Войти
ФлеймФорумИгры

давайте напишем сферический арканоид

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:36, 23 мар. 2004

есть предложение совместными усилиями сделать игрушку арканоид - сферический арканоид.

новизна идеи (с моей точки зрения) в том, что шарик летает внутри сферы, а бита находится на ее поверхности. задача: удержать шарик в пределах сферы и нразумеется изничтожить все кирпичики внутри.

шарик может лететь в любую точку сферы, так и бита может туда переместиться, если успеет конечно.

с моей точки зрения при в такой версии арканоида отрывается больше возможностей для игры нескольких пользователей, сюжета, наворотв вроде усложнения, фич и т.п., 3d-эффектов и сценариев.

вобщем можно сделать красивую и непростую 3d-аркаду понятную в тожде время любому дебилу - как и подобает нормальной игре.

на нормальных языках программить не умею, поэтому берусь сценарить, дизайнить, музыкалить и в%F


#1
15:01, 23 мар. 2004

Привет!

Могу предположить, что тебе скажут что нафиг ты такое наворотил, это же очень сл-ооо-оооо-о-ж-но.. :)

И вообще, я в одной статье видел мысль, что сейчас "идеальная" игра, это где юзер (игрок) должен минимально напрягаться а в основном только созерцать различные эффекты и наслаждаться..
(это приведёт скоро к тому, что "играть" мы будем с пачкой поп-корна в руках.. :) )

Если ты хочеш на игре заработать, то наверное приёдётся тебе пойти на поводу у юзеров и делать арканоид с традиционным управлением и максимально красивый по графике и эффектам. Если хочеш иметь своё лицо в геймдеве -- делай как нравиться -- но не рассчитывай на лёгкий путь и на лёгкую прибыль..

P.S. :)  во блин на "поучить" меня пробило.. :)

#2
15:04, 23 мар. 2004

ss20

А мне нравиться идея... Если это, конечно, не повтор, но я не встречал такого...

#3
15:12, 23 мар. 2004

Я может быть даже поучаствовал бы... Вроде кодинг несложный должен быть... А может и не стал бы... не знаю... надо подумать...

#4
15:47, 23 мар. 2004

По геймплею это как непрерывный арканоид, где шарик не отскакивает от левой и правой границы, а "проходит" их и появляется с другой стороны. Я играл. Геморрой и фана не добавляет.

#5
20:16, 23 мар. 2004

WildMaN
Можно половину сферы сделать непроницаемой для шарика.

А вообще, интересная идея. И простор для создания 3д эффектов открывается...

#6
21:29, 23 мар. 2004

ss20

Я извиняюсь, но я уже видел эту игру на КРИ2003(2003, да), там где команды показывали свои работы.

#7
21:50, 23 мар. 2004

Блин, уже было... Тогда не хочу!:)

#8
23:50, 23 мар. 2004

_Winnie
А что за игра была, не помнишь? Чья, как называлась?

#9
6:00, 24 мар. 2004

Почти повтор. Я уже говорил в одной из тем - был такой эротический арканоид (запамятовал название), ещё под dos/386, там было две биты, и двигались они по кругу, вокруг поля. Т.е. шар в 2d практически:)

Насчёт интереса игры не скажу, у меня был далеко не 386, а в игре не было ограничения скорости;)

#10
15:48, 24 мар. 2004

Gold

>И вообще, я в одной статье видел мысль, что сейчас "идеальная" игра, это где
>юзер (игрок) должен минимально напрягаться а в основном только созерцать
>различные эффекты и наслаждаться..
  Не знаю, что за статья, но мысль правильная.
Хотя, "созерцать" и наслаждаться", - ты уверен, что дословно процитировал?

#11
16:52, 24 мар. 2004

Привет Скепт!


>>И вообще, я в одной статье видел мысль, что сейчас "идеальная" игра, это где
>>юзер (игрок) должен минимально напрягаться а в основном только созерцать
>>различные эффекты и наслаждаться..
>Не знаю, что за статья, но мысль правильная.
>Хотя, "созерцать" и наслаждаться", - ты уверен, что дословно процитировал?

Ну не так конечно дословно, это уже моя интерпретация :) но смысл примерно такой..

И ещё:
Я вот тут смотрю по спутнику программу про игры -- так там показывают игры для PlayStation2 GameCube XBox PC,
так вот, на плейстейшен игры на порядок красивее чем на пс -- дизайн уровней круче, освещение красивее, персонажи анимированы богаче и вообще всё супер красиво, но восновном смысл игры это бежиш -- перед тобой появляется враг или препятсвие -- ты грубо говоря нажимаеш одну кнопку и  смотриш, как твой герой красиво с кучей финтов убивает врага (причём я сомневаюсь что эти финты инициирует сам игрок, это же сложно, надо комбинации кнопок учить -- поэтому оно само за игрока бьёт красиво), ну и попутно наслаждаешся окружающими пейзажами и красивыми взрывами, и прочими эффектами. То есть твоё участие минимально, даже куда бежать стрелочками показывают.

Я понимаю, что это с точки бизнеса хорошо, такие игры нравятся всем на первый взгляд (и с первого взляда) -- и взрослым и детям -- и соответственно хорошо продаются.. Но мне лично это не совсем нравится -- нет, пусть такие игры будут, но не только такие.

По моему остался последний оплот игростроения перед бизнесом -- это PC -- здесь ещё люди эксперементируют, ищут новое, а не переквалифицируются в бизнесменов -- как сделать что-то лишь бы оно хорошо продавалось.(Я не против этого, совсем нет, но это бизнес и там свои законы) Только я хочу чтоб было разнообразие, а не только то, что нравится большинству потенциальных покупателей..

P.S. Опять меня понесло, философ блин :)

#12
18:44, 24 мар. 2004

Спасибо за активность.  мое сообещение запостилось не полностью, жаль...
но в целом все правы. я подумаю, может еще че умное скажу, но если игра уже былы тогда действительно скучно.

еще была мысль написать прогу по сборке разборке оружия на две мыши (две руки) - как то ее опротестовали, типа негуманно. подумаю и еще напишу.

еще раз спасибо за ответы.

#13
19:26, 10 апр. 2004

Я согласен попробовать написать игрушку, но у меня вопрос:
Что ты имеешь ввиду под нормальный язык?
Я программирую на Dark Basic'е, если подходит то мыль на

#14
1:13, 17 мая 2004

Gold

Насчет комбинаций клавиш ты не прав - я играл в FF8 - они там были. )))) А в девятой было много заданий в стиле адвентюр - найди предмет , найди место, где поюзать - поюзай, когда надо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.