ФлеймФорумПрограммирование

Тесселяция не нужна

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
12:37, 10 июля 2024

Очень интересный вопрос

#1
13:03, 10 июля 2024

Если сможешь сделать детализованный ландшафт без неё, удачи.

#2
13:19, 10 июля 2024

Какие ваши доказательства ? Red heat конечно :)
А конкретнее как не прграммер ?

#3
17:54, 10 июля 2024

Скорее всего вопрос в том, что из-за меш-шейдеров стейджи тесселяции и компьюта уже не нужны...
Mesh shaders are basically compute shaders that can output triangles by themselves.
https://timur.hu/blog/2022/mesh-and-task-shaders
https://vulkan.org/user/pages/09.events/vulkanised-2023/vulkanise… 3.02.09-1.pdf

> Not useful (yet?) on mobile GPUs / tilers
> Vendor specific perf preferences

Но я подозреваю, что DX11 (DX12 noRTX) будут жить вечно. И его будут тащить еще долго за собой. Просто делать это будет 1 человек, а не команда.

#4
18:17, 10 июля 2024

fake.pdf
Ну будет в другом шейдере и называться по-другому ... Смысл же в генерации на жпу

#5
18:41, 10 июля 2024

Есть в планах заюзать тесс шейдеры для водички....

#6
15:35, 11 июля 2024

innuendo
Тесселяция нужна. Докажи мне обратное :)

#7
(Правка: 15:49) 15:44, 11 июля 2024

Тесселяция нужна. Она из старых игр, lowpoly сетки делает лучше и без 3д редактора.
tessellation displacement map

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
16:02, 11 июля 2024

Давайте, расскажите innuendo про тесселяцию, ага.

#9
16:45, 11 июля 2024

вот тут например пытались пока автору топика это не надоело
идея-фикс про фиксики оттуда же

#10
17:04, 11 июля 2024

#!
Спасибо, все идёт по плану :)

#11
18:36, 11 июля 2024

innuendo
Перечисли современные игры, в которых теселяция хоть что-то дала (хоть визуальное качество, хоть перфоманс, хоть что-то положительное)

#12
19:04, 11 июля 2024

MrShoor
Ты в каком мире живёшь? Гугл не поможет ?
В том же hawk а дали ландшафт кривился так гладенько , в третьей части сталкера нпатчи на персах и тд
Даже а кадах если патчами бикубик Безье
то работает быстрее ибо не прокачиваешь по шине когда меняется положение камеры

#13
19:17, 11 июля 2024

innuendo
> Ты в каком мире живёшь? Гугл не поможет ?
Мне не помомгает. Может тебе поможет, и ты перечислишь нам тут игры?

> В том же hawk
Это что за игра? У меня гугл не находит

> в третьей части сталкера нпатчи на персах
Что тебе непонятно в слове современных? Твой зов припяти вышел в 2009 году, аккурат с DX11 одновременно. В то время тесселяцию пихали куда угодно.

Назови игры хотя бы от 2018 года, в которых тесселяция используется и дает профит.

#14
20:44, 11 июля 2024

innuendo
> Очень интересный вопрос
Паралакс - наше всё!

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование