ФлеймФорумПроЭкты

Дневник тайной разработки игры мечты

Страницы: 1 2 334 35 Следующая »
#0
(Правка: 23:36) 22:56, 28 мая 2024

Есть один проект, который я тайно разрабатываю, сделано очень много, но мне стало нехватать мотивации.
В этой теме я буду вести дневник разработки, ведь все знают, что это дает дополнительную мотивацию.
Не стесняйтесь, присоединяйтесь к обсуждению.

Я не расскажу, что именно это за игра, не покажу скриншотов или звуков, но с радостью расскажу над чем работаю, какие у меня возникают сложности и какие замечательные (или отвратительные) решения я выбираю и почему.

Технологии: Arctic Engine, C++.
Команда авторов: Я собираюсь делать эту игру один, пока не почувствую, что сделал все что хотел и осталось только заменить плейсхолдеры всей графики, звуков и музыки на что-то по-настоящему крутое.
Целевая аудитория: Для себя и для друзей детства. Это игра мечты и я хочу поиграть в нее со своими лучшими друзьями. После этого, наверное, я попытаюсь эту игру продавать.
Прочее: В сроках никакой уверенности нет. Уверенность есть только в том, что я доведу проект до релиза.


Изображение

#1
23:04, 28 мая 2024

Сегодня я ничего не сделал по проекту, но завтра я хочу посмотреть на код и сделать небольшой рефакторинг, целью которого является унификация разнородных кусочков и уменьшение объема кодовой базы.

#2
0:01, 29 мая 2024

Пытаюсь троллить тебя, критикую выбор движка, советую заменить на %popular_engine_name%.

#3
(Правка: 20 июня 2024, 1:22) 0:04, 29 мая 2024

Blade Valentine
Пока я не вижу смысла менять движок, нужно доделать геймплей, как следует поиграть, а уже потом можно сменить движок, сделать под него красивый арт и нести игру в магазин. Но это игра мечты, я делаю ее не для того, чтобы продавать, я делаю ее для того, чтобы поиграть.


Немного статистики по проекту

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Language                 Files     Lines   Blanks  Comments     Code Complexity
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
C Header                    40      3739      465       237     3037        360
C++                         10      6000      461       378     5161        825
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Total                       50      9739      926       615     8198       1185
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Estimated Cost to Develop (organic) $246,030
Estimated Schedule Effort (organic) 8.07 months
Estimated People Required (organic) 2.71
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Processed 315406 bytes, 0.315 megabytes (SI)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
#4
1:25, 29 мая 2024

Вий
> Немного статистики по проекту
Чёрт. А я думал, что тут пародия на тему Вар-зеса.

#5
(Правка: 20 июня 2024, 1:22) 1:46, 29 мая 2024

Blade Valentine
> Чёрт. А я думал, что тут пародия на тему Вар-зеса.
А, не, это настоящий проект, все серьезно, но ты не расстраивайся


Сделал небольшой рефакторинг, было в проекте 9739 строк, а стало 9760...

#6
5:58, 29 мая 2024

Вий
> Estimated Cost to Develop (organic) $246,030
Blade Valentine
> я думал, что тут пародия на тему Вар-зеса.

Прототип 2D игры по цене хаты в Москве. Это пародия на попил бюджета.

#7
(Правка: 9:01) 8:49, 29 мая 2024

Вий

Estimated Cost to Develop (organic) $246,030
Estimated Schedule Effort (organic) 8.07 months
Estimated People Required (organic) 2.71

Как эта цифры получились? Ты закладывал какие-то метрики в код? И насколько они совпадают с твоими собственными оценками?

#8
10:12, 29 мая 2024

Это посчитано по модели COCOMO
https://cocomo.vercel.app/

Считает это scc
https://github.com/boyter/scc/blob/master/README.md

Насколько это совпадает с моими ощущениями? Наверное, время разработки оценивается достаточно хорошо, а стоимость разработки предполагает безумный миллион рублей в месяц на разработчика, и вот тут я думаю что можно было бы найти раз в 20 дешевле

#9
10:30, 29 мая 2024

Вий
> время разработки оценивается достаточно хорошо
Ты уже написал почти 10 тысяч строк кода. Может быть, ты уже почти закончил разработку. Как программа поняла, что ты только вначале разработки?

#10
10:44, 29 мая 2024

aliskda
> Как программа поняла, что ты только вначале разработки?
Она ничего такого не понимает и не пытается, она оценивает время, которое нужно было бы на написание этих 9 тыс строк кода силами 2.5 землекопов и затраты на это написание.

#11
12:09, 29 мая 2024

А что это за счетчик в первом посте?

#12
12:16, 29 мая 2024

Считай, что я похлопал тебя по плечу для поднятия мотивации. Ты справишься, не сдавайся!

#13
(Правка: 20 июня 2024, 1:23) 14:47, 29 мая 2024
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Language                 Files     Lines   Blanks  Comments     Code Complexity
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
C Header                    50      4016      507       239     3270        360
C++                         12      5832      440       376     5016        825
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Total                       62      9848      947       615     8286       1185
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                     = 8,286
Development Effort Estimate, Person-Years (Person-Months)      = 1.84 (22.10)
 (Basic COCOMO model, Person-Months = 2.40*(KSLOC**1.05)*1.00)
Schedule Estimate, Years (Months)                              = 0.68 (8.11)
 (Basic COCOMO model, Months = 2.50*(person-months**0.38))
Estimated Average Number of Developers (Effort/Schedule)       = 2.73
Total Estimated Cost to Develop                                = $103,668
 (average salary = $56,286/year, overhead = 1.00)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Processed 318681 bytes, 0.319 megabytes (SI)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Порефакторил, кода стало больше (было 9739 стало 9848). Видимо, на этом рефакторинг стоит остановить.

Нашел настройки scc, там предполагался по умолчанию overhead=2.4 для учета всяких налогов и прочего корпоративного булщита. Установил в 1, оценка стоимости стала выглядеть получше. Настроил детализацию, стало видно, что стоимость оценивается исходя из средней зарплаты в $56,286 в год. Это 419,963 рублей в месяц. Не, ну я от такой зарплаты не откажусь, конечно, пусть считает. А вообще, интересно, какая сейчас средняя зарплата в индустрии.

#14
15:16, 29 мая 2024

Вий
> стоимость оценивается исходя из средней зарплаты в $56,286 в год. Это 419,963 рублей в месяц.

По данным «Хабр Карьеры», медианная зарплата разработчиков в России составляет 141 тысячу рублей

Попробуй такую поставить.

Страницы: 1 2 334 35 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты