ФлеймФорумРазработка игр

10 центов за дюжину

Страницы: 1 2 3163 164 Следующая »
#0
(Правка: 24 окт 2011, 23:08) 9:42, 16 апр 2008

Говорят что за идеи дают по 10 центов за дюжину. Кто хочет заработать миллионы? :)

1 Казуал про бомжа собирающего бутылки и железяки, чтоб забухать. Собственно в этом и изюминка. Место действия город - улицы, парки, свалка.

2 Файтинг под рабочим названием "Всеобщее бешенство". Все начинается с того что на землю падает метеорит и приносит с собой космическую заразу, провоцирующую бешенство. Некоторые заражаются, некоторые нет. Между ними начинается борьба. Персонажи - разные люди:
незараженные - слесарь с болгаркой,  шахтер с отбойником, сварщик с горелкой, алкаш с бутылкой, кочегар с лопатой, etc...
зараженные - сантехник с вантузом,  секретарша с клавиатурой, домохозяйка с пылесосом, полицейский с дубинкой, etc...

3 "Мама малыша". FPS про чувака девушку которого похитил ее бывший муж-бандюган.
Параллельная реальность, другой общественный строй. Необычные виды оружия.
ГГ прогуливается в парке и видит девушку с ребенком. ГГ знакомится с ней, выясняется что она разведена, пам-парам начинаются отношения. Потом однажды ее бывший муж находит их и похищает. ГГ разузнает кто он такой и отправляется спасать любимую.

4 Суровые ежики читать здесь http://www.gamedev.ru/community/pd/articles/?id=88
детективный квест про ежиков мутантов, в поселении которых начали происходить странные вещи.

5 История про человека пытающегося изменить мир к лучшему. Фишка игры в том что ГГ обладает определенными способностями, позволяющими ему изменять свое прошлое во время сна. Основная задача игрока устроить революцию и свергнуть погрязшую в коррупции власть своей страны. По пути ГГ встречает помощников - сверхлюдей, которые и не демоны и не ангелы, а нечто третье, следящих за человечеством и заинтересовавшихся его способностями и планами.
Идеология игры в том что мир можно изменить только 2 способами - изменить себя, или же уничтожить существующий мир и создать новый, что и подразумевает повторное прохождение.

Счет:
redbox - 0,05$

#1
9:48, 16 апр 2008

redbox
>1 Гоночки на сверхзвуковых самолетах по известняковым пещерам.
>2 Гоночки в Антарктических льдах на коньках.
>3 Гоночки на роликах по городу.
было
>4 Казуал про бомжа собирающего бутылки и железяки, чтоб забухать.
>5 Казуал про невменяемую белочку собирающую галюциногенные грибы.
>6 Квест про буратино.
было
>7 Психоделический квест-ужастик про Нильса и гусей.
>8 Экшн от 3 лица про бабу чьего мужа убила мафия.
было
>9 Файтинг на тему рабочие разных специальностей - слесарь с болгаркой,
>сантехник с вантузом, шахтер с отбойником, сварщик с горелкой, секретарша с
>клавиатурой, алкаш с бутылкой.
>10 FPS про чувака девушку которого похитил ее бывший муж-мафиози.
было, только не муж, а отец, а так было
>11 Стратегия про муравьев.
было
>12 РПГ про ангела(демона) и войну Рая с Адом.
было
>фух...
>Счет:
>redbox - 0,1$

0,5$ в итоге :(

#2
9:57, 16 апр 2008

аттракцион "отчаянные геймдизайнеры работают за еду" )))

#3
10:04, 16 апр 2008

А кто $ выплачивать будет? А то, если что, я себе автогенератор напишу, пару десятков милионов идей за сутки выдаст - и я миллионер!

#4
10:22, 16 апр 2008

если дело дойдет до написания автогенераторов платить никто не будет.
=A=L=X=
считать что было все могут, ты б лучше своих идей написал.
:(

#5
10:25, 16 апр 2008

redbox
>если дело дойдет до написания автогенераторов платить никто не будет.
>=A=L=X=
>считать что было все могут, ты б лучше своих идей написал.
>:(

А я повторюсь. %)
Когда-то давно писал сюжет по запросу Alprog-а для РПГ, тему на сайте к сожалению найти не могу. Еще один наглядный пример как поиск тут не рулит.
Кто-то может уже читал:

В сюжетной линии - главное завлечь игрока с первых же минут игры нетривиальными ходами и решениями.

Как вариант для острой завязки игры могу предложить такой вот неожиданный:

> У мужика (главного героя) вражья секира ударом по шее отделяет голову от туловища
> и в полете до земли голова начинает вспоминать что с ней было еще при теле.

Начало уже заставляет игрока напрячься. Тут как бы сразу обрисовывается
нелинейность и непредсказуемость будущего сюжета в целом. Под эту концентрацию
внимания надо мягко подводить следующий этап: ввод игрока в основной ход событий:

> (10 недель назад до сноса черепушки) В империи дендромутантов с марса опять война.
> Земля переживает очередную ядерную зиму. На сырных фабриках луны опять забастовки.
> Киборги из киберпространства снова валяют ваньку. Центральный совет галактики
> всерьез озабочен сложившимся положением дел.
> Неожиданно на политической арене вселенной вспыхивает звезда некроцефала
> Ван Ваныча, который создает общевселенскую оппозицию для республики из
> воскрешенных им с помощью нанотехнологий трупов всех остальных представителей
> галактического сообщества. Некро-нано-армия из моральных уродов и члено-разложенцев
> захватывает планету за планетой, пользуясь кладбищами и могильниками прочих цивилизаций как
> грандиозным источником военной силы для своей армии.

В принципе на этом месте тутор-заставка к игре мягко гаснет и слегка подоофигевший
от грандиозности предстоящей борьбы за галактику игрок морально готов к переносу
на место игровых событий. Тут как бы уже следует дать ролик на самом движке игры:

> Пока Ван Ваныч победным маршем шествует по планетам центральный совет
> галактики ожесточенно сосет лапу и призывает на помощь великого раздатчика
> межгалактических звездюлей. Раздатчик не замедляет предстать перед советом.
> Разрешите представить: Нанос Нехилович Ущербов. Человек и терминатор.
> Нанос берется за первое задание: выследить дислокацию Ван Ваныча и
> поразить его некроимперию одним ударом по отмершему мозгу предводителя.

"Лехко!" говорит себе игрок, берет клаву в руки и проходит первые несколько миссий.
Высадка в шатле на планету, тренировочная миссия, куски разлетающихся
во все стороны живых мертвецов. Всё как полагается.

> В общем в итоге Нанос выходит на след императора некроимперии и стремится догнать и вломить.

Ну понятно что по идеологической подоплеке пару раз в кадре
должно мелькать судорожно сокращающееся очко преследуемого Ван Ваныча, но
мерзкий мутант должен постоянно ускользать от героя под аккомпонемент своего
демонического смеха.

> И тут... в очередной раз напарываясь на очередную засаду трупаков наш герой
> сталкивается лицом к лицу с правой рукой императора тьмы. В своё время
> будучи в подпитии Ван Ваныч оторвал себе руку, а наутро проснувшись
> пожалел и приказал построить для неё кибернетический костюм,
> где она была вместо головы. В руке этой зажата секира и тут то нашего героя
> и подсекает удар смерти прямо поперек шеи.

Неожиданный перелом сюжета - это сейчас главное в сценариях игр.
Неинтересно играть в какое нибудь овняное овницо, где добрые мочат злых, злые
мочат добрых, а в конце наши побеждают.
Отдает это дело пошлостью уже, вульгарностью. Итак, перелом сюжета!

> Отделившись от тела голова Наноса Ущербов продолжает некоторое время моргать, но
> потом закономерно отмирает вместе с обезглавленным телом.
> А через некоторое время просыпается и обнаруживает себя воскрешенной в рядах
> армии Ван Ваныча. Тут Ван Ваныч отдался на волю музе и собрав свои некромозги
> в пучок рожает очередной некро-шедевр. Значит так. Голова Наноса
> возглавляет собой монолитной кибернетическое тело восьмирукого и
> десятиногого чудовища, где в качестве рук и ног были использованы
> фрагменты когда то убиенных Ван Ванычем боссов из предыдущих миссий.

Ну там и суперудары соотвественно и абилити все меняются коренным образом.
Fart Of Death, Slime piss, Voodoo ragdoll сменяют собой старые и привычные
Blaster Pack, Shotgun quadroplet, Healing kick.

> И вот тут вот происходит самое интересеное. Оказавшись в одном
> тронном зале с Ван Ванычем, Ущербов узнает что настоящей целью
> императора является вовсе не захват галактики, а совсем даже наоборот!

Снова идет видеоряд.

> Будучи еще при жизни археологом на дальнем космическом форпосте
> земной империи Ваныч копаясь во внутренностях давно умершего
> представителя древней цивилизации архипредтеч натыкается на
> инопланетную технологию воскрешения из мертвых. Запустив механизм
> восстановления трупа Ван оказывается один на один с ожившим
> представителем времени до большого взрыва.
> Представитель древного мира представляется наследником цивилизации
> Ахмуров, хранителей жизни в галактике, последним из её предствителей,
> начальником службы гос-рыб-вод-надзора и радиоконтроля.
> С ужасом вглядываясь в свои приборы ахмурянин свидетельствует о том
> что во вселенной запущено и работает как минимум 4 вечных двигателя,
> что в разы превышает предельно допустимую концентрацию
> вечных двигателей на галактику и скоро может привести еще к
> одному большому взрыву. Собственно миллиарды лет назад
> всё так и произошло - контрабандный вечный двигатель, завезенный
> из параллельной вселенной роботорговцами-нелегалами нарушил хрупкое
> природное равновесие и бабахнуло так, что в нашу галактику до
> сих пор боятся открывать порталы из экологически-чистых параллелок.
> Прочувствовав безвыходность положения Ван Ваныч пакует чемоданы
> и отправляется в империю Риз, где он знает находится единственный
> из известных ему прототипов вечного двигателя. Пытаясь убедить
> корыстливых ризовцев остановить машину он добивается лишь того что
> коррупционное правительство заказывает его наёмному убийце.
> Благо в кармане завалялась горсть Ахмурянских воскрешающих нанороботов.
> Воскреснув и проникнувшись чувством святой мести Ван Ваныч прекращает
> экологическое безобразие и выносит цивилизацию Риз вместе с её
> вечным двигателем подняв армию трупов....
> Осталось найти и обезвредить еще 2 вечных двигателя,
> чтобы предотвратить вселенскую катастрофу. Объяснять что либо
> кому либо уже слишком поздно. Армию трупов все живые признали
> абсолютным злом и на переговоры идти не собираются.
> Поэтому Ваныч действует с позиций методов силы.

Ну тут уже сам понимаешь - следуют миссии по обезвреживанию еще
двух вечных двигателей, 10 секунд обратного отсчета и т.д. и т.п.
На отличный сюжет конечно же не тянет - в отличном было бы
2, а то и три сюжетных поворота. Для начала думаю тебе стоит осилить
хотя бы сюжет с одним таким. Под реализацию много сил ложить не надо.
5 миссий до и 10 миссий после отрубления головы.

#6
(Правка: 24 окт 2011, 23:10) 10:46, 16 апр 2008

Как ни крути:
Счет:
redbox:          0,1$
=A=L=X=:      0,0083$

#7
10:57, 16 апр 2008

redbox
>Как ни крути:
>Счет:
>redbox: 0,1$
>=A=L=X=: 0,0083$
>*я своих ежиков и мокрый асфальт тоже могу довавить сюда, но не хочется че
>то...

А вот как раз было бы лучше собрать здесь реальных сложных сюжетов или концептов, а не монотонные фразы типа "3Д шутер про убийцу-ассасина в городском лесопарке". Последнее, как говорят на многих ресурсах - унылое г%вно. И стоит свои виртуальные центы именно потому что таковым и является %)

#8
(Правка: 11:05) 11:01, 16 апр 2008

окей, убедил.
новое требование, идеи расписыватьдо состояния выделения "изюминки".
цена не изменяется.
щас подредактирую 0-вой пост и пересчитаю счет.

#9
11:15, 16 апр 2008

подписался!

#10
12:16, 16 апр 2008

окей
после всех изменений счет:

redbox      0,042$
=A=L=X=  0,0083$

#11
(Правка: 12:35) 12:18, 16 апр 2008

Трешогенератор Стартед!

1. Тетрис компьютерными деталями в стакан из материнских плат. При сборе полного комплекта блок исчезает. Вариант: материнские платы тоже падают в стакан.
2. Симулятор террориста. Цель - бегать по городу, искать места максимального скопления народа, закладывать взрывчатку чтобы не нашли. Бонус-мод "Шахид".
3. Симулятор полета по наркоманскому бреду. Психоделическая музыка, артхаузное исполнение, смешение стилей, нечеткие полупрозрачные подвижные объекты, плавно морфящиеся друг в друга, бонусы в виде таблеток и шприцов.
4. Симулятор админа. Следить за компами, пывить пыво(повышает производительность), небриться, немыться, суроветь.
5. Симулятор жонглера. Управление двумя кнопками - например, правый и левый шифт. Смысл в том, чтобы в нужный момент зажать кнопку и удержать ее ровно нужное время. Нажатие - ловля, отпускание - кидание, траектория кидания зависит от длительности удержания. Как вариант казуальности - не траектория, а сила подкидывания. Нажатием других кнопок можно симулировать различные действия, типа закидывания шарика жонглеру на голову с помощью Enter.
Можно портировать на wii, и там это будет максимально реалистично. Отслеживать, соответственно, движения wiimote и nunchack.
6. Всегда хотел поиграть в ксоникс мышкой, без ограничения направления. т.е. чтобы можно было мышкой отрисовывать области, а не тупо вести в одну из четырех ортогональных сторон.

