ФлеймФорумРазработка игр

Вопрос дидам - какие концептуальные отличия в сорцах второй и третей кваки?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:55, 1 мая 2024

Сабж.
По идее цифра 3 больше чем цифра 2, и вроде как третий квак должет быть лучше. Но я вижу кучу сорс-портов и модов для второй кваки, и ничего для третей? С чем это может быть связвно? Третий непригоден для сингла?

#1
4:41, 1 мая 2024

Battle Angel Alita
> Но я вижу кучу сорс-портов и модов для второй кваки

Бледная тень того что творится для первой кваки.
Популярность тут связана в первую очередь со временем выхода.
Айдишники же уже и Doom 3 выложили в опенсорц, но там хуже всего с творчеством сообщества.
Да, несомненно заточка Q3 под мультик сделала его тут тоже проблемным - кто захочет сделать сингл-плеер вынужден будет еще велосипедить монстров и тому подобное и это крест в таких начинаниях. Если даже взять Q1, то там есть просто устоявшиеся "паки" дополнительных монстров годами которые разрабатывались и они сейчас тиражируются копипастой в многочисленных картах и мишн-паках.

#2
(Правка: 4:47) 4:44, 1 мая 2024

К слову, на Doom 3 Кармак перестал ненавидеть C++ и стал использовать ключевое слово class. ООП он использовал и до того, но в Doom 3 впервые начал делать это встроенными средствами языка программирования.
Просто сравните
https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena/blob/master/code/r… er/tr_image.c
и
https://github.com/id-Software/DOOM-3-BFG/blob/master/neo/rendere… naryImage.cpp

#3
5:08, 1 мая 2024

Battle Angel Alita
> и ничего для третей?
не знаю, когда в свое время играл находил полно модов для q3, вплоть до каких-то гоночек. Сам делал несколько локаций для себя в их редакторе, но они скорей всего безвозвратно утеряны.

#4
14:21, 1 мая 2024

=A=L=X=
Так в первой половине 90-х многие игры на C писались. А в 2000 уже стало модно на С++.

#5
15:10, 1 мая 2024

v1c
> Так в первой половине 90-х многие игры на C писались. А в 2000 уже стало модно на С++.

1997 год Unreal Engine: https://github.com/RedPandaProjects/UnrealEngine/blob/master/Sour… e/Src/UnCon.h
Голый C++.
Кармак на десятилетку опаздывал.

#6
16:18, 1 мая 2024

=A=L=X=
> К слову, на Doom 3 Кармак перестал ненавидеть C++ и стал использовать ключевое слово class.
еще раз повтори это в десятый раз

зы может поэтому код в ДУМ3 распух в десять раз по сравнению к Q1

#7
16:36, 1 мая 2024

Мисс_Самец
> еще раз повтори это в десятый раз

А давай ка ты дашь ссылки на предыдущие 9 раз чтобы не быть балаболом.
Или таки балабол?

#8
16:38, 1 мая 2024

Кармак уже 20 лет назад прозрел, а балаболы не унимаются.

#9
17:33, 1 мая 2024

=A=L=X=
>велосипедить монстров и тому подобное
Похоже это ):

Это получается если хочется сделать игру на ретро-движке, лучше брать второй квак, или даже первый?

#10
0:16, 2 мая 2024

Я клубничку каждую неделю смотрю и полон сил, поэтому вопрос к "дидам" это не про меня. Но вот остальное — дело в том что квейк 3 для сингла не пригоден так и есть, там его и нет даже, чисто мультиплеерная игра, людям которым нравится подобные игры сингл не нужен. Это самый быстрый шутер, к тому же я например не имею понятия каких монстров там делать. Вот я не помню, в анреал торнаменте был сингл.
Ну и к тому же он не умер, а живее всех живых и называется квейк лив теперь. Сам я в него не играл, но слышал про него.

#11
0:26, 2 мая 2024

RikiTikiTak
> дело в том что квейк 3 для сингла не пригоден
Return to Castle Wolfenstein, говорят на idTech3 сделали.
кто быстрее нагуглит игры на idTech3 ?!

#12
0:40, 2 мая 2024

надо просто найти кто разбирается, например Fabien Sanglard, и сравнить что он там пишет:
https://fabiensanglard.net/quake2/index.php
https://fabiensanglard.net/quake3/index.php

#13
0:41, 2 мая 2024

skalogryz
То и близко не квейк 3 вроде, там рокет джамп и распрыг есть или мультиплеер?

#14
1:38, 2 мая 2024

RikiTikiTak
> То и близко не квейк 3 вроде, там рокет джамп и распрыг есть или мультиплеер?
геймплей может быть каким угодно. Heavy Metal: F.A.K.K. 2 был на движке 3 кваки. А Anachronox например на движке второй кваки. При этом обе игры совсем не похожи на любой из квейков.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр