Войти

Игровой Дизайн

Статьи

Мотивирующие механики в геймдизайне.
Мотивирующие механики в геймдизайне.
Это вольный перевод, а местами и пересказ статьи Josh Bycer Motivating Mechanics in Game Design на тему мотивации и удержания игроков посредством внутриигрового прогресса.

Читать | Комментарии [18]
22 окт. 2017

Математическая модель игры Доббль
Математическая модель игры Доббль
В статье рассказывается о математической модели настольной игры Доббль и приводятся ответы на вопросы:

Почему между любыми двумя карточками ровно одно совпадение?
Как построить набор символов для игры?
Каких карточек не хватает в комплекте игры?

Читать | Комментарии [3]
5 мая 2017

Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами»
Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark)
Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру

Новости

Crytek анонсировал Crysis 3.
Разработчик игр Crytek анонсировал Crysis 3. Игра выйдет весной 2013 года на движке CryENGINE, обеспечивающим широкие возможности в воспроизведении арта и компьютерной графики в совокупности с динамическим геймплейем. Игрокам предлагается пройти роль за Пророка, вернувшегося в Нью-Йорк в 2047 году, и обнаружившего, что город, заключённый в купол Нанодом, созданный коррумпированной Cell Corporation, стал опасным урбанизированным миром, проросший деревьями, с текущими реками и болотной местностью. Этот мир поддаётся только мощному оружию и продвинутой тактике. Композитный лук и стрелы в совокупности с нанокостюмом несут летальный исход жертвам смертельно опаснейшего охотника на планете.

Crysis 3 | Crytek анонсировал Crysis 3.

Пресс-релиз:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=88331

Ссылка | Комментарии [22]
17 апр. 2012

Анализ возрастного рейтинга игр от ESRВ за 2010 год
Рейтинговое агенство ESRВ провело анализ 1638 игр, которым оно присваивало рейтинг в 2010 году.

1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [39]
11 апр. 2011

Сид Мейер о психологии и игровом дизайне
Сид Мейер выступил на Конференции Разработчиков Игр с ключевым докладом на тему "Психология дизайна игр (Всё что вы знали - не правда)". Запись этого выступления стала доступна благодаря сайту Gamespot:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [52]
19 мар. 2010

Как нас подсаживают на MMO
Сайт Cracked.com опубликовал обзор пяти популярных способов подсадить игроков на онлайн-игры. Вкратце вот эта пятёрка:

5. Создание условий «коробки Скиннера» - коробки с кормушкой, где еда выдаётся по нажатию на рычаг.
4.Убеждение игроков в реальности игровых бонусов (предметов), придание им ценности.
3. Случайность получения бонусов при выполнении схожих действий, заставляющая повторять их снова и снова.
2. Поддерживать этот процесс вечно: усложнять получение бонуса, наказывать за прерывание игры и т.п.
1. Получение игроком самостоятельности при решении сложных задач и связи между затраченными усилиями и получаемой наградой.

Подробнее можно прочитать в оригинальной статье.

Ссылка
19 мар. 2010

Анализ эволюции системы классов в ролевых играх.
На сайте Gamasutra появилась интересная статья для игровых дизайнеров, посвящённая эволюции системы классов. Работа в команде очень важна для игр с несколькими участниками, да и не только для игр. Классы служат для стимулирования игроков дополнять возможности друг друга, а не только сосредотачиваться на прокачке своих собственных навыков.

Текст статьи доступен на сайте Gamasutra с примерами из игры Team Fortress 2:
Analysis: The Evolution Of The Class System In Games

Ссылка
1 янв. 2010

Форум

Подскажите начинающему гейм дизайнеру.18 фев. 201919:18End
Так вот, подскажите , лучше разработать идею ( концепт игры и механику ) и под нее искать людей или влиться в команду? Что будет наиболее плодотворно?

Правка: 20:07

Использование качества человеческой памяти как элемент хардкорности.18 фев. 20198:21DemiosFantasimo
Стоит ли нагружать игрока наработкой навыков которую можно заменить интерфейсными решениями, внося некоторую хардкорность требованием внимательности?
Например: в моем проЭкте (шутер) 6 видов урона. Все юниты включая игрока обладают различными видами сопротивления ему в зависимости от экипировки. Оружие в основном наносит только какой-то 1 вид урона. При наведении прицела на юнита по хилбаром показаны его резисты и тип урона оружия (без значений). На данный момент игроку надо помнить свои резисты и тип урона текущего оружия чтобы принять решение стоит ли связываться с данным противником или не стоит. Запросто могу добавить аналогичные обозначения резистов и урона игрока  туда же для сравнения и оценки опасности. Можно даже сделать автоматическое сравнение с алярмом "опасная опасность" в случае перевесов не в пользу игрока. Но вопрос в том надо ли это сделать/оказуалить. По сути качество работы памяти вносит дополнительную ситуативность. Хотя не скрою лично мне периодически приходится подглядывать какой урон у моего оружия))) Хотя я намерен у счетчика боеприпасов сделать его маркировку. Давайте по филосовствуем.
khkhkhkhhkhkhkhkkh | Анализ эволюции системы классов в ролевых играх.

No fullscreen13 фев. 201918:16Virtex
Если у игры на Стиме будет только оконный режим - сильно ли это отпугнет игроков и хорошие оценки?
Что почем?12 фев. 201910:42ElenaL
Добрый день, господа спецы!
Почему-то стоимость сценария в игровом бизнесе является великой тайной. В кино не так. Там тоже не все говорят, сколько получают денежек за сценарий, но общий размах бедствия понятен. Существуют вилки на то и на это, хотя бы примерные.

Ближе к теме. Я сейчас веду переговоры с двумя продюсерами, помогите разобраться.

1). Сколько стоит (примерно!) весь сценарий от идеи до последней реплики героев? Игра TRPG, не меньше 20 часов идеального прохождения. Я думаю, 0,5-1 млн руб. 

2). Сколько стоит сценарий (персонажи уже сделаны) игры из серии Match3? Как измеряется объем работы, знаками? Тогда, мне кажется, что стоимость 500-1000 руб. за 1000 збп - это нормально. Или я ошибаюсь?

Не таитесь, а то я вижу, народ за копейки работает. Доколе?!
Так мы никогда своего "Ведьмака" не сделаем.....

"Птица орел" - буду рад тем кто прочитает и выскажет свое мнение.10 фев. 201913:58Marat_Zahidylin
Привет. Буду рад тем кто прочитает и выскажет свое мнение.

P.S Вообще хотелось бы сделать игру или мультфильм по этому сюжету.

В чем можно сделать наброски интерфейсов на телефоне?6 фев. 201913:34Almark
Когда за 5 минут нужно сделать очень грубый набросок интерфейса, просто чтобы тебя поняли, я обычно использую Paint (и не стыжусь этого). Быстренько накидал элементов, подписал, сохранил — готово.

Но иногда работа застаёт в пути, ПК рядом нет, а в руках только мобильный телефон. Я честно пытался найти подходящее приложение сам, но мне постоянно попадаются приложухи для художников с десятками кистей и слоями.

А мне тупо нужно начертить прямоугольник, в нем пару кружочков и прямоугольников поменьше и подписать, что из этого что. Потом сохранить в адекватный формат и кинуть на гугл-диск.

Товарищи гдшники и им сочувствующие, может кто знает простое и доступное приложение без заморочек?

Ребята, пожалуйста, проголосуйте за игровые механики, которые вам нравятся.5 фев. 201915:47Серёга
Привет! Выбрать можно только одну механику, самую важную для вас.
Клик на голосовалку.

Всем спасибо!

Минималистичный сценарий для игры30 янв. 201917:59Alerr
Привет всем!
Этот вопрос наверно к сценаристам, режиссерам, гейм-дизайнерам.

Дело такое: есть механики с графоном (каркас игры-головоломки от первого лица), есть сценарий. Все было бы хорошо, если бы время стояло на месте а работа двигалась и были бы средства на работу X)
Проблема в том, что сценарий получился достаточно мощным и требует: озвучки, музыки, композитора и еще много чего... И это большая проблема. Я понял, что пара разработчиков не уложатся ни в какие сроки с таким проектом. К тому же я уверен, что имеющийся сценарий нуждается в доработке, еще время. Ну, короче все плохо.

Вопрос мой вот в чем: знает ли кто игры без озвучки, с не самым крутым сценарием, но которые интересны? Возможно Antichamber, Brothers... еще какие знаете?

Я пытаюсь придумать (изучить как можно больше игр без озвучки) как можно урезать сценарно-звуковую часть так, чтобы игра имела fun.

