ФлеймФорумИгры

Ico...... слов нет

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:42, 16 июля 2007

Хочу поблагодарить Antonz за наводку на эту игру в теме про SoC.
Искал её в магазинах долго и наконец нашел.

Нашел для себя еще одну величайшую игру на последние лет 20. По праву игра стоит на одной планке с Shadow of Colossus. Мало того, последняя построена на модифицированном движке Ico, так что геймплеем и атмосферой они ОЧЕНЬ похожи. Конечно же, Ico - игра 2002 года и графически выглядит хуже чем свеженький SoC - но как игра - это неповторимо, необъяснимо и неподражаемо.

Если бы за игры давали оскаров - я бы отдал 5 , нет 10 штук обоим играм.

Огромное спасибо японцам, которые знаю толк в настоящих играх....

#1
21:27, 16 июля 2007

Эээ... Я конечно погуглю, но можно и про игру поподробнее?

#2
21:32, 16 июля 2007

Конечно.

http://games.cnews.ru/articles/2/541_1.html

вот в этой статье есть (внизу) про неё.


А здесь скрины и видео:

http://www.gamespot.com/ps2/adventure/ico/index.html

#3
21:38, 16 июля 2007

http://www.youtube.com/watch?v=zkcPkcAsKNI

#4
15:05, 17 июля 2007

killbot
Игра действительно потрясная. На пс2 в одном ряду с оками и SoC у мну стоит... Жаль на пс2 зельды не выходили )))

#5
16:27, 17 июля 2007

О :)
она есть для PSP, поиграюсь...

#6
20:40, 17 июля 2007

NecroMENt

Во как раз хочу Оками еще найти. Это вообще необъяснимо, как такое могли сотворить. Не игра - произведение искусства... Шедеврально до неприличия!

Сделать такое В 3Д :

Изображение


Изображение

это.... да там еще мегашойдер, все как будто на бумаге нарисовано неровной...

http://www.gamespot.com/ps2/action/okami/images.html?om_act=conve… ge&tag=images;img;4

#7
5:19, 18 июля 2007

killbot
Сонька не держит не один стандарт шейдеров, так что постфильтры надо делать по другому)
Из моего игрового опыта в оками я просёк, что вся геометрия имеет второй меш, увеличенный в размерах поверх оригинальной модели, причём этот увеличенный меш вроде с инверснутыми нормалями и весь чёрный, так что получаем дешёвый метод "обвада тушью" всех объектов.

Но если отбросить тех часть, то в геймплейном плане игра- шедевр.

#8
5:19, 18 июля 2007

Mightimus
Что именно есть на псп ?

#9
10:20, 18 июля 2007

А я ни то, ни другое, ни третье так и не прошёл до конца. По-моему, скучновато. Особенно поразила заставка Оками - она там минут 10 без возможности перемотки.

Вообще странно - люди делают скучные игры непонятно для кого, а потом удивляются, что их никто не покупает. Игры, конечно, оригинальные и качественные, кто ж спорит, но фана в них нету совсем. А ведь это главное.

#10
11:29, 18 июля 2007

StaZZarD

Смотря что считать фаном. Серьёзный Сэм - игра, рассчитанная только для фана - беги и мочи. Это неважно, что с эстетической точки зрения игра дерьмо. Однако дает 100% мозжечковый фан.

Когда я играл в SoC - это был фан, фан внутренний, глубокий. Я отдыхал за этой игрой понастоящему, ибо мозжечкового фана у меня достаточно и на работе - целый день на Сэма похож.

Эти три шедевра позволяют просто с интересом отдохнуть, погрузиться в нечто иное, наконец поиграть в игры без крови, матов, кусков мяса я главное - БЕЗ СТРЕЛЬБЫ.
:)

#11
13:20, 18 июля 2007

NecroMENt
>>Что именно есть на псп ?
Ico

Прошло более 5 лет
#12
20:04, 3 июня 2013

Играю сейчас в порт на PS3 с HD качеством. Охохо. Впечатления всяко позитивные, но конкретику и взвешенное мнение пожалуй позже... Позже пока да.

#13
9:06, 4 июня 2013

Купил сегодня сборник на диске Ico & Shadow of The Colossus Collection для PS3, уже с неделю хотел, но как-то сомневался стоит брать или нет. Надеюсь не зря отдал 500 р! ^_^ Заберу только завтра :( Еще думаю насчет Devil May Cry HD Collection тоже за 500 р. стоит оно этого или нет? Играл в какой-то из них, но совсем мало...

#14
12:23, 4 июня 2013

Напишу таки не первые уже, а скорее средние впечатления от игры, ибо прошел наполовину где-то и уже имею что сказать.

Ну во первых - как я уже в соседних темах говорил проходить игры-порты (HD) с PS2 на PS3 меня во многом движет желание узнать так сказать пропущенные мной в своё время значимые страницы геймерской индустрии и во многом это желание подпитывает и впечатления об игре - я как бы перемещаюсь мысленно во времени в 2001 год (дата выхода сабжа) и воображаю что бы тогда об этом всём сказал бы. И таки да - впечатления позитивные. Мне кажется если в вас нет этого ретроромантизма то лучше наверное пройти мимо.

