Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков (комментарии)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
15:35, 18 дек. 2009

Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:35, 18 дек. 2009

Парадокс ММО - игры в целом глупые, а проекты в целом сложные.

Статья забавная. Ее нужно заставлять читать при регистрации на геймдеве.

#2
15:40, 18 дек. 2009

5 баллов :D
Вообще меня убивает в реале все почему то хотят сразу РПГ и ещё и ММО!
Не ну сделать бы хоть что-то нормальное, не говоря уж про РПГ и тем более ММО. ;O

#3
16:38, 18 дек. 2009

kvakvs
Разработчик казуальных 2D игр, DirectX, OpenGL, Windows, C++, C#, Python
Хм... Инфо не успел обновить?

#4
16:47, 18 дек. 2009

Awasaky
> Хм... Инфо не успел обновить?
Почему же, инфо очень даже актуальное.
Для перевода статьи про ММО не обязательно состоять в какой-то команде проекта ММО с корованами, достаточно знать английский, знать геймдев, и знать как работают ММО.

#5
17:02, 18 дек. 2009

Я бы просто игнорировал всяких оболтусов. Обращаю внимание на проекты, когда что-то уже готово.

#6
17:23, 18 дек. 2009

kvakvs
Дима, извини, что нападаю уже на вторую, переведенную тобой, статью (я не специально), НО, какую MMORPG сделал зарубежный автор? тем более крутую?
Эх.. у понимающих нет вопросов, у непонимающих нет ответов.

#7
17:33, 18 дек. 2009

ffinder
> НО, какую MMORPG сделал зарубежный автор? тем более крутую?
Чтобы столкнуться со ВСЕМИ возможными проблемами при создании ММО (ну кроме перенаселения), достаточно создать обычную ММО ;)
Поищи в Google:

"dewi morgan" mmo
имя в кавычках специально, чтоб не разрывало на имя и фамилию и не переставляло местами.
#8
17:35, 18 дек. 2009

Нормальная статья, мне понравилась. У меня почему то даже желание появилось заняться разработкой очередной mmorpg и обречь себя на адские мучения в течение всей жизни. Разве это не замечательно?
Ну ладно, к чёртку иронию, лично я занимаю нейтральную позицию по отношению к потребителям/производителям mmorpg игр и считаю что это личное дело каждого. Если у людей есть желание делать игру именно этого жанра, пускай делают, не нужно им мешать обрекать себя на вечные страдания, может хоть чему то научатся в этой жизни. Просто у этих людей нету выбора, они не знают что выбрать и с чего начать разработку игры, потому что нету собственного мнения и взгляда на вещи. Что скажут "умные" дяденьки по телевизору или в интернете то и будем делать.

#9
17:42, 18 дек. 2009

Лично я, если бы не было постоянной работы, и куча свободного времени, сделал бы что-нибудь занятное типа dwarf fortress MMO :) Но к сожалению некогда, может на пенсии?

#10
17:59, 18 дек. 2009

Mr.TyanVary
>> Вообще меня убивает в реале все почему то хотят сразу РПГ и ещё и ММО!
Про РПГ непонятно, а вот про MMO все просто - в MMOG можно сделать пару арен и игроки сами создадут себе конфликт, интригу и прочее. А для обычной игры надо придумывать умный AI, наполнять контентом и т.д. Поэтому MMO смотрится проще в плане трудозатрат.

#11
19:11, 18 дек. 2009

ИМХО снова статья ни о чем...

#12
19:19, 18 дек. 2009

MarkoPolo
И снова комментарий ни о чём. Нечего ведь сказать по теме статьи?
Статья является стандартным ответом на топики вроде http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127227

#13
19:27, 18 дек. 2009

"По разным причинам, бесчисленные люди думают, что программирование игр - лёгкая работа для бездельников, когда на самом деле это одна из самых сложных трудовых карьер, по которой может пойти человек."
Вот вот +1000, иногда даже обидно... что все думают, аа ну если "Сашка" этим занимается, то это плёвое дело... :'''((

#14
20:53, 18 дек. 2009

kvakvs
Конечно ни о чем, так как статья ни о чем! Хотя, стандартный ответ это хорошо, но ведь эти топики все равно будут троллить и ничего не изменится! В общем, ничего нового в статье нет, польза минимальна и находится в пределах ошибки, но раз опубликовали, значит она нужна... высшие знают что делать.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.