ФлеймФорумПроЭкты

Мини-карточная _огуречная_пирамида

#0
(Правка: 19 дек 2023, 22:16) 22:49, 24 ноя 2023

Архивчик (50 мегабайт)
Внутри, прога для Win-64

Изображение

// --- игра (огуречная) пирамида

https://gamedev.ru/flame/forum/?id=273539&page=57&m=5828390#m846

Лиш 2 шыфт-карты.. удвоение-дабл, и масивка.
Все карты - по три штуки, в обшей колоде.

Особая вне-игровая карта, в единственом числе - пирамида.
// Внедрять эту карту в серидинку колоды, или в конец.
А можт-быть - она, тупо, последния карта обше-колоды.
И чей, первый ход - пусть назначит жребий.

Если проецировать на обычные игральные карты,
то масть пиковую можно выкинуть, а туз пик = пирамидка.
= пирамида. // х1
Идея - если у игрока пустая рука,
то пирамидка выбивает его из игры.
А иначе - получатель пирамиды признаётся победителем.
// второе третье место - не учитываем - лиш победитель, и участники.


= дабл. // х3 и дальшэ - тож по три штуки.
// двойки трёх мастей.
Удваиваем эфект следушей карты, либо берём из колоды одну карту.
Добавка после ручного тэста - например, можно тратить этот дабл,
в самом начале, чтобы ход не пропускать.


= масив. // тройки
Размножаем эфект следушей карты на всех участников.
Если выставим рану, то здесь нет сознательной ответки.
Однако, выставленый заране кирпич - поглотит всю силу раны.
Можно и полечить всех, но яд заблокирует отлечку ...
Вобшем, смысл понятен - карта размножалка, которая слегка
меняет реализацию второй карты
(как-миним, нет сознательной ответки, от врагов).


= кирпич-блокировка. // четвёрки
// Этим - сознательно отвечать на попытку тебя ранить.
Можно выставлять карту в свои три слота - лиш одну такую,
чтобы авто-блокировать простой урон.
Противо-действие двум обычным атакам
(огне-шару и морозу - не мешает).
Шыфты не должны работать с этой картой.


= страж // контр-атака // пятёрки
Шыфты не должны работать с этой картой.
Хотя, можно позволить дабл - 2 обратных урона, вместо 1.
Авто-ответка, силой 1 урон, и блокирование попытки ранения.
// огне-шар не блокируется, но авто-ответка сработает.
Можно-ли страж и кирпич вместе поставить - да.
Не исключено, что кирпич нельзя выставлять _перед_собой,
а лиш использовать, как встречную блокировку атаки.

// Если все свои слоты заняты - нельзя применить
// полезную карту на себя - как-нибудь освободи свой слот,
// а затем - ставь туда что-то полезное.
// Тоесть, даж лечилку нельзя применить - это карта,
// которая формально встаёт в слот, и сразу исчезает,
// но требует свободного слота.

#1
22:50, 24 ноя 2023

= лечилка на жребий 1 или 2 хита. // тузы
// карта сразу исчезает.
Допустим, карту можно лиш на себя, либо на мас-версию.
И если есть яд, то лечение оборачивается и ранит
(1 урон, без жребия, вместо лечения).
// наверно, мас-версия - всегда без жребия - 1 единица.
// Значит, пояснялка аля - личное применение, иногда сильней.
// Под шыфтом дабла, можно 4 единицы отлечить, себе.
Тоесть, накладываем на врагов яд, и лечим всех - себе
прибавили единицу здоровья, а другим - убавили,
и такой оборотень лечения - не контрится, не тригерует
всякие авто-ответки, и не блокируется кирпичами ...
Если лечить себя, когда на тебе яд - ранить себя 1 урона,
но допустим, просто нельзя так применить лечение - слоты
авто-блокируем - но можно через мас-версию.


= простая атака. Урон 1 или 2 хита, от жребия. // шэстёрки
// карта сразу исчезает.
Наличие у атакера, в слотах - кирпич или страж = блеск,
и выдаём 2 урона, без жребия.
А если у атакера яд - это аля проклятие - минимальная вилка.