Начиная играть я даже не представлял себе что за жанр у игры и жанр действительно удивил краями ибо на PC что то даже не припомню аналогов (в 3Д). Прежде всего это платформер с элементами головоломок (на мой взгляд ровно того уровня какой я люблю - и не сильно простые и не сильно сложные, ну по крайней мере пока) когда надо потянуть рычаг чтобы опустился мост, задвинуть на кнопку массивный предмет и т.п. Но сквозной линией обогощающей геймплей проходит напарница ГГ - собственно вокруг их временного союза на деле игра и выстроена. Выглядит это так что чтобы пройти дальше определенных точек надо обязательно привести её с собой до специальных дверей обильно расставленных по локациям, но девочка-напарница не умеет лазать по веревкам и еще несколько вещей которые ГГ умеет (да и вообще довольно инертная и глупая скотинка по существу) и потому задача провести её от точки А к точке Б и составляет суть большинства головоломок. Забавно что в игре нет никакой интры и возможно в коробочной версии и была брошюрка с объяснением всех доступных действий и принципов взаимодействия с девочкой, но в цифровой версии ничего такого нет и некоторые вещи просто интерфейса игры сами по себе представились мне головоломками, которые, впрочем, мне как то удачно удалось миновать буквально случайно. Например я понятия не имел что девочку можно водить за руку и подтаскивать на уступы на которые ни ты ни она запрыгнуть чуть-чуть но не можете, но если ты другим путем пробрался наверх то можешь сверху спустить ей руку и подтянуть. Причем я довольно большой кусок игры прошел без этого знания и постоянно удивляясь - почему места чек-пойнтов (отметится в чек-пойнте можно только парой) встречаются там где ну якобы никак с тобой напарница быть не может. Оказалось может и возможно в этом и был замысел создателей что сию абилку ты должен обнаружить случайно, не знаю. Кроме того в игре есть подогревающий кровь элемент боёвки - дело в том что девочку периодически пытаются похитить темные бесплотные создания. Выражается это в том что в разных местах открываются черные порталы и высыпает несколько сиих существ, они идут к девочке, хватают её и утягивают в портал. ГГ должен помешать - он может раздавать созданиям тумаки и они после нескольких ударов палкой дематерилизуются. Причём существа эти не могут нанести ГГ урон (жизней нет) но могут его лишь на некоторое время сбить с ног, но если успеют утащить девочку в портал - тут вот и наступает геймовер. Сия боёвка действительно разнообразит геймплей и делает его напрягающим местами - оставляя девочку в произвольном месте всегда торопишься как бы вдруг её не утащили пока ты её не видишь (в такие моменты начинает играть тревожная музыка). Ну вот и всё что можно сказать о геймплее. В принципе он не есть какое то незабвенное откровение, в чём то даже минималистичен, но перейдем теперь к другим ощущениям от игры.

И вот да другие ощущения они меня лично весьма так обласкали. Это атмосфера и графон (как ни удивительно). Всё действо происходит в огромном замке. И в принципе понятно что дизайн сего места жестко навязан самим смыслом игры - решение головоломок чтобы продвинутся дальше и технически представляет из себя длиннющую извилистую и местами самопересекающуюся кишку. Но черт побери - ощущения определенные он вызывает. Такое огромное и во многих местах даже бессмысленно огромное каменное полуразваленное сооружение отдающее глухим эхо, что побегав в казематах и выбравшись на крышу где то на свежий воздух где эти стены освещены ярким солнцем и дует ветер и где то далеко далеко за рекой зелень леса и синева океана - оно действительно со скидкой на время и технику захватывает дух. Замок не населен и периодически нападающие черные духи только подчеркивают его пустоту. И оно как бы чуть чуть давит на психику ощущением запустения, бессмысленной огромности и холодной массы камня, но благодаря наличию компаньона и в буквальном смысле светлых локаций до депрессивности всё таки не дотягивает и просто вот. Движок трудится на славу и один из редких на то время движков вообще которые могут выводить огромных размеров трианглы вдали - открытые виды не прячутся стыдливо в тумане видимости (как в том же Killzone 1, кстати, что мне от неё смазало ощущение немного) и вот ты видишь всё вокруг и веришь что это всё существует как бы так.
Вот за это игре твердая пятерка.
В то же время интересный момент заключается еще в том подходе что в игре минимум разговоров - сам то ГГ умеет говорить, но его напарница говорит на каком то чужом языке и поговорить они в принципе не могут - поэтому подавляющая часть игры проходит в молчании и только жестами и криками герои подзывают себя друг к другу, поэтому еще в атмосфере игры присутствует всё таки элемент как бы недосказанности и таинственности - что опять таки очень удачно ложится в эти каменные стены и головоломки.
В общем на своё время - твёрдая пять по всем пунктам, да.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.