Он же PICO-64, как PICO-8, но для вполне полноценных пиксельных игр.
Готовые игры точно так же могут быть упакованы в PNG-"картриджи".
Палитра на 64 цвета, которые можно определять самостоятельно.
На подходе экспорт в веб-версию и работа с сокетами.
Display: 480x270 / 240x135 64 definable colours
Graphics: Blend tables, tline3d, stencil clipping
Audio: 64-node synth and 8-channel tracker
Code: Lua 5.4 w/ PICO-8 compat features
CPU: 8M Lua VM insts / second
Cart: .p64.png (256k) / .p64 (unlimited)
Как когда то был DivGames или скорее Antiryad Gx только для пико...
У меня карманная консоль Anbernic RG35xx не тянет игры для Pico-8. Тормоза, звук заикается, картинка лагает.
То есть мощностей четырёхядерного ARM Cortex-A9 который в софте Quake 1 вывозит на 30 fps не хватает чтобы вывозить простенькие тайловые игрульки с 8-битным вкусом.
Ну эээ, у меня поэтому к этим Pico не было пиетета никогда. Де факто это не "консоли мечты", а движок на Lua с полным инструментарием чтобы клепать тайловые игры в 8-битном стиле.
Ну раскочегарили вывод движка до чуть больших пикселей и палитр и еще больше убрали лимиты на то каким монстром может быть на самом деле скрипт на луа.
Идея то сама по себе неплохая, но для меня это фиктивный брендинг не по адресу.