ФлеймФорумРазработка игр

Игроделание vs шаровара

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:35, 5 сен 2024

Мне интересно, как много разработчиков игр пробуют продавать свои игры не через стим, а через шароварные сервисы (регистраторы), например Pay Pro Global?
По идее, этой возможностью должны пользоваться относительно успешные разработчики, успевшие заработать себе репутацию. В PPG, как я понимаю, более комфортная атмосфера чем в стиме, "все свои", и есть возможность p2p переводов, что позволяет мутить разные схемы.

#1
15:08, 5 сен 2024

Надо идти туда где сидит платежеспособная аудитория.

#2
(Правка: 16:27) 16:18, 5 сен 2024

шаровара давно умерла из-за антивирусов, сертификатов, отсутствия трафика и прочего.
К тому же инди вынуждены продавать игры меньше чем за доллар, что невозможно из-за комиссий регистратора.
В общем это путь для тяжеловесов которые имеют клиентскую базу которая привыкла отключать антивири и платить по первому же щелчку. Инди таких привилегий не имеют: не факт что игра скачается, а не заблокируется броузером, а если скачается, то не факт что винда разрешит запустить, а если и запустит то не факт что антивирь не удалит её.

#3
16:41, 5 сен 2024

gamedevfor
> В общем это путь для тяжеловесов которые имеют клиентскую базу которая привыкла отключать антивири и платить по первому же щелчку. Инди таких привилегий не имеют: не факт что игра скачается, а не заблокируется броузером, а если скачается, то не факт что винда разрешит запустить, а если и запустит то не факт что антивирь не удалит её.

Ну наверно да и я примерно об этом же пишу. Мне вот интересно: а может мелкий инди геймдевелопер выложить свою игру одновременно и на стим, и в PPG?
Я так вижу суть этого: когда вы выкладываете что-то в стиме, стим проверяет ваш проект на вирусы и проводит прочие проверки. Это решает проблему доверия: стим большой и соответственно ему выгодно заботиться о репутации, и если ваша программа лежит в стиме - для пользователя это индикатор что она хотя бы проверена на вирусы, и он сможет скачать и купить её не только со стима, но и с вашего сайта.

#4
17:50, 5 сен 2024

Vit Nhoc
Антивирей больше сотни штук, пройти их все очень редко удается, какая то часть всё равно будет ругаться. Стим конечно сообщит об этом но не запретит публикацию, так как часто сами DRM не дружат с антивирями. То есть Стим ничего не гарантирует.
На своем сайте еще сложнее, нужен HTTPS/SSL сертификаты или арендовать облако.
Помоему самое простое это использовать ITCH.IO там вроде как и файлы можно хранить и продавать с 0% комиссией, но как там с выводом денег я не знаю.

#5
20:38, 5 сен 2024

Чтобы что-то продавать, нужно об этом как-то сообщить покупателям.

Стим выполняет эту работу за тебя. А на собственном сайте ты будешь тратить тонны бабла на рекламу. Ну и в чем выгода?

Vit Nhoc
> В PPG, как я понимаю, более комфортная атмосфера чем в стиме, "все свои", и есть возможность p2p переводов, что позволяет мутить разные схемы.

Для кого свои? Чтобы что-то эффективно продавать, надо смотреть на процесс покупки со стороны покупателя. Игрокам где комфортней - купить в Стиме в один клик и почитав отзывы? Или разбираться с левым сайтом, чо это за херня, как ею пользоваться и не кидалово ли?

#6
20:41, 5 сен 2024

Virtex
> Для кого свои? Чтобы игры эффективно продавать, надо смотреть на процесс покупки со стороны покупателя. Игрокам где комфортней - купить в Стиме в один клик и почитав отзывы

То что я предлагаю - если игрок почитает в стиме отзывы и купит игру на сайте, тоже в один клик.

#7
21:21, 5 сен 2024

Virtex
> Ну и в чем выгода?

Выгода в том что ты позиционируешь себя как независимый крутой мэн на глобальном рынке, а не как мелкая сошка Стима. )))

#8
23:59, 15 сен 2024

Vit Nhoc
> То что я предлагаю - если игрок почитает в стиме отзывы и купит игру на сайте, тоже в один клик.
1.5 землекопа, остальные все равно купят на Стиме

gamedevfor
> позиционируешь себя как независимый крутой мэн на глобальном рынке, а не как мелкая сошка Стима. )))
Позиционируешь, вот-вот. Когда как Стим делает реально из тебя крутого на глобальном рынке (даже если нет успеха). Но сайт свой многие создают и так, и по статистике прямые продажи ничтожны, все равно покупают по ссылке на Стим, будучи на сайте:)

Сегодня, раскрученный свой сайт, не будет приносить выгоду, которую можно было в прошлом иметь, нужно все равно иметь релизы (ссылки) на платформах, где тусуются игроманы.

.

#9
0:07, 16 сен 2024

Игроделы vs шароверы.

#10
13:31, 16 сен 2024

nes
игроделы в шароварах.

#11
(Правка: 20:05) 20:03, 19 сен 2024

Fantarg
> Сегодня, раскрученный свой сайт, не будет приносить выгоду, которую можно было в прошлом иметь, нужно все равно иметь релизы (ссылки) на платформах, где тусуются игроманы.

Конечно ломать игроманов через колено на своём сайте не каждый сможет, разве что только Nintendo и всякие Blizzard-ы могут.

#12
12:01, 20 сен 2024

gamedevfor
> HTTPS/SSL сертификаты
Их же бесплатно дают через Let's Encrypt

#13
17:46, 21 сен 2024

Если я правильно понимаю, стим сейчас не работает с россиянами? С другой стороны Pay Pro Global пока работает, он может прислать например евры на российский счёт в Райффайзен. Когда это прикроют, будет ещё вариант завести PayPal с заграничной сим картой, на него принимать платежи от покупателей, и далее выводить в РФ. Возвращаюсь к тому с чего начал: игродел может завести аккаунт в стиме чтобы просто его игру проверили на вирусы, а далее завести сайт и по большому счёту вести бизнес как шароварщик. Этот вариант интересен местным игроделам? Или проблема в том что в этом разделе игроделов нет?

#14
18:15, 21 сен 2024

Vit Nhoc
> далее завести сайт и по большому счёту вести бизнес как шароварщик
Даже на VK Play больше аудитории будет, думаю, чем на личном сайте

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр