Скажем так, если вас еще не стебали за то, что вы что-то решили сделать, или дать людям - значит вы еще не жили :) Я это видел 100500 раз, но токсичный мир это не то, что нужно нам ... давайте в 101 раз найдем друг друга и попробуем что-то конструктивно сделать?
Если думать адекватно и конструктивно нам нужны все только не школьники, если вам 25+ и вы уже закончили университет программирования, 3d-артиста или даже геймдизайнера - то давайте начнем дискуссию ...
я несколько раз 101 пытался собрать команду и столько же вступить ... но это первый раз чтобы создать команду с нуля ... я готов быть не лидером, но и не "рабом" (то в основном только их и ищут) ...
Меня вообще удивляет, почему много людей столь токсичны, почему программист не может работать с программистом, почему они не могут работать с 3d - артистами, почему всех замучил "квартирный вопрос" ... а хобби то где?
P.S. ах, да, я программист и геймдизайнер ... и если вопрос в том, чтобы правильно оформить тему, я ищу команду, мое портфолио , меня интересует исключительно Unity/C#, и без "ECS головного мозга"
upd. если ваш набор в команду содержит аналогичные слова вида "мы не можем гарантировать оплату труда в начальный период работы", то не по тому что вы не можете, а потому что вы решили решать "не платить, но указывать" - вы нам не подходите.
Теперь после всех предисловий, вы наконец поняли, что есть разработка на энтузиазме и что такое хобби - тогда вы наш единомышленник :)
upd. 04/09/23 Появились первые обращения и мысли, и я возобновлю работу, когда то заброшенного моего дикорд - канала - заходите внутри в чате обсудим детали. Но пока из серьезного ко мне обратился 3d-артист, и мы начали в личке набрасывать концепт игры ... но нам отчаянно нужен опытный геймдизайнер, а еще желательно художник.
upd. 07/09/23
Накидал фабулу по имеющимся предложениям (сейчас вы еще можете повлиять на стилистику арта, и нам нужен левел дизайнер - ну прям приоритет, по сути дела его отсутствие убило не одно начинание)