ФлеймФорумИгры

Ждать Diablo 3 !!!

Страницы: 1 2 3180 181 Следующая »
#0
9:28, 25 июня 2008

Ходят слухи, Близы третью дьяблу в тайне готовят.

#1
9:31, 25 июня 2008

А это помоему давно не секрет, слышал с год назад.

#2
9:33, 25 июня 2008

А, нет. Даже два года назад слышал.

#3
10:50, 25 июня 2008

Безусловно. Закон рынка.

#4
11:15, 25 июня 2008

Ээээ... кажись, и ролики уже видели. Там дядька с огромным таким мечом в стиле японских РПГ ходит.

#5
14:15, 25 июня 2008

Thargoid
а тебе есть куда спешить?)
Ждать или нет - вопрос риторический) после второй части ошибки равнозначны краху)

#6
14:18, 25 июня 2008

Святой Дьявол
>после второй части ошибки равнозначны краху)
+10

Крайне сложно представить себе дьяблу, переделанную совершенно заново и _не хуже_ второй части. DII после пары месяцев игры кажется чуть ли ни безупречной : на мелкие недопродумки вроде ключей не обращаешь внимания, а немногочисленные баги игровой динамики проде варвара, застревающего в колонне Throne Of Destruction или палладина, у которого через раз зил срабатывает, уже воспринимаются как фичи. ИМХО, конечно..

И, да - меня всегда жутко радовала в дьябле манчкинность происходящего. Если у свежесозданного перса dps(damage per second) составляет что-то около 10, то у достаточно хорошо прокачанного он составляет что-то около 40000 - мысль о том, что это ты его так прокачал просто не даёт оторваться. Ни во что я так сутками не гамал, как в DII :)

#7
14:25, 25 июня 2008

По-моему Хеллгейт показал всем, что крах Д3 неизбежен...

#8
14:26, 25 июня 2008

killbot
Аналогично не впечатлил

#9
14:27, 25 июня 2008

Suslik
> Если у свежесозданного перса dps(damage per second) составляет что-то около 10,
> то у достаточно хорошо прокачанного он составляет что-то около 40000

На самом деле, это ошибка геймдизайнеров,
ибо "толстокожесть" перса растёт не так быстро.
Отсюда растут всякие "в пвп дпс делится на 4", и шмотьё с "damage reduced by X%".

#10
14:29, 25 июня 2008

Nikopol
Ну именно для этого и есть резы, поднятые до 95%, шанс блока 75%, faster hit recovery, faster block rate, и 8к hp у барбариана. По мне, это всё-таки фича, причём очень грамотная. Единственное, где это, возможно, идёт в ущерб - это действительно пвп. Но в то время, когда я умирал по дьябле, интернета у меня не было, и я самозавбенно зачищал сингл :)

#11
14:35, 25 июня 2008

Suslik
> Но в то время, когда я умирал по дьябле, интернета у меня не было, и я самозавбенно зачищал сингл :)

А мы качали Russbarb-а.
В те времена (патчи 1.03-1.06) всех этих толстокожих наворотов не было,
и посему проблема выживаемости стояла довольно остро.

Хотя, немцы от наших ПК страдали гораздо сильнее, чем мы от немецких....

#12
14:38, 25 июня 2008

Nikopol
>В те времена (патчи 1.03-1.06) всех этих толстокожих наворотов не было
хехе //трясёт сухими морщинистыми ручонками
зато в те времена был пирсинг гайдед эрроу, и хэлл был ну просто в стопицотмильоновраз проще :)

#13
14:45, 25 июня 2008

Suslik
> зато в те времена был пирсинг гайдед эрроу
Эт да :)

> и хэлл был ну просто в стопицотмильоновраз проще :)
Предсказуемее был.
Хотя, помнится однажды мы зачищали очередной Chaos для RB,
так там встретился уник с таким солидным набором свойств над башкой, что в ширину экрана не помещался :)
Легли все под него по нескольку раз, прежде чем убили его наконец :)

#14
14:50, 25 июня 2008

Nikopol
1.11 бацол? :) Там бывает такой набор свойств, что тима предпочитает тихонечко свалить или перегенерить карту, особенно если этого уника зовут "Lister The Tormentor" :D

Страницы: 1 2 3180 181 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.