Недавно появился в онлайн-кинотеатрах и мы посмотрели.
И вы знаете - отличный пример супергеройской жвачки ничем не хуже зарубежных аналогов плюс с национальным колоритом. Недостатки всё те же — развлекательный сей формат неглубок и в целом набить уже успел серьёзную оскомину, поэтому он мало чем и выделяется из этой плеяды пауков и муравьёв. Но уровень качества уже ничем голливуду не уступает и смотреть было как чисто визуально приятно так и сюжет подкидывал полагающиеся сюрпризы и перевороты так что ни желания перемотать ни тем более бросить просмотр не было.
Совершенно справедливо в начале написано, что "по мотивам рассказа", ибо сюжет даже отдалённо не похож на советскую классику. Вместо нейронного миеолофона темпоральный космион — всё вообще другое, кроме имён и архетипов персонажей. Поэтому бояться, что сюжет уже известен вообще не нужно. Известно только вечное "наши победят".
Вспомнить, например, если Кибердеревню, то там качество визуала всё–таки было неровное и иногда проседало, зато вот идея была бомба и на голову выше чем тут. А тут ну вот замена голливудским блокбастерам по всем лекалам и копиркам и замена просто достойная.
=A=L=X=
> и замена просто достойная.
И без всяких этих повесточек. Надо посмотреть.
А мне не понравилась эта дешëвка для зумеров.
Любовная история опять на первом плане на фоне декораций из будущего.
Я бы лучше посмотрел фильм, где Алиса На боевом крейсере выносит Ельцина и Ко, ради светлого будущего, которое просрали.
none4
> Я бы лучше посмотрел фильм, где Алиса На боевом крейсере выносит Ельцина и Ко, ради светлого будущего, которое просрали.
Но вскоре действие мухоморов заканчивается и она возвращается в базовую реальность.
none4
> Я бы лучше посмотрел фильм, где Алиса На боевом крейсере выносит Ельцина и Ко, ради светлого будущего
Не всё так просто. Сопротивление уже посылало в прошлое Брежнева, чтобы он остановил Хрущёва, но это всего лишь отсрочило победу Скайнет. Бэдкомедиан попытался доказать, используя принцип самосогласованности Новикова, что изменения ключевого события изменяют будущее, только он не учёл, что ключевое событие - это вера значительного множества людей в то, что "рынок придёт, порядок наведёт". Реальное будущее, оно как в Терминатор 3, его можно только отсрочить, но с большими потерями.
И потом, если уж копать, то вряд ли кто-то повзолит человечеству реально изменить своё незавидное будущее. Не просто так, экономисты веками утверждали о "естественных законах экономики", что довольно странно для гуманитарной науки, где речь идёт о деятельности человека, то есть, где всё имеет искусственное происхождение. По сути, тексты Сталина, в "проблемах" о "законах экономики", по сути ничем не отличаются от "естественных рыночных рельс". и так идёт со времён Древнего Египта, когда неизвестная (не специалистам) космическая раса, поработила египетскую цивилизацию навязав ей использование искусственно ограниченного ресурса - денег. Деньги позволяют контролировать численность человечества, его уровень науки и стравливать людей между собой. И всё это из-за того, что человеческое тело вырабатывает энергии больше, чем аккумулятор на 120 вольт, плюс 6300 каллорий тепла.
Будучи под ностальгическим воспоминанием просмотров "Гостья из будущего" посмотрел и этот фильм с большим удовольствием. Да, по мотивам. Да, кому-то кажется дешевкой. Но простите, это не Терминатор и не Дедпул, это - семейный фильм!
gmake
> И без всяких этих повесточек
ога ога
никакой сильной алисы и колокольчика коли
zebro
> никакой сильной алисы и колокольчика коли
Я это не считаю повесточкой. Оригинальная Алиса тоже была сильной.
gmake
>Я это не считаю повесточкой. Оригинальная Алиса тоже была сильной
Она была нормально сильной, а не как тут. Но конечно на вкус и цвет все как хотят.
Боже, какая невероятная дрянь.
Штамп на штампе. Всё это мы уже видели в разных вариациях сотни раз.
Историю оценить не смог. За 12 минут ничего не понятно - слишком много событий на единицу времени.
Сто лет Тому в перд.
Phuntik
я трейлер то с трудом осилил
Phuntik
>...Штамп на штампе
Мне тоже не понравилось, что добрая половина фотографий в анонсах явно имела легко читаемые референсы в уже известных фантастических фильмах. И это при том, что я мало знаком с новинками!
zebro
> никакой сильной алисы и колокольчика коли
https://vatnikstan.ru/culture/femkino-1970e/
Уже в 1960‑х судьба женщин в постсоветском СССР преподносится во всё менее радужных тонах. Мы видим картины, в которых женские героини оказываются сильнее персонажей-мужчин. «Простая история» (1960) далека от модного «оттепельного» кино, от советской «новой волны», появившейся во многом благодаря европейскому неореализму и интересу молодого поколения режиссёров ко всему западному. Фильм Юрия Егорова обращается не к образованной молодёжи, а к тому самому «глубинному народу». В оставшемся после войны без мужчин колхозе председателем становится женщина. Играющая её великая Нонна Мордюкова создаёт почти монументальный образ «родины-матери».
...
Поколение «не орлов» направилось в следующее десятилетие, и в 1970‑х годах растеряло последние перья. Мужчины на экране всё чаще вызывают неприязнь. Словосочетание «сильная женщина» становится практически бессмысленным. Женщина сама по себе означает силу, а мужчина — слабость. Одной из самых болезненно-ярких иллюстраций этого положения в обществе стала мелодрама «Здравствуй и прощай» (1972) Виталия Мельникова. Сельская жительница Александра (Людмила Зайцева) воспитывает детей без мужа (Михаил Кононов), год назад сбежавшего в город за цирковой артисткой, потому что он «имеет право».
Классика же. Только советская. Феминизм здорового человека.
Зачётное произведение!
Нервы потрепало по полной программе.
Да понимаю, тех кому не вошло, они Хотели Грута и его команду.
Сюжет молодежный для тех, кто не насытился Голливудом за 50 лет его фильмографии.
Снято вполне достойно!
Сюжет на 10 из 10.
Игра актеров 10!
Да понятно, что если этот фильм смотреть с переводом то будет совсем другой смысл.
Обращаю внимание на перевод!
Переводчики дают КПД фильму больше чем актеры ибо переводят так как это правильно, а не так как играют актеры.
Достойное произведение, своим замутом сценария и нервотрепки в сценах.