3d-артист, и мы начали в личке набрасывать концепт игры ... но нам отчаянно нужен опытный геймдизайнер, а еще желательно художник.

upd. 07/09/23

Накидал фабулу по имеющимся предложениям (сейчас вы еще можете повлиять на стилистику арта, и нам нужен левел дизайнер - ну прям приоритет, по сути дела его отсутствие убило не одно начинание)

Далекие рубежи Империи. На планету являющуюся форпостом падает НЛО, его принимают за астероид и не обращают внимания. На планете нет биологической жизни, но в местах скопления ресурсов находится роботизированное производство и станции наблюдения. Тем временем, НЛО сбрасывает скорлупу, и биороботы выходят из криосна. Да, бироботам тоже нужно спать, но технически это всего лишь заправка биядронитом 78, который обеспечивает работу искусственных нейронных сетей. Ресурс редкий и малочисленный. К счастью, кроме небольшого числа биороботов капсула содержит перемещаемую станцию производства биядронита 78. Сканер точно указал места его скопления, а Империи неизвестен этот ресурс, у них по старинке используются старые железки. Ваша задача выкачать из планеты побольше биядронита 78, и установить свой форпост. Но не спешите себя обнаруживать слишком рано, если вы не будете готовы, вас и вашу станцию переработки биядронита 78 уничтожат роботы Империи.

#1
1:29, 4 сен 2023

tac
> то давайте начнем дискуссию ...

Если честно, не совсем понимаю, какой ответ вы хотите получить?

Вы хотите дискуссию, почему тут всех стебут или почему энтузиасты не собираются и не выпускают что-то?

Или надо предложить вам свою идею для игры?

Я просто не понимаю(

ЗЫ. Нуи кстати как-то заглянув на похожий англоязычный форму, я увидел меньше стеба. Может я там мало лазил, а может есть различия (культурные?)

#2
1:43, 4 сен 2023

Yarki
> а может есть различия (культурные?)
возможно, я примерно об этом, же ... там ты просишь помощи, задаешь вопрос - тебе отвечают конструктивно и поэтому ты потом говоришь да, здравствует гугл, потому что нашел ответ ... но с другой стороны, это не то, чтобы найти себе единомышленников ...

Yarki
> почему тут всех стебут или почему энтузиасты не собираются и не выпускают
> что-то?
нет, это как раз не конструктивно ...


Yarki
> какой ответ вы хотите получить?
я хочу найти то ядро людей "нашей культуры" которые не хотели бы "обдурить других", а имея компетенцию могли что то начать делать

#3
1:51, 4 сен 2023

Я здесь не так давно, да и проектов не имею (по этому меня пока еще не стебали), но кажется требования про искать людей, только если сам что-то представляешь, звучит разумно. Нужен драйвер, вокруг которого можно кого-то собрать. А иначе будут просто кухонные разговоры, какую игру лучше делать.

У вас же вроде была игра в стиме, правда там с отзывами не задалось. Вы хотите ее продолжать или есть новая, просто пока не начатая идея? Так или иначе, я за подход, когда ты присоединяешься на проект, уже имеющий некоторые рамки. Так сказать, именно ограничения позволяют быть задаче завершенной (что-то из SMART принципов, уже точно не помню).

#4
1:57, 4 сен 2023

Yarki
> У вас же вроде была игра в стиме
ну давайте так, моя игра - не имеет к этому ни какого отношения, кроме того, что я "чего то могу"

Yarki
> Нужен драйвер, вокруг которого можно кого-то собрать. А иначе будут просто
> кухонные разговоры
это действительно проблема, 80% всего на этом и заканчивается, я это понимаю ... С другой стороны, это проверка того на сколько человек адекватен и может работать в коллективе. Увы ,даже я не всегда прохожу по этому критерию, хотя очень стараюсь ... но когда я выставляю "свои мнения/требования" меня воспринимают "как директора" - а это не так ... что я и хочу сейчас донести

Yarki
> когда ты присоединяешься на проект, уже имеющий некоторые рамки
Действительно можно задать некоторые рамки. Но давайте не преувеличивать - нас таких "на энтузиазме" совсем мало, а если нас поделить по рамкам, нас не остается совсем ... это попытка уговорить всех "придержать свои рамки".

#5
2:04, 4 сен 2023

Ну так как проект на энтузиазме, то мне бы не хотелось придержать свои рамки. Может я пока думаю, что мне и в них уютно.

Я так понимаю тема дискуссии - "Давайте выберем рамки совместно". Мне кажется эта тема больше подойдет группе уже знакомых между собой людей. Но давайте посмотрим, что из этого выйдет.

#6
2:49, 4 сен 2023

Yarki
> мне бы не хотелось придержать свои рамки
Yarki
> Но давайте посмотрим, что из этого выйдет.
Чтобы посмотреть, нужно ну хоть как то обозначить свои рамки ... на самом деле, это не просто ... ну вот мои Unity и не Ecs (совсем неважны мои аргументы) с точки зрения программирования ... Indy с точки зрения распространения (ну т.е. не продаваться каким то компаниям) ...
и мне кажется я уже отфильтровал 70% людей ... выскажите базовые, но как вам кажется необходимые рамки - и тогда мы договоримся ... только без высокомерия

Yarki
> Я так понимаю тема дискуссии - "Давайте выберем рамки совместно".
Как модно говорить, это было бы так весело, если бы не было так грустно ... можем и выбрать ... результат этого, если получится конструктивно будет хотя бы о том, почему мы настолько разные? При этом каждый человек, думает что его "рамки" - это само собой разумеющиеся ... но давайте сделаем усилие и скажем почему у "меня такие рамки"

#7
3:32, 4 сен 2023

Yarki
> Я так понимаю тема дискуссии - "Давайте выберем рамки совместно". Мне кажется
> эта тема больше подойдет группе уже знакомых между собой людей.

Она не подойдет почти никому. Тут только вариант, что один задает рамки, становится лидом и ищет в команду тех, кому эти рамки нравятся.

Есть еще вариант команды, которая нацелена на факт результата и финансовую отдачу - но у них там немного в ином разрезе  рамки задаются. Не "что нам нравится" а "что конкретно мы можем сделать силами наличествующих специалистов".
Но затем, опять же, возникает вопрос о личном знакомстве, да. Потому что когда ты нацелен на результат с финансовым выхлопом, поднимается тема личного доверия, дележа шкуры и так далее.

tac
> но давайте сделаем усилие и скажем почему у "меня такие рамки"

А кого это волнует вообще? Ну окей, буду первым.

Мои рамки - игра, у которой одним из "selling point" выступает мощный сюжет и у которой есть все инструменты и ресурсы для подачи этого сюжета (катсцены, адекватная графика, озвучка персонажей). У меня такие рамки, потому что я сторителлер по натуре, это мое призвание.

Ну и как, это решило что-нибудь? Скорее наоборот.


Yarki
> Ну так как проект на энтузиазме, то мне бы не хотелось придержать свои рамки

Все так.
Меня стебут за то, что у меня запросы к команде очень высокие и я готов писать сюжет только с нуля. Но... а почему я должен их снижать? Проект должен мне нравиться. Почему я должен дописывать за кем-то его говенные идеи, если за это даже не платят?

Всякий проект - он либо "для кошелька", либо "для души". Лучше чтобы оба сразу, но хотя бы один - мастхэв. Если ни для кошелька, ни для души - ну, я знаю много более веселых способов потратить время.

#8
3:45, 4 сен 2023

Grayf24
> Если ни для кошелька, ни для души
в идеале, это конечно так ... но Вы понимаете, что вы тогда один и просто физически не можете "поднять свой же желаемый уровень" ? ничего в серой зоне, посередине нет?

желать разрабатывать игру, для которой нужен коллектив хотя бы 20 разработчиков, да еще и желая "для кошелька"  - это разве не завышенные несбыточные мечтания?

#9
3:59, 4 сен 2023

tac

Ошибочное мнение.
Если собирается команда, нацеленная на результат в виде, допустим, визуальной новеллы, которая хочет заработать - то в нее я вполне могу пойти "для души".
Просто потому, что когда каждый в команде делает свою часть, в которой он профи - то кодер кодит, художник рисует, сценарист сочиняет историю. И это для меня как раз подходит, ведь мое главное требование - писать свое, а не дописывать за кодером, художником и прочими дилетантами.

И второе. Мне не уперлось обязательно попасть в какой-то проект, пофигу, что голимый, лишь бы был. У меня есть мои книги и мне нравится их писать. Чтобы я их отложил и взялся за сценарий для игры - это должно приносить мне либо больше денег, чем книги приносят, либо быть как минимум настолько же интересным процессом с хоть какой-нибудь перспективой.
Я за несколько лет не нашел проект - и ладно. Зато написал два десятка новых романов. Так что либо клевый проект - либо никакой. Делать неинтересный проект меня можно заставить только деньгами или пистолетом.

tac
> желать разрабатывать игру, для которой нужен коллектив хотя бы 20
> разработчиков, да еще и желая "для кошелька"  - это разве не завышенные
> несбыточные мечтания?