Ну пожалуй хватит, 5 центов заработал. Трешгенератор можно отключить.


Еще:

7. 3PS от лица ядовитого таракана. Укус смертелен, но яд действует только через 20 секунд, в течении которых цель тебя пытается всячески раздавить и уничтожить. Прохождение дает ядовитые плевки, ядовитые лужи, аццкий мутагенный рост вплоть до размеров средней комнаты.
8. Игра "донор". Вам надоело жить, и вы решили посвятить себя медицине. Цель - распродать части своего тела (кровь, ткани, ливер, мозг) наиболее выгодно и в правильной последовательности (после продажи сердца или мозга игра заканчивается, а после продажи одного легкого и одной почки можно еще долго искать выгодных предложений).
Кстати, вот нахрена самоубийцы так поступают, как они поступают? Ну это же эгоизм - взяли и сбросились с 15этажного дома. И никакого толку - а так один самоубийца может спасти жизнь 5 и более людям.

#12
14:00, 16 апр 2008

Охохо... Ща наведу критику, чтоб несладко всем было...


redbox
>1 Казуал про бомжа собирающего бутылки и железяки, чтоб забухать. Собственно в
>этом и изюминка. Место действия город - улицы, парки, свалка.

Ей богу эту идею уже раз 5 обсасывали тут на форуме.
Введи в поиск "симулятор бомжа". Оскому уже набило.
Были еще ответвления про симулятор старушки, симулятор гопника.

>2 Файтинг под рабочим названием "Всеобщее бешенство". Все начинается с того что
>на землю падает метеорит и приносит с собой космическую заразу, провоцирующую
>бешенство. Некоторые заражаются, некоторые нет. Между ними начинается борьба.
>Персонажи - разные люди:
>незараженные - слесарь с болгаркой, шахтер с отбойником, сварщик с горелкой,
>алкаш с бутылкой, кочегар с лопатой, etc...
>зараженные - сантехник с вантузом, секретарша с клавиатурой, домохозяйка с
>пылесосом, полицейский с дубинкой, etc...

Уже 200 лет в обед делают файтинги со нелепыми персонажами с нелепыми суперударами. Китайские школьницы, герои мультсериалов, динозавры, гопники, мусорные бачки, кого только не было. Не зацепило.

>3 "Мама малыша". FPS про чувака девушку которого похитил ее бывший
>муж-бандюган.
>Параллельная реальность, другой общественный строй. Необычные виды оружия.
>ГГ прогуливается в парке и видит девушку с ребенком. ГГ знакомится с ней,
>выясняется что она разведена, пам-парам начинаются отношения. Потом однажды ее
>бывший муж находит их и похищает. ГГ разузнает кто он такой и отправляется
>спасать любимую.

Толком не могу понять чем принципиально отличается от Max Payne или Stranglehold. Кто-то кого-то похитил/убил, а ГГ побежал спасать/мстить. Будет это девушка, парень или внебрачная дочь президента америки - какая разница?

>4 Суровые ежики читать здесь http://www.gamedev.ru/community/pd/articles/?id=88

+1

>5 Мокрый асфальт часть 1 читать здесь
>http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=77518&page=3

Сейчас почитаю и обновлю пост.

jaguard

>Трешогенератор Стартед!
>1. Тетрис компьютерными деталями в стакан из материнских плат. При сборе
>полного комплекта блок исчезает. Вариант: материнские платы тоже падают в
>стакан.

Улыбнуло, улыбнуло. =) Хотя тетрисы уже ВООООТ где. =)

>2. Симулятор террориста. Цель - бегать по городу, искать места максимального
>скопления народа, закладывать взрывчатку чтобы не нашли. Бонус-мод "Шахид".

+1 На злобу дня.