= атака на 3 хита. // страж, авто-ответ - единицу ранит атакеру.
// девятки.
// карта сразу исчезает.
Можно назвать _сильная физичная атака (без жребия).
Хитрость простая - ставим себе кирпич, а потом - мас-версию,
и оба врага примут по 3 единицы урона (и наш кирпич исчезнет).


= ядо-тикалка, по 1 хиту. // выбивает реген.
// вальты.
Кирпич и стражники - не мешают, и не тригеруются.
Допустим, тикалки на (сначала, было три)
два раунда - можно наплевать, и потерпеть.
А можно применить спирт - яд исчезнет, и спирт тож,
или тратим реген, который встаёт на место яда.
Можно-ли яд поставить себе ?
Пока не ясно.
// Допустим, нельзя себе, но если просто атаковать врага
// с ядом, то шанс 50%, что на тебя тож яд накладывают.
// Наверно, огне-шар, как даль-атака, и не заразишся.

Тэст показал, что тикалки должны лиш два хода работать.
Проекция на обычные карты - кладём визуальной стороной,
и когда приходит время превого срабатывания - переворачиваем,
когда приходит ход, и карта - тыльной стороной - последний
раз срабатываем, и выкидываем, в битые.

А если яд применить с шыфтом удвоения ?
Наверно, 4 хода длительности, а сила яда - осталась, как единица.
// Либо два хода, но сила яда, как двойка.
// Пока, длительность пусть увеличивается.
Если проецировать на настольные карты, то вместе с картой яда,
кладём и карту удвоения, мол дольшэ, чем обычно,
и после первых двух ходов, убираем карту дубля,
как-будто карта яда (или регенки) новая, на два хода.


= регенка, по 1 хиту. // выбивает яд.
// дамы
Можно поставить его себе, в свободный слот, либо применить
поверх яда - выбить его.
Мас-вариант - сомнительная штука ... всем реген ставим.
// Настольными картами - это трудно изобразить.
// Возможно, тикалки не работают с размножалкой.
// Тоесть, попытка такого - потерял карту _масивка, и
// ход авто-передался, но яд или регенка - остались, в руке.
// Ловушка на знание узких правил.


= спирт - спирит оф диспел - чистилка.
// 10-ки = есть единица и нулик.
// карта сразу исчезает.
Эта карта, наоборот, лиш по занятым слотам работает,
и поэтому - нет мас-варианта. Третья карта-ловушка.
Шыфт _удвоения - пусть игрок два раза кликает-стирает,
но по выставленым картам одного игрока.
Тоесть, печатаем, в подсказке, что работает лиш
по занятым слотам, и возможно, игрок не сразу допрёт,
что рядом с именованым шыфтом _масивка - слот всегда свободный.


= огне-шар // урон 1, всегда проходит, но контр-атаку не отменит.
// семёрки - в шаговых играх, огне-шар задевает 7 хексов.
// карта сразу исчезает // удвоение - просто 2 урона.
Считается даль-атакой - самый слабый урон.
Почему есть контр-атака ? Пусть останется контра,
но кирпич мы игнорим - этого достаточно.
Ну и не даём сознательной ответки.


= заморозка на ход.
Сбивается встречными.. огне-шаром или спиртом.
// дед мороз == короли.
// ... добавляем стихийный 1 урон, подобно огне-шару.
Если делать под даблом - на два хода пытаемся вывести
игрока из нормального хождения (карту не даём заморожэным),
и у них нет сознательной ответки, и активного действа нет.
Однако, важная деталь - заморозка, как и любая атака
(кроме огне-шара) позволяет сознательную ответку (встречку),
и если применить огне-шар или спирт на эту заморозку,
то мы избежали проблем (убрали нависшый мороз).
Когда второй ход пропускает заморожэный, то никакого урона
нет ему - лиш в момент атаки, урон ледяной наносим.
При этом, кирпичи и прочие стражники - не перехватывают урон,
и не тригерятся на этот урон.


