Войти
Игровой ДизайнФорум

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
15:13, 19 ноя. 2009

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:13, 19 ноя. 2009

для кого сабж?

#2
15:17, 19 ноя. 2009

Для посетителей GameDev.ru.

#3
16:05, 19 ноя. 2009

Статья явно не на лузера. Обращение "Вы" в заглавии я так понял к студии, а не к одному человеку.
Ибо не много нашлось бы решивших в одиночку делать MMORPG.

Такие статьи трудно рассматривать как источник вдохновления. Чтобы так, знаете, прочитал и...  А ну все эти поделки западные! И продолжил/начал свою делать.

Беда вся в том, что стоит почитать те пункты из статьи как становится понятно, что сделать такое просто нереально. Маркетинг, бета-тест, 100 000 пользователей после релиза.... да и само слово "релиз".
Многие на этом сайте вполне могут сделать простенькую игруху. Обладают своими идеями, возможностями, знают как кодить и моделить. Тулзы, framework'и, двиглы, мелкие демки и другая копипаста в помощь.
Нет главного - вдохновления! Пришел домой с работы/учебы, че делать? Погамать или покодить? А тут ведь новая игруха, руль! И все.

Хотя пару пунктов из статьи я себе записал, спасибо )
И даже чета поделать захотелось.

#4
16:19, 19 ноя. 2009

Larik
>Нет главного - вдохновления!
Наоборот, большинство проэктировщиков ММОРПГ слишком уж вдохновлены.

#5
16:34, 19 ноя. 2009

Larik
> Обращение "Вы" в заглавии я так понял к студии, а не к одному человеку.
Статья является переводом. В английском языке YOU переводится одновременно как ТЫ и ВЫ :)
Я выбрал ВЫ потому, что вся статья написана в том же тоне.

#6
16:37, 19 ноя. 2009

Larik
> Статья явно не на лузера.
Верно! :)

> Такие статьи трудно рассматривать как источник вдохновления.
Такой цели и нет у статьи.

#7
19:30, 19 ноя. 2009

wat
> Такой цели и нет у статьи.

Это точно, статья как раз старается "приземлить" тех кто "витает в облаках". Надо сразу вначале статьи написать, что мечтателям её читать не рекомендуется, в виду вероятного нервного растройства после прочтения :)

#8
19:56, 19 ноя. 2009

хорошо что я не хочу сделать ММОРПГ, у меня была бы депрессия на фоне столь многогранной задачи ..

#9
20:04, 19 ноя. 2009

Sokal
Надо эту фразу в начало статьи и фотку доктора Курпатова рядом :). Маленький демотиватор...

#10
20:08, 19 ноя. 2009

al
а также на страницу добавления темы в раздел Собираю команду :)

#11
17:03, 21 ноя. 2009

Проще было бы эпиграфом поставить: "Итак, ты решил сделать MMORPG? Даже не пытайся". *В английском "Вы" и "ты" эквивалентно.
А так - много букв о том же. Едва ли серьезная студия НЕ знакома с этими пунктами и едва ли серьезная студия поменяет свои планы в связи с какой-то статьей. Все эти буквы написаны для того, чтоб восхищенных новичков тапком хлопнуть по мордочке. Благая цель, кстати.

#12
17:57, 21 ноя. 2009

Часть вопросов ниочем, еще часть 10 раз поменяется в ходе разработки, на некоторые вопросы невозможно ответить не имея в наличии результатов паблик теста. И вообще смысл таких статей не понимаю, как и статью Раду Приванту.

#13
19:11, 21 ноя. 2009

> И вообще смысл таких статей не понимаю

Видимо, статья для юных энтузиастов, мечтающих создать убийцу WoW ) Для уменьшения энтузиазма, так сказать.

#14
20:41, 21 ноя. 2009

// Слепые/ограниченные игроки — являются ли такие игроки
Может имелось ввиду "ваш слепой персонаж".
Как слепой чел будет играть в ММО ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровой ДизайнФорум

Тема в архиве.