Правка: 18:01

Синергии30 янв. 20195:55jaguard
Обдумываю в очередной раз всякие синергии (скиллов, эффектов, пассивных и активных способностей и предметов, в общем всего такого) - как они образуются, как их добиться в общем виде, и всякое такое. В идеале хочется вывести общую систему, закономерность, и выделить вообще все конкретные кейсы синергий, а также конкретные классы синергий (пример - 3 и 12 явно относятся к классу "поломы"). Составил список из того, что вспомнил, предлагаю дополнять и обсуждать.

Итак, начнем.
Принятые сокращения: Boi - Binding of Isaac, EtG - Enter the gungeon, PoE: Path of Exile
Также, я буду использовать английский язык, как более компактный и удобный.

1. Piercing Shot + Slow Bullet Speed modifiers (Boi)
Ряд пирсинговых пулек (возможно, все - не знаю) работают в айзеке таким образом, что наносят постоянный дамаг через "тик" времени. Соответственно, чем больше времени враги попадают в хитбокс, тем больше дамага.

1.1 Variant: Piercing Shot + Projectile Size Improvements. (PoE?)

2. "Tank" - Damaging Aura + Taunt + Shields for enemy count (?)
Классический танк из всяческих ММО. Тонт призывает монстров на ауру, а танк получает бафы за количество врагов рядом. Можно варьировать с "бабблом" и разными другими скиллами.

3. Неуязвимость + контантный дамаг (Boi)
Ну тут понятно. Знаю по айзеку, но вероятно подобное есть в куче других игр

4. Single Shot Weapon + Bonus for First/Last shot in a magazine (EtG)
Самоочевидно. Всякие однозарядные ракетопулялки, гранатометы и такое.

5. Endless Skill Spam: Cooldown refresh on hit + heals on skill use (PoE?).
Получения дамага обновляет или уменьшает кулдаун, использование скилла лечит. Можно закомбить со скиллом, который собственно наносит дамаг при использовании, и со скиллами которые кастуются при получении дамага (это точно один из PoE-шных прототипов).

6. Kill Chain: on Kill Spawn some other attack that kills (PoE)
Самоочевидно

7. Various Explosion Synergies:
- Passive abilities that trigger on explosion + weapon that always explodes (Boi - Dr.Fetus, Epic Fetus, Ipecac)
- Massive AoE damage when triggering explosion (Boi)
- Massive AoE status effect when triggering explosion (Boi)
- Killing enemy spawns explosions that trigger other explosion synergies

8. Increase Elemental/Magical/etc Damage + Convert damage to elemental/Magical/etc (PoE)

9. Apply debuff + Increase damage against enemies with debuffs (PoE?)
А если и сам негативный эффект типа "уменьшить армор" - получаем двойную пользу.

10. Apply debuff effect becomes AoE + Increase AoE Size(?)
11. AoE instant effect Becomes DoT in area. (?)

12. "Silent Assassin" - Invisibility until you attacked + any way to deal damage passively.
12.1: Stop Time until you attack + any way to deal damage passively.

13. Big Damage Boost, but explosions from it would hurt you + No damage from all explosions (Boi)

————v1.01———-
14. Stacking Debuff (poison, armor reduction) + Improved fire rate

15. Flat damage hits per hit + Improved fire rate

16. Convert AoE reduction or Accuracy reduction into Increased Damage + Homing shots

17. Unlimited bullet range + Homing shot (basically hits all enemies that exist)  (Boi)

18. A specific debuff + enemies affected by this debuff explode dealing AoE dmg when killed (PoE).

19. Projectiles ignore obstacles + Create obstacles

20. Apply debuff when touching enemies + Speed + Temp Invincibility

Правка: 31 янв. 2019 1:50

Вопрос к геймдизайнерам. Будет ли кому-то интересно управление NPC?29 янв. 201912:20FourGen
Здравствуйте может скажете свое мнение, просто интересно...

Как по вашему мнению, в онлайн игре было бы кому-то интересно подключаться вместо любого
NPC, где будет возможность отыгрывать роль за именно NPC с возможностью перемещения в заданной зоне, написания диалогов, общения с игроками, продажи предметов игрокам,
помощи и тд, или другого функционала конкретного NPC. Любо подключение за какого-то моба боса, на какой-то локации?

Новые и хорошо знакомые всем хостинги сайтов уже есть в рейтинге хостингов от TopRatedHosting. , Услуги частного дизайнера: дизайн-проект интерьера загородного дома . Закажи на сайте.