Название (рабочее): Sectors
Жанр: 2д пошаговый догфайт в космосе
Платформа: Windows, Linux
Начало разработки: 2025-01-26
Движок\Язык\Библиотеки: NoNoEngine\Crystal\NLopt
Конкурс: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=288372
Описание
Пока никакого сюжета нет, просто нравятся игры с пошаговым воздушным боем, вот и решил сделать такую.
"Космос" - условный, ради интересности добавил настраиваемое трение и аркадную аэродинамику. В планах - сделать что часть миссий будет в вакууме (тогда эти параметры будут ставится в 0), часть в верхних слоях, часть в плотных.
Схалявил и для ИИ (а также для обработки правой кнопки мыши) использую оптимизатор общего назначения NLopt. соответственно задаешь целевую функцию и он находит тебе оптимальный ход. Наконец-то мое увлечение математическими библиотеками нашло применение в геймдеве.
Статус разработки
репозиторий: https://gitlab.com/kipar/sectors
Готово:
- прототип с механикой боя (выбор куда двигаться, пропуск хода)
- три типа оружия (лазеры, пули, ракеты)
- не особо умный ии - сейчас он просто ищет такой поворот чтобы максимум времени смотреть на цель. В планах добавить учет расстояния, стрельбу на упреждение и, возможно, уклонение от снарядов.
Ближайшие планы:
- отказы систем (двигателей и орудий, возможно щиты)
- сделать механику "всю энергию на орудия" примерно как в FTL
- заготовку мета-игры (выбираем оснащение кораблей, начинаем бой).
Демка
https://disk.yandex.ru/d/dNPe_2Ak7K9IYg
Скриншоты
kipar
> Демка
при запуске весь отряд моментально уезжает за экран (влево) похоже, что как-то сбился скролл экрана (?!)
(т.к. мышка находится где-то на правой стороне в зоне "скролла")
Запускаю на разершении (1366х768) - монитор всего один, запускается в экранном режиме в левом верхнем углу.
ЗЫ:
да, так и есть. сменил разрешение на 1920х1080 - окно видно целиком. Ну т.е. если разрешение 1366х768 - окно разроваричается на пространство больше, чем предоставляем монитор.
skalogryz
да, там счас жестко задано разрешение 1920, видимо повод наконец разобраться с масштабированием окна у себя в движке.
в итоге уменьшил окно до 1024*768 и забил. С масштабированием в другой раз разберусь, тут игру делать надо.
Делаю окна подготовки к миссии, сделал перетаскивание модулей на корабли