Войти

Игровой Дизайн

Геймдизайн, дизайн уровней, создание модов

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Ошибки геймдизайна. Почему Battlefield-3 — не шедевр.
Ошибки геймдизайна. Почему Battlefield-3 — не шедевр.

Начну с лирического отступления. Я наиграл в третью «батлу» over 600 часов, и, несмотря на множество грубых косяков в геймдизайне, воспоминания об игре в основном положительные, поскольку эти косяки я активно использовал себе во благо, как моральное, так и материальное.

Читать | Комментарии [42]
22 мая 2020

Всё, что вы знаете, — ложно! (полная русская транскрибация выступления Сида Мейера)

В этом выступлении Сид Мейер делится своим игродизайнерским опытом и находками, опираясь в примерах на серию Civilization и некоторые другие свои игры (Pirates!, Railroad Tycoon, авиасимуляторы).

Читать | Комментарии [57]
4 сен. 2019

Мотивирующие механики в геймдизайне.
Математическая модель игры Доббль
Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами»

Новости

Crytek анонсировал Crysis 3.

Разработчик игр Crytek анонсировал Crysis 3. Игра выйдет весной 2013 года на движке CryENGINE, обеспечивающим широкие возможности в воспроизведении арта и компьютерной графики в совокупности с динамическим геймплейем. Игрокам предлагается пройти роль за Пророка, вернувшегося в Нью-Йорк в 2047 году, и обнаружившего, что город, заключённый в купол Нанодом, созданный коррумпированной Cell Corporation, стал опасным урбанизированным миром, проросший деревьями, с текущими реками и болотной местностью. Этот мир поддаётся только мощному оружию и продвинутой тактике. Композитный лук и стрелы в совокупности с нанокостюмом несут летальный исход жертвам смертельно опаснейшего охотника на планете.

Crysis 3 | Crytek анонсировал Crysis 3.

Пресс-релиз:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=88331

Ссылка | Комментарии [22]
17 апр. 2012

Анализ возрастного рейтинга игр от ESRВ за 2010 год

Рейтинговое агенство ESRВ провело анализ 1638 игр, которым оно присваивало рейтинг в 2010 году.

1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [39]
11 апр. 2011

Сид Мейер о психологии и игровом дизайне

Сид Мейер выступил на Конференции Разработчиков Игр с ключевым докладом на тему "Психология дизайна игр (Всё что вы знали - не правда)". Запись этого выступления стала доступна благодаря сайту Gamespot:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [52]
19 мар. 2010

Как нас подсаживают на MMO

Сайт Cracked.com опубликовал обзор пяти популярных способов подсадить игроков на онлайн-игры. Вкратце вот эта пятёрка:

5. Создание условий «коробки Скиннера» - коробки с кормушкой, где еда выдаётся по нажатию на рычаг.
4.Убеждение игроков в реальности игровых бонусов (предметов), придание им ценности.
3. Случайность получения бонусов при выполнении схожих действий, заставляющая повторять их снова и снова.
2. Поддерживать этот процесс вечно: усложнять получение бонуса, наказывать за прерывание игры и т.п.
1. Получение игроком самостоятельности при решении сложных задач и связи между затраченными усилиями и получаемой наградой.

Подробнее можно прочитать в оригинальной статье.

Ссылка
19 мар. 2010

Анализ эволюции системы классов в ролевых играх.

На сайте Gamasutra появилась интересная статья для игровых дизайнеров, посвящённая эволюции системы классов. Работа в команде очень важна для игр с несколькими участниками, да и не только для игр. Классы служат для стимулирования игроков дополнять возможности друг друга, а не только сосредотачиваться на прокачке своих собственных навыков.

Текст статьи доступен на сайте Gamasutra с примерами из игры Team Fortress 2:
Analysis: The Evolution Of The Class System In Games

Ссылка
1 янв. 2010

Форум

Тестовые и кидалы:20 янв. 202217:16sun2sun

написали сегодня с предложением  вакансии: Ищем гейм дизайнера на ПК в команду Rave Technology - удалённо

Если у тебя есть опыт работы гейм дизайнером в ПК проектах от 2х лет, ты искренне любишь игры жанра симулятор и фентези - добро пожаловать в нашу команду!

Успешному кандидату мы готовы предложить з/п 60.000 - 120.000 + % от продажи игры и работу в интересном проекте.

Trailer : https://disk.yandex.ru/i/-fdhzkR60gn-9w

Заявки отправлять в tg @amalini


Написал прислали тестовое:) https://docs.google.com/document/d/1CNaNz-uFtqGN9ol04zX29CzxNoVca… t?usp=sharing

Мне интересно неужели в 2022 году еще кто то байтится на подобный скам?: )

Правка: 17:16

Лутбоксы поддержки для авторов игр17 янв. 20227:21Salamandr

В общем, в последнее время поддерживаю проекты разного уровня готовности. И довольно часто мне приходится искать контакты авторов и связываться на прямую и переводить им в удобной форме на различные кошельки.
Также, заметил что многие игры которые развиваются, но уже имеют нормальный геймплей частенько не имеют цены, а порой и версии поиграть.
Ты хочешь поддержать автора и возможность есть именно сейчас, а не потом. Потом может быть что угодно, это жизнь.
И вот для таких игр (предложение для авторов игр) , я бы продавал лутбоксы, нфт, в общем что хотите выставляйте на продажу, чтобы вас можно было как то поддержать сейчас.
Как вы это назовёте, значение в принципе не имеет, тут важен сам принцип внешнего финансирования на добровольной основе.
Всё также как на любых других системах доната. 3и уровня, бронзовый бокс, серебряный, золотой. Кому будет мало, может купить несколько штук этих боксов.
Не обязательно в них сейчас описывать вещи что они содержат или могут содержать. Это просто ваучер, магический скролл или ещё как, который можно будет активировать только в самой игре (когда она появится).
Это по сути вливание спонсоров в проект. Или предзаказ игры.
По сути, вы создаёте свою валюту, цена на которую будет определена позднее.
Было бы неплохо добавить возможность их обменивать, продавать, и передавать ещё до выхода игры. Тогда подтянуться не только спонсоры, но и аналитики и брокеры.

Очень много хороших проектов почему то считает себя недостойным поддержки. Ребята, очнитесь. Вы лучше, чем в думаете, позвольте сообществу самому решать на сколько..

Я хочу чтобы люди занимались тем что они любят, такая, утопия инди разработчика. (чего не хватило мне). И возможно теперь, уже не верну это состояние. Не то что со мной было, а желание делать игры. И пока это у кого то есть и оно получается, вот его и есть смысл поддержать.

Правка: 13:38

Оцените идею и геймплей для игры11 янв. 20225:26Copef25

Начало:
Корабль наемников отправившийся на помощь в королевство Даинвер, где заключенные из тюрьмы Боарр Дунг, убили стражников и сбежали, среди них были Темные маги, главари банд, и остальные очень опасные заключенные, которые объединились с беглыми рабами из далеких земель, когда корабль высадился преступники устроили засаду убив всех на корабле, кроме главного героя, которому приходится отстреливаться не сходя с корабля от волн врагов.

Главный герой Карвен Варэй - один из лучших стрелков и превосходный маг, способный зачаровывать свои стрелы на разные эффекты, такие как: стрела разрушения( выстрелив взрывается в определенной области и враги оказавшиеся в ней умирают), стрела Грозы( выстрелив призывает грозу которая как цепная молния убивает врагов), стрела торнадо( поднимает вверх врагов и если использовать стрелу разрушения то это комбинация убьет всех в области торнадо), ледяная стрела(замораживает),стрела замораживающий шар(может заморозить всех в определенной области) стрела волны(призывает волну и оглушает врагов), стрела порчи(сводит с ума врага и заставляет убивать своих союзников), стрела яда(отравляет врагов), стрела преследования(стрела преследует быстрых врагов cпособных уклонятся от простых стрел).

