ФлеймФорумЮмор

Next-Gen Action/FPS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:44, 23 дек 2006

  Начну с того, что приведу концепт-документ. Данный тайтл расчитан на консоли нового поколения Playstation 4, XBox 720, потому что там будет все некст-ген. Почему я создал тему сейчас, а не потом? Да, потому что такие игры делаются не один десяток лет.
  Брифинг. Панорама разрушенного города, на главную площадь снижается вертолет, оббитый толстым слоем брони. На землю выбегают закованные в полуметровый слой брони бравые морпехи с оружием в руках.
  - Сынок, на город напали ужасные слизни их нужно уничтожить, - кричит Майор в отставке с квадратной челюстью.
  - Вас понял, Сержант, - говорит главный герой.
  Тут Вокруг начинают падать гиганские слизни (гдето метров 5 в высоту и ширину). Один слизень падает рядом с главным героем и говорит:
  - Мы зохаваим вас всех, мы инопланетные зохаватчики.
  Камера незаметно вплывает в голову Главного Героя (далее ГГ).
  Все должно происходить в стиле мяса, тоесть при попадании в тело слизня рокеты оно должно разрываться, разбрасывая куски мяса и слизи во все стороны, обдавая ГГ, да так, чтобы стекало. Когда главный герой ходит поколено в кишках и слизи мега космический корабль пришельцев открывает люк и выплевывает их главаря.
  - Человечишко, ты посмел бросить нам вызов. Мы циввилизация намного старше вашей и мудрее.
  - Засунь свои слова обратно в [непечатное слово], - язвит Гг и камера передается игроку.
  В конце Гг стильно так разносит босса своей мега пушкой выстрелом в голову.
  ..
  Далее идет сиквел. Оказывается тот главарь был вовсе не главарем, и мы идем дальше по городу и видим истинного главаря он примено с 10 этажный дом ростом. Но, наше оружие уже не помогает убить его. Поэтому в сиквеле планируется ввести управление техникой. И как главное оружие использовать мега пушку с дулом в диаметре 5 метров. Убив 10 этажного монстра Гг считает что он победил, и уже начинают идти финальные титры, но внезапно с неба падает 50 этажный монстр.
  - Он был моим братом, - говорит монстр и съедает Гг.
  Тут необходимо порвать монстрюга изнутри и вылезти. Босс при этом включает режим самоуничтожения. Все взрывается затопляя Гг толстым слоем кишок и слизи, но он выбирается наружу. Тут подлетает вертолет из первой части(это чтобы пробить игроков на ностальгию, а не чтобы дать схалтурить моделлерам), и Гг счастливо улетает.
  ..
  так же можно сделать триквел.
  Ученые обнаружили странное тело во вселенной - планету, состоящую из слизи. Планета гдето с 3 наших солнца. И как оказалось именно оттуда к нам летят все эти слизни. Ну тогда главный герой строит космический корабль и приделывает пушку размером в диаметре гдето 500 метров. И разносит планету, по пути отстреливая врагов таких же слизней.
  ..
  4-квел должен возродить тайтл, ибо 3 первых уже приелось. Поэтому будут внесены пара изменений. На этот раз обнаружена целая система планет, из слизи, которые соединены толстыми слизневыми потоками. Главный герой строит корабль примерно с Землю размером и диаметром пушки с луну. Деньги были выделены всем сообществом для спасения жизни. Фишка в том, что главный босс не лыком шит. Ему нужно сначала отстрелить все каналы, которые регенерируются, а затем достать мега пушку в 2 луны диаметром и зафигачить в самый центр. Вот такой хэппи энд.
  ..
  5-квел. Часть будет заключительная и только для фанатов. Оказывается слизь, разбрасываемая Гг в предыдущих частях собиралась в одном месте. Она научилась увеличиваться в размерах и теперь грозит поглотить вселенную. Захватила она уже половину ее. Главный герой быстро переоборудует остальную вселенную в большой мега корабль по форме напоминающий пушку. Тут уже никаких интеллектуальных фич из предыдущей части не будет. Нужно просто тупо жать на 1 кнопку - огонь... Чем чаще тем лучше.
 
  Нужны все, кто знаком с архитектурой вышеперечисленных консолей и имеет желание создавать игры бесплатно. Кстати, я долго думал стоит ли делать RPG составляющую, но таки решил, что она будет все портить.

#1
18:01, 23 дек 2006

funny =)

#2
18:46, 23 дек 2006

А как же приквел про того же пехотинца, но сражающегося со слизняками на молекулярном уровне? С этого франчайза еще можно много соков выжать...

#3
19:59, 23 дек 2006

стрелок
  Отличная идея!. Я тоже о ней думал, но всеже посчитал ее немного бредовой, но раз народ требует значит надо.
  Вот еще парочка концепт-артов. Думаю, они продемонстрируют то, что из себя будет представлять проект.
Изображение
Изображение

#4
20:08, 23 дек 2006

сползает со стула.... под стол... от смехахахахаха

#5
21:47, 23 дек 2006

<...зеваю...>

#6
22:14, 23 дек 2006

NextGenCreator
Я согласен делать. Вышли, плиз на мыло движок Анрыл4, буду начинать ваять :)

#7
22:36, 23 дек 2006

Слушай дай потестить. ТОк ты мне вышли бандеролью аппарат для всех этих приставок, ведь консольные игры на компе не тестят))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#8
22:38, 23 дек 2006

Увидя концепт арт сразу понимаеш что это NEXT-GEN ))))))
Я под столом уже 30 минут

#9
22:46, 23 дек 2006

незнаю, мне не смешно.

#10
23:14, 23 дек 2006

NextGenCreator

Забавненько, конечно... Только ты не по адресу тему разместил. Это - во флуд...

#11
23:17, 23 дек 2006

Nikopol
  Не спать!
V0id
  Движок с нуля и намного круче анриала 4 даже 5.
reQuiem
  Верно. Шутки в сторону вперед в геймдев, товарищи.
....
  Вот готовы первые концепт-модели, только они немного отличаются от концепт-артов, поэтому их нужно немного пооптимизировать и поправить. Особенно главного героя.
  Мега пистолет ( 18176 поликов )
  Изображение
  Главный герой ( 36608 поликов ). Хотя на Гг не совсем походит, в крайнем случае мега босс.
  Изображение
  Скоро начнется разработка мега движка и правка моделей.
  название для игры уже придумано, но можете предлагать свои варианты. Текущее название.
  Evil slithers: Earth attack

#12
23:29, 23 дек 2006

Не ну ты рельно не понимаеш?
Если даже 1с не может себе позволить разработкуу игр NEX_GEN , и тут ты.
Ты даже финансово это не осилиш!!!!!!!!!!!

#13
23:39, 23 дек 2006

MasterBlaster
Осилит, скоро гораздо проще будет разрабатывать игры.
Я согласен быть актером для MOCAP.
Пушка как в Вольф3Д (концептуально). Кармак будет рад. :)

#14
23:47, 23 дек 2006

Предлагаю начать разработку системы запахов по технологии Smell-It.
Я готов разработать запахи, издаваемые слизняками.

Нужно сразу затачивать под OpenGL 5.0 или хотя бы DirectX 15.

Рендеринг первое время можно будет распределять на 25 машин.  Конечно FPS будет не очень.
Сложнее со звуком. Тут восьми колонок будет мало.


Так что все реализуемо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумЮмор

Тема в архиве.