Привет!
Какая ваша любимая игра ? Да, да , именно ОДНА любимая игра. Ладно пускай не любимая, но та которая больше всего коснулась вашего сердца и вы готовы водрузить ее на пьедестал этой темы)
Еще интересует почему именно она но в формате одной-двух механик или иных элементов которые вас цепанули или принесли больше всего удовольствие.
Death Stranding.
Меня дико доставили менеджмент грузов, всегда нужно иметь с собой необходимый набор инструментов чтобы достичь следующей цели и нужно нести с собой груз , и чем больше груза ты несешь тем больше очков получишь. И приходится балансировать между снаряжением и весом доставки. Не взял вторую лестницу, наткнулся на очередной крутой подьем, адьес амигос иди обратно, ищи другой путь. Взял кучу груза и все лестници идешь как мешок с говном, постоянно шатает, роняешь груз. За поломанный груз лайков меньше. В общем больше всего доставило искать баланс наверное.
Так-же какб это тупо не звучало, но мне очень понравилось огромное количество похвалы в твой адрес. Куда бы ты не пришел: Ты молодец Сэм Портер мы бы без тебя не справились и тд. Очень в лоб , очень часто, но блин в итоге сформировало классное настроение и хотелось доставлять, доставлять, ну вы поняли)
Как-то так ?
А что доставило вам?)
Эдна и Харви взрыв мозга. Взорвала мозг.
osu!
KSP. Они запилили почти всё что я изучал в институте курса с 4. Так что действительно чувствуешь что свои знания полезны и ты стал покорителем космоса.
Ну и ощущения когда первый раз видишь поверхность другой планеты непередаваемы.
А, ну еще ощущение насколько офигительно чертовски далеко ты от земли, особенно когда с людьми начинаешь запускать (и когда даже сотня км это чертовски далеко, потому что для посадки нужно чтоб и двигатель запустился и тепловой щит отработал и парашюты не подвели).
Ну и то как чувствуешь себя офигенно крутым инженером когда ты тяжелой ракетой вывел мегакузню на нестабильную орбиту, потом подхватил ее на третьем витке второй ракетой, отбуксировал к минмусу, состыковался с кетановым заправщиком, посадил в точке добычи железа и можешь наконец фармить контракты запуская ионные зонды (это правда в старой версии было, сейчас с RO играю и всё больше напоминает эксель mars horizon - отправил ракету, отработал маневры по мехджебу, прокатило либо запускай опять).
Когда-то я очень много играл. Spectrum, Dendy, Sega... Отец на приставках работал, была возможность много всего опробовать.
Но вот наигравшись более-менее, я понял, что самая интересная игра, это когда ты сам что-то создаёшь и оно работает. Потому, на данный момент, самая интересная игра для меня - это разрабатываемый ZenGL.
АХ
Для меня главный показатель - ощущение "дежа вю" во время игры. Словно я в эту игру уже играл, но на самом деле знаю, что не мог в нее играть.
Так было когда-то с Ку3 и первой Халвой.
Потом так было со Сталкером.
А теперь и с АХ.
игра про то как котики готовят жрать
Painkiller. Для меня это шедевр.
YazRechnoy
Можешь пожалуйста немного рассказать об игре? Я если честно про нее даже не слышал. И если не трудно можешь пожалуйста выделить несколько элементов которые тебя зацепили, порадовали или просто было приятно их повторять раз за разом. Я просто хочу в этой теме пособирать разные механики которые больше всего доставили людям или что их максимально порадовало. Может музыка или как сюжет нагнетали или стрельба?)
Super_inoy
Можешь немного рассказать про игру? И что конкретно доставило/ может механика какая?
kipar
Звучит круто !
gmake
Можешь описать, что вызывает это ощущение дежавю?
Denadan
Здесь вопросов нет))))
Что за игра? Выглядит слишком жирно чтобы пропустить)
Kartofel
> И что конкретно доставило/ может механика какая?
Это ритм игра, и механика там одна единственная - наводить курсор на круги и жать в ритм.
Kartofel
ну какая еще это можеть быть игра? там еще всяких зверюк стукать надо. но котики > all