После убийства врагов игрок получает опыт на усиления и приобретения новых навыков, золото чтобы покупать новый арбалет, и камни силы которые можно вставить в арбалет: некоторые усиливают урон, другие скорость атаки, скорость пополнения магии.

Есть возможность переката

Игрок будет расположен за оградой и передвигаться вдоль нее уклоняясь от разных предметов которые могут убить игрока, игра будет идти по 10 волн и локациям, возможно ответвление где уже игрок встаете на место атакующего:
Первая локация берег моря, там будут разного рода бандиты: бандит с щитом(нужно использовать к примеру ледяную стрелу чтобы заморозить щит и пробить защиту) бандит ловкач( нужно использовать стрелу преследования или стрелу замораживающий шар), обычный бандит(убить можно чем угодно).
После 10 волн появляется босс. Большой бандит с щитом и копьем, которым он будет метать в главного героя.
Потом локация меняется на крепость города Строкварр, туда нападают рабы и сбежавшие гладиаторы, обычный раб(такой же как и обычный бандит), яростный раб(наносит очень сильный урон и быстро двигается, но очень хилый), гладиатор(кидается сеткой которая запрещает стрелять на некоторое время и укрывается щитом),
Босс гладиатор берсерк,(передвигается очень быстро, уклоняется от ударов, наносит удар магическими мечами которые насылают волну ударов которая тянется в сторону игрока).
Следующая локация эльфийский храм, куда нападают темные маги чтобы захватить древнюю реликвию.
Темный маг(насылает шар черного огня, телепортируется), порабощенный житель(обычный враг),
скелет лучник,
Босс темный паладин(защищается щитом, метает молот и возвращает его обратно, при ударе по нему).

Правка: 5:30

Бум на NFT и P2E спецов! Откуда они?9 янв. 202211:36sun2sun

Задолбали уже с этими НФТи если честно, с каждого угла уже ( и это только начало! )
В личку уже штук 5-6 предложений прилетало и везде требуют какойто "ОПЫТ" с NFT
Резюме даже нет в доступе все равно находят:) массово видать взялись

Собственно вопрос что за опыт такой? кто работал или работает сейчас над криптоиграми, че там "Уникального" То?

Я лично не увидел пока на рынке ни одного проекта с нфт где она не была бы просто "Донатом" (только мир 4 более менее похож на Игру, но там тоже тупо валюта)

А очень хочется понять кого же так хотят найти "Хайпожеры NFT пирамид"

Правка: 11:37

Как отбирать идеи для прототипов (нужен совет)1 янв. 202216:58Nde

Привет, я разработчик, а не геймдизайнер и хотел бы спросить совета. Хочу попробовать новые подходы к геймплею и у меня есть много идей, которые хочу проверить, и одна проблема:

Я не могу сделать прототип для каждой из идей (потому что их много). А оценить на бумаге не получается, учитывая, отсутствие опыта и того, что многие базируются на физике

Например, сплав на лодке, с управлением веслом, физические разрушения мира, полеты, управляемые независимыми крыльями.

Когда начинаю, делать прототип, часто появляются новые идеи и хочется проверить их, что затягивает  разработку. Хочу развеять сомнения:

1) как можно выбрать наиболее перспективные из десятков идей, чтобы начать делать прототипы
2) если получится сделать что-то приятное, можно ли будет собрать из этого игру. Если нет, то что сейчас нужно для хорошей игры

upd. Платформа: PC, Steam - обычная десктоп игра (есть бюджет на аутсорс 1-2 человек). Если получится прототип, который даст хотя бы половину удовольствия от Beat saber, можно сделать VR (я понимаю, что это не сильно вероятный исход и что VR сильно отличается от обычных игр).

