Привет! Собираю команду энтузиастов для создания игр на Unreal Engine 5. Рассматриваю все идеи и предложения.
Young Players Club, начинающая студия, цель которой – развивать медиа через мини-игры и в будущем выходить на крупные проекты с привлечением инвесторов. Сейчас на старте ищу единомышленников, готовых работать за идею. Ну точнее не совсем. У меня есть бюджет на команду, но не такой чтобы взять всех на зарплату. Я могу символически иногда поощрять хорошую работу. Но в первую очередь всё же, главное - это желание работать в команде и разрабатывать игры в которые будут играть.
Сам я работаю в геймдеве уже более 5 лет. Сначала я делал игры в старом блендере. Потом перешёл на contruct 2. Потом в unity и наконец в Unreal Engine 5.
И вот у меня большое колличество заказов, крупных(Выставка ВДНХ, Zarya) и маленьких, много опыта, знаний и идей, но для реализации их нет времени. Так как совмещать учёбу, работу и разработку сложных игр в одиночку достаточно тяжело.
Поэтому я решил собрать людей, которые помогут мне в воплощении моих идей.
Мне требуются:
Программисты(c++ или bp не важно, я сам пишу на bp), 3d художники, но если вы готовы предложить какие-нибудь другие услуги связанные с разработкой игр, я с удовольствием вас выслушаю.
Хотелось бы к лету уже сформировать хорошую дружную команду, чтобы начать делать игры, развивать медиа, а также, возможно, брать заказы для обеспечения студии.
Также летом у меня появятся средства и я смогу создать рекламную кампанию, чтобы увеличить узнаваемость нашей студии и того, что мы делаем.
Сейчас у меня есть идея игры, где-то AA уровня. Которую в скором времени мы активно начём делать(У нас уже создаются некоторые модели). Психологический кооперотивный хоррор для ПК - это всё, что я могу сказать, подробности уточняйте.
Я бы очень хотел, чтобы YPClub стала узнаваемой. Поэтому мы сейчас делаем маленькие проекты под мобилки и выпускаем про эти игры короткие ролики. Тоже уточняйте.