Всем привет.
Вот сижу, пытаюсь пилить свою игру между лабами и парой по С++, и чувствую, как выгораю потихоньку.
У кого как? Учусь на программиста, времени не особо много, но хочется успеть MVP сделать за год, а там, глядишь, и команда подтянется.
Как вы это всё совмещаете?
У кого-то есть режим дня? Или работаете только по выходным?
Или вообще — забили на учёбу ради своего проекта?
Хочу понять, может, кто-то уже прошёл через это и может дельно посоветовать.
А то боюсь, что так и буду тупить до 3-го курса, а потом поздно будет начинать серьёзно.
режим дня!
сделай план, сколько времени тратить на учёбу и свои проекты. И будильник на смартфоне в помощь.
если будешь строго контроллировать своё время, то у тебя всё получится.
обязательно оставляй хотя бы один выходной нераспланнированным.
skalogryz
> режим дня! сделать план, сколько времени тратить на учёбу и свои проекты. И будильник на смартфоне в помощь. если будешь строго контроллировать своё время, то у тебя всё получится. обязательно оставляй хотя бы один выходной нераспланнированным.
Спасибо за совет про режим дня, я как раз думал над этим. Проблема в том что иногда я сажусь за проект вечером после пар а потом не могу оторваться часами и на следующий день вообще ни на что не способен. Как ты с этим борешься? У меня уже был случай когда я проспал лабу по матану потому что засиделся допоздна с новой механикой в игре.
Может быть стоит выделять конкретные дни недели под проект и тогда строго себя ограничивать? Типо понедельник-среда только учёба а четверг-суббота - проект. Но тогда боюсь что процесс совсем замедлится.
NullScript
> Как ты с этим борешься?
ставь будильник + сила воли. заставить себя пойти отдыхать
поначалу тяжёло, а потом привыкнешь
в идеаел пойти занятся спортом, или просто пройтись. Тело занято, а голова может думать дальше. (на крайний случай - сделать что-нить подому, но тут риск, что сядешь за проект. Спорт/качалка/улица лучше)
а после уже следующая задача.
NullScript
> У кого как?