Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Руководство для начинающих создателей MMORPG игры. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
23:51, 10 июня 2006

Комментарий к Статье Руководство для начинающих создателей MMORPG игры

Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.


#1
23:51, 10 июня 2006

Интерессно, спасибо :)

Я автор вот этого поста http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=25758

как там я уже упоминал - новичёк в разработке игр...
Но всё же попробую добавить одно замечание по поводу использования файлов как носителей информации...
Вы забыли о таком недостатке как расширяемость... Я имею ввиду - что вы будете делать когда прийдётся разнести сервер на несколько машин?

#2
0:01, 11 июня 2006

_152mm
Обрати внимание - статья писалась давно, я ее только переводил. Некоторые вопросы уже устарели, но свои вопросы Вы можете отправить автору статьи на английском языке (или вынести в этом топике на обсуждение). Автор статьи отвечает на почту быстро (общаться только на английском).

Насчет файлов - по идее да, для серьезного проекта, который однозначно будет расти и использоваться ТОЛЬКО в коммерческих целях такой подход нельзя применять. Но для начинающих - очень даже приемлем. С файлами намного меньше возни, чем с БД. И на этапе простейшей разработки такой подход оправдан. Можно прочувствовать все детали и тонкости, которые потребуются при работе с данными. И, что важно(!), потом сразу их учесть при проектировании базы данных.

#3
1:59, 11 июня 2006

Смешная статейка.. от правды разработок далека

#4
14:38, 11 июня 2006

Squall Silverwinged
Обоснуешь?

#5
16:25, 11 июня 2006

спасибо за перевод

я вот не понял, как это неблокируемые сокеты и однопоточный сервер??? ткните носом плиз.
как я предчувствую, в данном режиме в одно время может обрабатываться только один пакет?
мне кажется что это будет тормоз конкретный.

#6
22:47, 11 июня 2006

Ramzes
Довольно простой вариант реализации - вполне кстати жизненен и вполне функционален, без тормозов.
Конечно при условии расчета на относительно небольшое количество соединений.
Можно обрабатывать все пакеты от нескольких сокетов в одном проходе цикла обработки данных (посмотри работу команды select с примерами).
Тем более - разработка сервера по такому сценарию нааамного проще :)

Squall Silverwinged
угу - статья написана человеком, разработавшим игру подобного плана и которая сейчас еще жива (можешь сам по ссылке зайти и убедится)

#7
14:58, 12 июня 2006

AlexKom
Спасибо за совет, а то я по неопытности завяз в многозадачности :)

Squall Silverwinged
Предисловие читал? Там не написано что это методичка по написанию ММОРПГ

#8
16:06, 12 июня 2006

Всё не читал, но начало (там где про навыки сказано) может отбить охоту заниматься gamedev'ом у многих молодых амбициозных команд.

#9
22:40, 12 июня 2006

Alprog
На это и расчет. Почитай ещё этих доставших топегов да выпий йаду. Перефразировка типа.

#10
0:53, 13 июня 2006

Логика проста - тот кто уже в состоянии создать ММО-игру не нуждается в туториалах по созданию таковой, а тем кто не знает как создать ММО-игру, безопасней и перспективнее начинать с более простых игр.

" Visual Basic, Java или C# также могут быть использованы в этом качестве." - ну не на ВБ же делать..

Да, есть и дельные мысли, но они думаю итак здравомыслящему человеку видны без статей.  кстати если будет вроемя дам ссылку на историю создания такой игры как Dofus - игру 3 человека изначально создавало, мне лично интересно было прочитать что из этого у них получилось (забегая вперед - скажу что получилось довольно неплохо)

#11
2:48, 13 июня 2006

Squall Silverwinged
>ну не на ВБ же делать..
Я просто предчувствую очень скорое появление Mikle 8)

#12
9:38, 13 июня 2006

Squall Silverwinged
есть проект - называется Illutia (адрес - http://www.illutia.com/)
клиент сделан на VB.

А насчет туториалов - где ты его увидел в статье? Там просто описание моментов на которые нужно будет обратить внимание при создании подобной игры.

И второе - если ты внимательно прочитаешь предисловие - то поймешь ДЛЯ кого и ПОЧЕМУ была сделана эта статья.

p.s.  ссылки в студию по проекту Dofus

#13
10:06, 13 июня 2006

Squall Silverwinged
>" Visual Basic, Java или C# также могут быть использованы в этом качестве." - ну не на ВБ же делать..
Есть MMORPG, написанная на Питоне.

#14
11:13, 13 июня 2006

Питон получче будет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.