>3. Симулятор полета по наркоманскому бреду. Психоделическая музыка, артхаузное
>исполнение, смешение стилей, нечеткие полупрозрачные подвижные объекты, плавно
>морфящиеся друг в друга, бонусы в виде таблеток и шприцов.

Был уже heroin rush или как там его. Был.

>4. Симулятор админа. Следить за компами, пывить пыво(повышает
>производительность), небриться, немыться, суроветь.

Идеи про симуляторы программиста, тим-лида, арт-директора и тому подобное - опять таки проскакивали не раз. Вторично.

>5. Симулятор жонглера. Управление двумя кнопками - например, правый и левый
>шифт. Смысл в том, чтобы в нужный момент зажать кнопку и удержать ее ровно
>нужное время. Нажатие - ловля, отпускание - кидание, траектория кидания зависит
>от длительности удержания. Как вариант казуальности - не траектория, а сила
>подкидывания. Нажатием других кнопок можно симулировать различные действия,
>типа закидывания шарика жонглеру на голову с помощью Enter.
>Можно портировать на wii, и там это будет максимально реалистично. Отслеживать,
>соответственно, движения wiimote и nunchack.

Хм... Аркадам вида "нажми вовремя кнопку" не место на фестивале безумства фантазии. =/

>6. Всегда хотел поиграть в ксоникс мышкой, без ограничения направления. т.е.
>чтобы можно было мышкой отрисовывать области, а не тупо вести в одну из четырех
>ортогональных сторон.

+1

>7. 3PS от лица ядовитого таракана. Укус смертелен, но яд действует только через
>20 секунд, в течении которых цель тебя пытается всячески раздавить и
>уничтожить. Прохождение дает ядовитые плевки, ядовитые лужи, аццкий мутагенный
>рост вплоть до размеров средней комнаты.

+1, хотя про рост до размеров комнаты - ктож тебя тогда будет пытаться задаваить? =) это уже, имхо, лишнее.

>8. Игра "донор". Вам надоело жить, и вы решили посвятить себя медицине. Цель -
>распродать части своего тела (кровь, ткани, ливер, мозг) наиболее выгодно и в
>правильной последовательности (после продажи сердца или мозга игра
>заканчивается, а после продажи одного легкого и одной почки можно еще долго
>искать выгодных предложений).

Очевидно игра слишком линейна - органов маловато, чтобы ими эквилибрировать было интересно.

#13
14:47, 16 апр 2008

>Очевидно игра слишком линейна - органов маловато, чтобы ими эквилибрировать было интересно

А после того, как прошел уровень за человека - переселяешься в инопланетную тварь, у которой органов уже побольше и они пофантастичнее - ну и т.д.

#14
14:49, 16 апр 2008

=A=L=X=

>Идеи про симуляторы программиста, тим-лида, арт-директора и тому подобное - опять таки проскакивали не раз. Вторично.

Согласен. Но про админа - суровее.

>Хм... Аркадам вида "нажми вовремя кнопку" не место на фестивале безумства фантазии. =/

Логика в этом утверждении есть, но аркад такого вида много, а симулятора жонглера, тем временем, все нет и нет. Опять же, с появлением вииии можно выпустить полноценный тайтл, состоящий из симуляторов разных цирковых профессий - в том числе и жонглирование нунчаками и вимотами. Тут можно много чего придумать, и при правильной реализации можно срубить миллионов несколько.

>+1, хотя про рост до размеров комнаты - ктож тебя тогда будет пытаться задаваить? =) это уже, имхо, лишнее.

Фильм про кинг-конга смотрел? Воот. Т.е. вначале твоими соперниками будут простые люди, а в конце - танки, ракетницы, вертолеты и два полка пехотинцев с РПГ. Соответственно и действие вначале преимущественно внутри какого-нибудь здания, а потом - снаружи, в городе. Уже когда ты вырастешь до размеров зерглинга, тебя перестанут пытаться давить, все будут стараться чем-нибудь подстрелить.


>Очевидно игра слишком линейна - органов маловато, чтобы ими эквилибрировать было интересно.

Ну как, мало.. Все относительно. Основных органов, конечно, мало, но всего-то их - огого.. Глаза, уши, руки, ноги, половые органы, легкие, почки, сердце, кишки 3х видов, надпочечники, поджелудочная, селезенка, итд. Сделать отдельную панель, отображающую пульс, давление, общее состояние, пищеварительные процессы, итд. Игра для детей, воспитывающая бережное отношение к каждому органу :).

Страницы: 1 2 3163 164 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр