Как прилепить камеру к объекту?
Пластелином, или можно скотчем...
Вообще там крепления всякие вешают на обьект, а камеру уже на крепления садят, но это кому как удобнее
Mightimus
Имхо пластилин это фигня, скотчем лучше, проверено много раз.
Tox@
скотчем лепи (CScotch), рульнее будет.
Не, ребята, самое надежное - молоток и гвозди. Крутить сложно, зато не дергается, плавно перемещается, не отстает от объекта.
Scart
Молоток (CMolotok) в топку, т.к. тама пара методов бажные. Лучше юзать кувалду (CKuvalda), более надежно.
Tox@
оригинально :)
если ты вдруг про 3-Д графику, то так и кажи.
Блин! Что вы за люди?! Человек с серьезным вопросом, а вы.... Короч , лучше всего проволочкой. Иначе, ИМХО, ломачество.
WeBa
Рульная идея. Сёдня попробую у ся на проволоку переделать.
БУГАГА!!! :))) ой прям немогуууу.... ))))
Да, проволока действительно творит чудеса!)))
А еще можно просто тупо в одной руке объект держать, а в другой камеру...)))
Tox@
Ну еси серьезно, то перемещать камеру вместе с объектом.
Ты хоть напиши, OGL иди D3D... Тада понятней будет. Мож че подскажуу)
Blew_zc
>>Ну еси серьезно, то перемещать камеру вместе с объектом.
описался чтоль?
наверно ты имел ввиду - Ну еси серьезно, то перемешать (миксером) камеру вместе с объектом.
угу)
Однозначно скотчем!
Скотч - величайшее изобретение человечества после колеса!
KAP
Помоему колеса и другие наркотики придумали после скотча, нет?
А лучше сначала проволокой, а потом уже скотчем, желательно армированым
ilusha_nil
Колеса придумали после клея!
Кстати, можно и клеем прилепить.
game_creator
+1 да, можно их просто вместе перемешать и положить куда-нибудь, они будут там вместе.
Blew_zc
>А еще можно в одной руке объект держать, а в другой камеру
Да, так даже надежнее, и эффекты перемещения камеры разные делать можно, только объектов будет мало :(
Тема в архиве.