= После расклада обычных карт, ради проекции,
пусть будет ешё одна карта - бесконечность хаоса - восьмёрки.
Когда она попала к игроку, она вместо себя, кидает жребий
на некий эфект миговый - рана 1, подлечка 1,
просто пропуск хода,
получить следушию карту колоды, с пропуском хода,
и можт-быть ешё какие-то варианты жребия
(например, полная отлечка).

#2
22:50, 24 ноя 2023

Можно назвать игру Новогодния пирамидка.

// Если враг занял все свои три слота - мы не можм
// его атаковать, и заморозку подсунуть тож не можм.
// Как-быть ?
Можно через мас-версию атаковать.
Чем будет заморозка через мас-версию ?
Наверно, это будет формальность - ранение всех, и
все пропустили ход, как будто.


В игре - три игрока..
В центре, слот-карта-верхушка для шыфтовки _дабл.
Под ним, два слота, для _масив (сама масив, и обычная карта).
Строка пробела (возможно, узорчатая отзеркалка пик),
нижэ - три слота, чтобы вкладывать карты, работаюшие на игрока,
// подобные три слота, но вертикальные - у двух врагов игрока.
нижэ - строка хит-поинтов игрока - наверно, шарики малые.
// Ну либо красная полоска, которая убывает, в середину.
// Изначально, число печатать.
// 20 хитов, для тэстирования. Наверно, надо 15 хитов.
Внизу - 5 или 7 слотов - максимальное колво карт, в руке игрока.
Карты врагов - можно не показывать (число печатать - сколько).

Бой начинается. У игрока - первый ход, и ему выдают карту,
из обше-колоды. Если карта _масив, то игрок
не можт совершать действие _после_выдачи_карты, и
ход переходит к следушему.
Если _дабл, то пусть игрок берёт карту из колоды,
либо жмёт на передачу хода.
Если выпала пирамида, как первая карта - игрок проиграл.
Но надо пирамиду подсовывать - в конец колоды.

Если ход не первый, то в начале хода..
1. срабатывание авто-карт (яд, реген, и подобные).

2. после каждого под-пункта проверяют хит-бар, и если
он обнулён - игрок выбывает.
Игрок, который получил новый ход, и остался один - победил
по простому (без пирамидки).

3. проверка пропуска хода - заморозка и подобное.

4. выдача карты, если у игрока есть пустой слот, в руке.
Если нет выдачи карты - это не беда - игрок можт делать действие,
если он не под заморозкой, и подобным.

5. предоставление действия игроку, чтобы он выставил карту,
на доступные места (себе, врагу, в середину).
Если эта карта, как шыфтовка, то предоставляем трактовку
второго действия. Выставив _дабл, можно кликнуть колоду,
чтобы взять там карту, и это завершает ход.
Выставив дабл - можно играть свою карту, из руки - поставить
в слот врага карту атаки, которая упадёт в слот,
и число урона там поменяется на 4 - шыфтовка дабла сработала.
Но урон пока не наносим.

6. Если враг атакован, и не заморожэн, то ему предоставляют
момент сознательной ответки (встречная атака).
// Если у врага стояла карта-страж, то будет авто-ответка,
// даж если рядом лежыт карта заморозки (если враг в заморозке).
Вобшем, у врага есть возможность сбить урон кирпичом или
стражником, но не спиртом. Можно делать отметину,
что игрок, в этом раунде, сделал созантельную ответку ...
// Сработавшый стражник - карта уходит из игры.
// Но игрок можт сделать ответку кирпичом, и после этого,
// в свой ход, выставить нового стражника.
Можно заране выставить кирпич - тупые авто-враги могут
бить прямо в кирпич - сознательной ответки не будет,
потому-что авто-блокировка удара.

7. Завершаем ход - меняем хит-бар врага, и свой хит-бар,
и можно получить вылет из боя, если хит-бар кончился.
Например, у нас была единичка здоровья, а у врага - 3 единицы.
Мы применили урон на 3 единицы, но враг, сознательной ответкой,
выставил карту стража, и не получил урона, а мы - получили
единичку ранения от контр-атаки - сдохли и проиграли.

