Сабж.
По идее цифра 3 больше чем цифра 2, и вроде как третий квак должет быть лучше. Но я вижу кучу сорс-портов и модов для второй кваки, и ничего для третей? С чем это может быть связвно? Третий непригоден для сингла?
Battle Angel Alita
> Но я вижу кучу сорс-портов и модов для второй кваки
Бледная тень того что творится для первой кваки.
Популярность тут связана в первую очередь со временем выхода.
Айдишники же уже и Doom 3 выложили в опенсорц, но там хуже всего с творчеством сообщества.
Да, несомненно заточка Q3 под мультик сделала его тут тоже проблемным - кто захочет сделать сингл-плеер вынужден будет еще велосипедить монстров и тому подобное и это крест в таких начинаниях. Если даже взять Q1, то там есть просто устоявшиеся "паки" дополнительных монстров годами которые разрабатывались и они сейчас тиражируются копипастой в многочисленных картах и мишн-паках.
К слову, на Doom 3 Кармак перестал ненавидеть C++ и стал использовать ключевое слово class. ООП он использовал и до того, но в Doom 3 впервые начал делать это встроенными средствами языка программирования.
Просто сравните
https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena/blob/master/code/r… er/tr_image.c
и
https://github.com/id-Software/DOOM-3-BFG/blob/master/neo/rendere… naryImage.cpp
Battle Angel Alita
> и ничего для третей?
не знаю, когда в свое время играл находил полно модов для q3, вплоть до каких-то гоночек. Сам делал несколько локаций для себя в их редакторе, но они скорей всего безвозвратно утеряны.
=A=L=X=
Так в первой половине 90-х многие игры на C писались. А в 2000 уже стало модно на С++.
v1c
> Так в первой половине 90-х многие игры на C писались. А в 2000 уже стало модно на С++.
1997 год Unreal Engine: https://github.com/RedPandaProjects/UnrealEngine/blob/master/Sour… e/Src/UnCon.h
Голый C++.
Кармак на десятилетку опаздывал.
=A=L=X=
> К слову, на Doom 3 Кармак перестал ненавидеть C++ и стал использовать ключевое слово class.
еще раз повтори это в десятый раз
зы может поэтому код в ДУМ3 распух в десять раз по сравнению к Q1
Мисс_Самец
> еще раз повтори это в десятый раз
А давай ка ты дашь ссылки на предыдущие 9 раз чтобы не быть балаболом.
Или таки балабол?
Кармак уже 20 лет назад прозрел, а балаболы не унимаются.
=A=L=X=
>велосипедить монстров и тому подобное
Похоже это ):
Это получается если хочется сделать игру на ретро-движке, лучше брать второй квак, или даже первый?
Я клубничку каждую неделю смотрю и полон сил, поэтому вопрос к "дидам" это не про меня. Но вот остальное — дело в том что квейк 3 для сингла не пригоден так и есть, там его и нет даже, чисто мультиплеерная игра, людям которым нравится подобные игры сингл не нужен. Это самый быстрый шутер, к тому же я например не имею понятия каких монстров там делать. Вот я не помню, в анреал торнаменте был сингл.
Ну и к тому же он не умер, а живее всех живых и называется квейк лив теперь. Сам я в него не играл, но слышал про него.
RikiTikiTak
> дело в том что квейк 3 для сингла не пригоден
Return to Castle Wolfenstein, говорят на idTech3 сделали.
кто быстрее нагуглит игры на idTech3 ?!
надо просто найти кто разбирается, например Fabien Sanglard, и сравнить что он там пишет:
https://fabiensanglard.net/quake2/index.php
https://fabiensanglard.net/quake3/index.php
skalogryz
То и близко не квейк 3 вроде, там рокет джамп и распрыг есть или мультиплеер?
RikiTikiTak
> То и близко не квейк 3 вроде, там рокет джамп и распрыг есть или мультиплеер?
геймплей может быть каким угодно. Heavy Metal: F.A.K.K. 2 был на движке 3 кваки. А Anachronox например на движке второй кваки. При этом обе игры совсем не похожи на любой из квейков.