ФлеймФорумПрограммирование

Фиксики против флоутов или fixed vs float point

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:33, 10 июля 2024

Тоже интересная тема  ..есть плюсы минусы, опытом делимся

#1
14:48, 10 июля 2024

Вообще неплохо было бы постараться и чуть побольше букв потратить на обозначение контекста.

#2
15:13, 10 июля 2024

Может уже переходить на рендеринг только целочисленными значениями? Ну хоть в каких-то частях рендеринга

#3
15:17, 10 июля 2024

списки против деревьев

#4
15:22, 10 июля 2024

kipar
Телепузики против Смешариков ... А по делу ?

#5
15:24, 10 июля 2024

innuendo
> А по делу ?
Ишь ты какой хитроман, а какой есть опыт уже?)

#6
15:28, 10 июля 2024

innuendo
это и есть по делу. специализированная структура данных против более простой усложнением которой она является.

#7
15:31, 10 июля 2024

kipar
Тесты всякие с примерами желательно ибо ...

#8
16:09, 10 июля 2024

Давным-давно, во времена i486, делал физику на фиксированной точке. Просто потому, что она в десятки раз дешевле тогда была. Пришлось сильно потрудиться, высчитывая диапазоны значений буквально для всего. Потом появились пентиумы с быстрой плавающей точкой и так извращаться больше стало не нужно.
Вас так интересуют истории 30-летней давности?

#9
17:08, 10 июля 2024

Zab
Так флоат округление даёт же

#10
17:16, 10 июля 2024

Надо рассматривать double, потому что сейчас 64 битные процессоры.

#11
17:20, 10 июля 2024

iw4nna.rock
Не доходит что суть одна ?

#12
(Правка: 18:41) 18:39, 10 июля 2024

Нужны inf nan для Фиксиков ?
И как по скорости ? Деление сколько занимает ?

#13
18:57, 10 июля 2024

Zab
> Вас так интересуют истории 30-летней давности?
С точки зрения схемотехники целочисленные, и fixed наверное поблизости, быстрее

#14
19:15, 10 июля 2024

innuendo, а что моделировать? Космос в миллиметрах в i64?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование