ФлеймФорумРазработка игр

Unity удумала взымать с раз.-рабов плату за каждую установку. Это очень плохо?

Страницы: 1 2 350 51 Следующая »
#0
(Правка: 23:30) 23:15, 12 сен 2023

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

С кого взимается комиссия Unity Runtime Fee?
Unity Personal и Unity Plus. Комиссия Unity Runtime Fee будет применяться к играм, созданным с планом Unity Personal или Unity Plus, если они принесли от 200 000 долл. США за последние 12 месяцев И получили не менее 200 000 установок за все время.

Unity Pro и Unity Enterprise. Комиссия Unity Runtime Fee будет применяться к играм, созданным с планом Unity Pro или Unity Enterprise, если они принесли от 1 000 000 долл. США за последние 12 месяцев И получили не менее 1 000 000 установок за все время.

Если игра превысит пороги дохода и установок, с ее разработчика будут взиматься следующие комиссии:
Изображение

Когда начнет взиматься комиссия Unity Runtime Fee?
Если комиссия применяется исходя из пороговых значений дохода и установок, она начнет взиматься с 1 января 2024 года.

Применимая комиссия начнет взиматься с пользователей Unity Personal с 1 января 2024 года.
С существующих клиентов, которые продлят платную подписку Unity в период до 31 декабря 2023 года, применимая комиссия начнет взиматься при следующем продлении после 1 января 2024 года.
С существующих клиентов, которые продлят платную подписку в 2024 году и позже, комиссия начнет взиматься с 1 января 2024 года или, в некоторых случаях, в первый месяц после даты окончания подписки.

https://unity.com/ru/pricing-updates

Это чтож получается: без разработчоха -- жизнь плоха?

#1
23:16, 12 сен 2023

Это очень хорошо.
Для Unreal Engine :trollface:.

#2
23:29, 12 сен 2023

30% стиму или 15% гуглплею не смущают, почему отчисления авторам юнити должны смущать? Ты ещё эти 200к инсталляций добейся

#3
(Правка: 23:34) 23:32, 12 сен 2023

0iStalker
Ой, а что, теперь габену по этому поводу треть отдавать не надо? Тогда не смущает.

Как теперь кстати запихивать инди шедевры в бандл по 19 центов с продажи, если потом 20 центов за инсталяцию будешь должен?

#4
23:43, 12 сен 2023

Интересно, а если сидеть на старой версии рантайма, то там ведь эта киллер-фича ещё встроена не будет?

#5
(Правка: 13 сен 2023, 0:04) 23:55, 12 сен 2023

jaguard
> Для Unreal Engine :trollface:
а ещё у Безоса Лесопилка есть!
Амазон тож дремать не станет

а как платить комиссию? санкции же.
и им госдеп не запрещает деньги брать с русских разрабов?

+ почему-то вспомнился баян
#6
0:03, 13 сен 2023

Это конец Unity Engine. Во всяком случае для меня.

#7
0:06, 13 сен 2023

Increaser
> Это конец Unity Engine. Во всяком случае для меня
ставлю на мышек, которые плачут у колются

#8
(Правка: 0:16) 0:09, 13 сен 2023

skalogryz
Ну мыши могут продолжать колоться, я накололся уже, хватит. Я итак не переходил на Unreal только из-за багажа знаний и профессионального опыта, но данное "изменение" финальный пинок.

Правда, не факт, что лет через пять эпики не выкинут что-нибудь подобное.

0iStalker
> почему отчисления авторам юнити должны смущать?
Больше смущает абсолютно идиотская система отчислений. Понятное дело что компания убыточная, бабки с IPO просраны на покупку мусора всякого, и как-то надо выходить хотя бы в ноль. Но более убогий вариант придумать было сложно.

Тем более они вроде как отвечают, что переустановка за новый инстал идет или юзер если ставит игру на свое второе устройство это тоже инсталл.

Короче слишком мутная система, а то, что ее применяют ретроперспективно окончательно подрывает доверие к Unity как к бизнес-партнеру.

0iStalker
> Ты ещё эти 200к инсталляций добейся

Это вообще немного, на прошлой моей работе почти все игры компании столько имели. И только одна из них в итоге принесла прибыль.

Хуже всего, что одна игра постоянно в нуле болталась +/-, и ее в итоге прям неплохо залили. Теперь нововведение ее похоронит.

#9
(Правка: 0:17) 0:14, 13 сен 2023

Increaser
соглашусь насчёт Эпиков!

сегодня праздник моральной победы у инди движкописателей.

Increaser
> что ее применяют ретроперспективно
она не применяется ретроспективно. Это только за новые установки

#10
0:17, 13 сен 2023

skalogryz
> она не применяется ретроспективно
Ну я имею ввиду что не для новых релизов, а для старых тоже. Люди расчитывали на одну бизнес-модель, а в итоге вон что. Если бы они сказали, что только для новых релизов, это хотя было честно.

#11
0:19, 13 сен 2023

бизнесс модель не особо поменялась.
если ты успешный и летаешь высоко - делись, тк мы тебе дали крылья

не. ну Юнити в отличие от многих "старые версии" обновляет и поддерживает. те они не старые а свежепатченные

#12
(Правка: 0:26) 0:22, 13 сен 2023

skalogryz
> ну Юнити в отличие от многих "старые версии" обновляет и поддерживает. те они
> не старые а свежепатченные

Пусть что хотят теперь делают, я уже морально готов к С++ :)

skalogryz
> если ты успешный и летаешь высоко - делись, тк мы тебе дали крылья

Главная проблема не в дележе, а в странной системе, завязанной на инсталах, которые еще и непонятно как трекаться будут.

Они же там и гейпасс, и WebGl, и облачный сервис трекать собрались как-то.

Зашел челик в гейпасс, скачал твою игру, удалил через 5 минут, а ты Unity отвалить бабла должен теперь.

#13
0:24, 13 сен 2023

А хитро они придумали на фоне обосратушек игроделов на анриле. Забавно будет если это прокатит:)

#14
0:28, 13 сен 2023

Increaser
> Главная проблема не в дележе, а в странной системе, завязанной на инсталах,
> которые еще и непонятно как трекаться будут.
А ведь сколько драмы будет с библиотекой firewall_my_app.dll и как она будет объявлена cheater-malware-virus.

Страницы: 1 2 350 51 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр