Войти
ФлеймФорумКинопродукция

помогите сделать рекламный ролик игры?

#0
21:36, 27 авг. 2006

Вот со своими друзьями делаем игру, но не кто не задумался о рекламном ролике со всеми эффектами. Подскажите пожалуйста как они делаються и в каких программах. За ранее спасибо!


#1
22:52, 27 авг. 2006

Делайте покадровый рендер изображения игрового движка, в котором и зафиксируются все ваши "спецэфекты" :)
Так же можно встроить модуль сохраняющий игровой процесс в *.avi. А затем открыть его в любом видеоредакторе, сделать нарезку, наложить титры заставки, соунд треки и save as :) Легче всего это сделать прогой которая есть в ХР - Movie Maker.
Но ролики сделаные в нем обычно считаются в игрострое "мове тоном".
Зато формат получаемый от мувимэйкера на выходе, можно скрыть просто перекодив в другой. 
Как альтернативу казуальному "Муви Мэйкеру" могу порекомендовать хорошие видеоредакторы: VirtualDub и MAGIX Movie Edit Pro

Кроме того, для захвата видео очень рекомендую программу SnagIt - в народе Шнягит :)
Она запишит в формате *.AVI процесс любой игры и не потребуется встраивать возможность рендера в движок.

А как конвертер из одного формата в другой очень рекомендую программу HT MPEG Encoder 7.0 ProAuthor
В ней очень легко и наглядно можно преобразовывать один формат видеозаписи в другой.

Собственно для работы с разными форматами вам потребуется качественный пакет кодеков:
Рекомендую набор кодеков - K-Lite codec версии не старше 155

#2
23:09, 27 авг. 2006

Для монтажа могу посоветовать Sony Vegas, когда нада было монтировать отснятый сюжет, за 4 часа управились. притом что первый раз занимались монтажем в этой программе вообще =)

#3
23:11, 27 авг. 2006

IluvaTor
> SnagIt - в народе Шнягит
FRAPS рулит! :))

#4
1:18, 28 авг. 2006

IluvaTor
>Она запишит в формате *.AVI процесс любой игры и не потребуется встраивать возможность рендера в движок.
Я пробовал записывать SnagIt'ом куски игры из NFS MW - такой отстой получился почему то - никакого отношения к хорошей графике игры не имел :(
Кроме того - игры начинают тормозить немыслимо, тк что фпс будет ~6-12, что для ролика совсем не годится.

#5
12:50, 28 авг. 2006

glueray
Хм у мну она не тормозила так страшно..
Сто ты хочешь? Это же шнягит :) Кстати ей можно снизить приоритет процеса при запуске и винт дефрагментировать предварительно, чтобы она не дергала винт при записе массива видеофайла, а писала ровно.

#6
14:09, 28 авг. 2006

Ulead рулит!

#7
17:37, 28 авг. 2006

а есть проги в которых делают банеры или анимированые логотипы с крутыми эффектами?

#8
17:43, 28 авг. 2006

Достаточно много эффектов для банеров в Selteco Bannershop GIF Animator

Можно так же отрендерить навороченую МАКСовскую сцену в Gif (если есть нужные плагины)

#9
18:36, 28 авг. 2006

xanderdl
Animation Shop 3 -хорошая вещь (для баннеров).

Для записи видео:
Fraps,
CamStudio

Но, как говорилось уже, тормозят игру жутко.

Что касается записи, путем рендера в самой игре, как предложил IluvaTor, здесь есть один минус: а как синхронизировать видео со звуком? CamStudio это делает. Записывает видео и звук одновременно, но тормоза приличные.
Хотя можно извратиться: например, кэпчерить не весь экран, а небольшое окно на нем.

Кроме того, КамСтудия позволяет преобразовать avi во флэшку.

#10
18:43, 28 авг. 2006

xanderdl
Macromedia Flash

#11
18:56, 28 авг. 2006

Для монтажа - любая видеомонтажка. Из популярных, но не предложенных выше: Adobe Premiere и AfterEffects, Pinnacle Studio, Liquid, Combustion, DPS Velocity, ... :)

Для снятия гейма на видео - концептуально:
Если один комп тормозит, пишешь вторым компом, соединив видеовыход одного с видеовходом другого (ну соответственные видяхи/каптурилки нужны).
Если второго компа с каптурилкой нет, но есть цифровая видеокамера - по аналогу сгоняешь с видяхи на кассету, а затем обратно в комп по 1394.
Ну в зависимости от того, какая есть техника - можно придумать и другие комбинации.

#12
19:22, 28 авг. 2006

crax
Гениальное предложение! Хочу попробовать сам тоже.

#13
20:05, 28 авг. 2006

Jeff_Walker
Ну раз есть желающие опробовать, сразу отмечу - есть трудность синхронизации FPS приложения с FPS записывающего устройства (25fps PAL или 30fps NTSC).
Лучше всего, если частота обновления монитора кратна FPS записывающего устройства и частота генерации кадро тоже им соответствует. Иначе могут быть дерганые движения на записанном материале.

---
очепятки

#14
21:00, 28 авг. 2006

crax
Спасибо, учту.

ФлеймФорумКинопродукция

Тема в архиве.