Находим кодера, пару художников и пилим новеллу - для меня это будет команда мечты, и для кошелька, и для души.
Видишь, как все просто?
На самый крайняк я даже готов быть кодером.
И никаких 20 разработчиков.

#10
4:09, 4 сен 2023

Grayf24
> пару художников
PeeKay-же! не?!

#11
4:53, 4 сен 2023

Grayf24
твой ответ вида "все или ничего" ставит меня в тупик, чисто моя проблема похоже ... возникает собственный вопрос, зачем мне искать "с кем делать игры", вместо того, чтобы найти вторую или третью работу в "финансовом секторе ИТ", где ставки разработки существенно выше и стабильнее ..
и сейчас я ответа на это не знаю ... как минимум, когда я чихал в этом направлении я получал на 1/3 увеличения доходов, а игры мне не принесли пока ровным счетом ничего, разве что повод смотреть что происходит в этой сфере ...

Ну, а вторая часть твоих размышлений сродни моим, когда я готов найти тех кто снимет фильм по моему рассказу ... но это же в чистом виде поддержание "моего эго" ...

Но тогда загадка души состоит в том, почему мне не сидится на ж ровно ... ни тот, ни другой материально-психологический подход мне не близок ... да, он материален на все 100%, но при всем при этом мне тогда скучно ... и я подозреваю, когда я найду работу в индустрии игр, именно как работу - мне станет так же противно как от финансового ИТ. А второй вариант, если мой рассказ будет кому то нужен - по нему снимут фильм и без моего участия :)

может все таки меня "штормит" когда я продюсер, но увы, при этом я настолько жаден, что ни хочу финансировать :)

Grayf24
> Находим кодера, пару художников и пилим новеллу - для меня это будет команда
> мечты
ну тут я должен спросить следующие. А ты допускаешь для себя такое понятие как соавторство в написании рассказов/романов?

и второй вопрос, ок, новелла - есть какие то к ней требования в смысле функциональности? Или просто диалоги на фоне картинок/рисованных персонажей?

#12
5:38, 4 сен 2023

tac
> А ты допускаешь для себя такое понятие как соавторство в написании
> рассказов/романов?

Во-первых, пусть тебя не обманывает "находим" - множественная форма первого лица это всего лишь худ.прием. Он не значит, что я лично тебе предлагаю этим заняться.

Во-вторых - да, у меня есть роман, написанный в соавторстве. Правда, только один.

Только вообще с соавторством есть один момент. Соавторы в худ.литературе зачастую родственники. Братья, супруги, отец и сын. люди, которые хорошо друг друга знают и "дышат" примерно одним и тем же.
Бывают исключения вроде Ильфа и Петрова - но ты знаешь, что судьбу Остапа Бендера они решали монеткой, потому что иначе разрешить конфликт не смогли?

Могу ли я писать в соавторстве? Да. Но только с писателем, которого я определю как равного себе (как минимум). С более крутым - о, почту за счастье вообще без лишних вопросов. А вот с тобой - не-а.

И вообще, если программист полезет ко мне со своими идеями - мой ответ будет "хорошо, но писать игру ты должен на паскале". А че, если прогер может указывать сценаристу, почему сценарист не может указывать прогеру?

tac
> и второй вопрос, ок, новелла - есть какие то к ней требования в смысле
> функциональности? Или просто диалоги на фоне картинок/рисованных персонажей?

Вопрос не ко мне, я сценарист. А функционал - к геймдизайнеру или лиду. Мне как сценаристу это не важно или почти не важно. Есть механики - окей. нет механик - и ладно.

#13
7:25, 4 сен 2023

Grayf24
> Вопрос не ко мне, я сценарист. А функционал - к геймдизайнеру или лиду. Мне как
> сценаристу это не важно или почти не важно. Есть механики - окей. нет механик -
> и ладно.
это не совсем так, ведь ты пишешь сценарий и предполагается, что там происходят какие то действия. У тебя есть какие то требования к их отображению, наличию предметов у персонажей, запоминанию куда и как он пошел ... или ты пишешь исключительно линейные сюжеты?

#14
7:39, 4 сен 2023

tac

Любое действие можно обыграть без действия, описательно. Может быть просто диалоговая строчка "открыть шкатулку", а может быть манипуляция с меню, ключиком и замком.

Для меня это непринципиальный момент, я могу писать сценарий как к простой новелле с ветвлением, но без механик, так и к новелле с кучей механик. Это ерундовый рабочий момент.
А вот линейные сюжеты, так называемые "кинетические новеллы", я не люблю.

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.