Правка: 17:19

Оцените идею и сюжет для игры23 дек. 20213:46Copef25

Предыстория:
Банду Наемников Ассасинов, которые убили очень много влиятельных и важных политических лиц, поймав отправили через портал в самый центр города Гримвальд где охваченные чумой жители превратились в ужасного рода существ.
Попав в самый центр города их сразу же окружила группа монстров, герои бегут в сторону закрытого на огромные ворота замка и благодаря своим навыкам вскарабкавшись по стенам попадают туда, после чего обнаруживают валяющегося возле ворот замка, мертвого мага, подойдя к нему они находят у него в руках свиток, который гласит о том, что силы печати активированного заклятия на ворота хватит лишь на пятнадцать дней, в то же время в них начинают ломится чудовища, пройдя дальше к единственной уцелевшей во всем замке башне и зайдя в нее они встречают Герцога и правителя города Гримвальд и нескольких его телохранителей.
Цель игры:
Сбежать из города, что будет не так уж просто, из-за того что он окружен огромным лесом в котором бродит куча тварей.
Идея:
Можно будет отправляться на вылазки за ресурсами чтобы укреплять замок, а также приводить туда новых людей.
В качестве оружия будет разного рода Бомбы, Арбалеты с серебряными стрелами, серебряные кинжалы, Ружья заряженные серебряными пулями.
Также будут специальные места которые служат рассадником монстров, в каждом таком месте может находиться босс.
Есть возможность подхватить заразу одному из главных персонажей из за чего возможна смерть героя.
Уникальные локации к примеру: канализация с мутировавшими крысами и в качестве босса огромная крыса, или мутировавшие лесные звери по типу медведей и волков, гнездо мутировавших грифонов.
Мутировавшие маги которые превратились в Огромных Уродских Колдунов и Ведьм или полностью облаченные в латы рыцари Святого Ордена чья зараза скрыта за доспехами.

Правка: 3:48

Сюжеты для игр (раздаю бесплатно)22 дек. 202120:50Lobster

К настоящему времени практически оставил надежду сделать свою игру. Но за годы попыток поднакопилось в загашнике сюжетов, набросков. Чтоб даром не пропадали, хочу выложить их здесь, авось кому сгодится. (Все ссылки, кроме 4-го сюжета, ведут на гугл-документы.)

1. Трактир героев. (Экшн+РПГ с открытым миром, фэнтези)

+ Показать

2.Освободитель. (Слешер, платформер, фэнтези)

+ Показать

3. 4 печати (изначально планировалось что-то в стиле Dungeons & Dragons)

+ Показать

4. Марсианские войны. Чужая броня. (Простой двумерный симулятор танка. Полный сценарий с элементами геймдизайна)

+ Показать

5. Возмездие. Воин-тень из прошлого.(стелс-экшн, слешер, мистика, Япония. Краткое описание сюжета и геймплея)

+ Показать


Пока все. Со временем, подброшу еще.

П.С. Теоретически существует вероятность (небольшая), что смогу помочь с дальнейшей разработкой (сценарием), если кто-то сочтет возможным взять какой-либо из сюжетов.

Правка: 5 янв. 2022 15:44

Как работать в реальном времени над 2д уровнями ?22 дек. 20210:10Grayfox90

Как оказалось, при работе над  уровнями в 2д метроидвании на Юнити есть неудобство. Если над уровнем работает больше одного человека, то они не могут в реальном времени видеть изменения на сцене, когда прорабатывают платформинг и тд.

Достаточно удобно, когда в движке сразу можешь попробовать пройти созданный уровень настроенным персонажем, используя Коллаборацию.

Вопрос собственно вот в чём - каким образом упростить работу в команде левел дизайнеров? Может есть интересные инструменты, с помощью которых можно наладить работу в реальном времени? Знаю, что есть разные сайты, на которых можно рисовать, но это вроде как не то.

unknown-6 | Анализ эволюции системы классов в ролевых играх.
Какие есть рпг игры с хорошим сюжетом и квестами?20 дек. 202117:45Marakya

Правка: 18:28

Ищу сценариста6 дек. 202120:09little_shorty

Ищу сценариста для создание ролевых  игр в стиле романтики, с возможностью развивать героя в сценарии вести несколько линий персонажей
Тематика - вампиры, любовь, офисная любовь, ангелы и демоны, и многое другое

Подробности жестяные изделия на нашем сайте. , https://champion-official.co/