#3
22:51, 24 ноя 2023

// первый тэст
1.1 дабл-двойка // игрок получил, и вынужден пропустить ход.
1.2 спирт-10 // пока нет занятых слотов - игрок вынужден пропустить ход.
1.3 дабл-2 // пропускает

2.1 кирпич-4 - игрок выставляет его в свой слот-1
Микс с даблом - ничего не даёт кирпичу.
// Можно-ли так глупо сделать ход - да.
2.2 атака-простая-6 - игрок сразу атакует третьего,
и у того - нечем сознательно ответить - жребий выбрал рану 2.
У игрока 3 = 18 хит-поинтов (20 стартовых).
2.3 реген-дама - игрок выставил её в свой слот,
но сработает она лиш в сле-раунд, если не собьют ...

3.1 получен страж-5 // оставили в руке, и уступили ход.
3.2 получен страж - его выставили.
// Можно было сбить реген, но пока не-торопится или сглупил.
3.3 Первое из трёх страбатывание регена = 19 хитов, у третьего игрока,
и получена карта сильная-атака-9 - сохранил её, и передал ход.

4.1 получена заморозка-король - применяем на второго игрока,
не тригерим его стража - не получаем ответку.
Но наша заморозка не мгновеная - второй игрок можт сознательно
ответить, и он рад - у него в запасе, есть спирт - он тратит
спирт, и ликвидирует карту мороза, однако, пусть урон от
мороза будет миговым - у второго игрока 19 хитов.
4.2 рука без карт, получает хаос-8 - это спец-жребий,
и допустим, выпала подлечка 1 хит-поинт = 20 хитов стало
// и карта-восьмёрка, конечно, ушла в битые.
4.3 дама вернула хит-поинт (2-е срабатывание) = 20 хитов у третьего.
И получена карта кирпич-4 - выставил её рядом с дамой.

5.1 получен огне-шар-7.
Допустим, играем дабл + огне-шар - по второму игроку.
Наносится 2 урона = 18 хитов, у второго.
Страж реагирует, и наносит рану первому = 19 хитов у первого.
5.2 рука без карт - получили спирт-10, и передали ход.
5.3 дама-регенка срабатывает последний раз, и исчезает (20 хитов).
получил масивку-3, и решает, что удачно совпало..
мас-урон (по три урона каждому), но два кирпича срабатывают
(у него и у первого) - 3 раны второму игроку = 15 хитов у второго.

6.1 получен кирпич-4, но выставляем стражника.
6.2 получен туз-лечилка - игрок сразу тратит, на себя,
но жребий не выдал ему два - стало 16 хитов, а могло 17 стать.
6.3 получил спирт, и решает потратить его на сбитие стража, у первого.

7.1 мелькнула восьмёрка - как пропуск хода.
// и даж выставит кирпич, из руки - не было возможности.
7.2 получена 6 = простая атака, и ход передал другому.
7.3 пустая рука, но получен огне-шар - потратил сразу
на второго игрока = 15 хитов, у второго.

8.1 получена карта яда - игрок тратит её на второго игрока.
// карта яда не даёт возможности сознательной ответки.
8.2 из-за особености ходов, второй игрок, сначала получает
рану от яда, а затем получает лечилку - на себя нельзя
лечить - слоты хоть и пустые, но не хотят принимать лечилку,
когда яд на тебе ... Второй игрок применил спирт на яде.
Но у него стало на хит-поинт меньшэ = 14
8.3 пустая рука - пришла сильная атака, и сразу её тратит
на второго игрока = у второго 11 хит-поинтов.
// лечилку и простую атаку нельзя, как сознательную ответку.

9.1 снова приходит мороз-король (дед мороз), и сразу
применяем по второму игроку - хотим выбить, как два на одного.
У второго, нечем сознательно ответить - дед мороз встал в его слот.
9.2 пропускает ход, и дед мороз уходит в битые.
9.3 пустая рука - получаем масивку-3 = вынуждены пропустить ход.
// соперники могут думать что угодно - можт-быть он получил
// нормальную карту, и сам нажал кнопку _передать_ход.

10.1 получена карта яда-валет - сразу на второго игрока.
10.2 стало 10 хит-поинтов, и снова нельзя лечиться.
Второй игрок пытается атаковть первого простой атакой,
но первый игрок блокирует кирпичом, как сознательная ответка.
// Невезуха, у второго игрока.
10.3 приходит страж, и его выставляем в свой слот.

11.1 пустая рука - получена простая атака - сразу по второму.
И у того, стало 8 хит-поинтов (жребий выбрал 2 урона вместо 1).
11.2 яд сработал второй раз = 7 хитов осталось,
и нельзя лечиться, хотя приходит ешё одна лечилка. гы-гы.
Передаём ход.
11.3 пришла карта дубля - передаём ход (нечем ходить).

12.1 пустая рука - приходит пирамидка ...
Итак, считаем, что первый игрок выбывает из боя.
А если-бы не атаковал, в пре-раунде - был-бы победитель.
// 8 карт осталось в обше-колоде.
12.2 яд сработал в последний раз, и исчез = 6 хитов.
Получен огне-шар, игрок тратит лечилку = 8 хитов.
12.3 получен яд, и сразу на второго игрока

13.2 яд сработал-1 = 7 хитов. получена масивка-3. переход хода.
13.3 получена сильная атака, и сразу исполнена,
через дабл = 1 хит, у второго.

14.2 яд сработал-2, и нуль хитов - третий игрок победил.

#4
23:25, 24 ноя 2023

текст.

#5
22:23, 19 дек 2023

Сделал мини-игру.
Линк на архив - в начале темы.

#6
(Правка: 4:04) 4:02, 20 дек 2023

ЧатГПТ 3.5 пытался разобраться в игре, тот что бесплатно ЧатГПТ 4 постоянно выдает ошибку, а платного у меня нет:

"Шифтовка Хаоса"

Описание:

"Шифтовка Хаоса" — захватывающая стратегическая карточная игра для трех игроков. В этой игре вас ждет неожиданное сочетание уникальных шифтов, динамичных атак и стратегических ходов.

Цель игры:

Станьте последним выжившим игроком, управляя своим хит-баром и используя разнообразные карты, чтобы вытеснить соперников из боя.

Компоненты:

Колода из уникальных карт, включая шифты, атаки, защиту и особые действия.
Хит-бар для отслеживания здоровья игроков.
Специальные метки для отслеживания эффектов, таких как заморозка и яд.
Игровое поле с различными слотами для выкладывания карт.

Правила игры:

Игра начинается с раздачи по одной карте каждому игроку из общей колоды.
Если первая карта - "Пирамида", игрок, начавший ход, проигрывает, и карта идет в конец колоды.
Игроки поочередно выполняют ход, выставляя карты на доступные места: в свои слоты, слоты врагов или центральные слоты.
Различные шифты, такие как "Дабл", "Масив" и другие, предоставляют дополнительные действия и стратегические возможности.
В случае атаки врага, ему предоставляется сознательная ответка, используя карты защиты, такие как "Страж" или "Кирпич".
После каждого хода проверяется хит-бар каждого игрока. Если он обнулен, игрок выбывает из игры.
Игра продолжается, пока не останется последний выживший игрок.

Выигрыш:

Игрок, оставшийся последним, становится победителем "Шифтовки Хаоса".

Эта игра предлагает увлекательный опыт, где стратегия и тактика сочетаются с неожиданными событиями и шифтами, создавая захватывающую и непредсказуемую атмосферу.

#7
15:22, 20 дек 2023

ecta
Бот преукрасил всё. хе-хе
Я пытался кодировать _быстро, поэтому - нет сознательной ответки - происходит авто-ответка.
Наверно, есть какие-то баги, но пофиг.

Мои попытки играть-тэстировать - лично я остался доволен - тупо и забавно.
Не надо знать правила - просто тык-тык, хоть куда-нибудь ...
Игра ведёт себя, как вишэнки-слоты, или типа того (дёргаеш за рычаг, и ждёш победы).

ФлеймФорумПроЭкты